Как мама приняла моего будущего мужа Серёжку!

 «КАК МАМА ПРИНЯЛА МОЕГО БУДУЩЕГО МУЖА!»

 Расскажу я вам опять про свою маму,
 какая она у меня чуткая!

 Очень захотелось мне снова поделиться с вами воспоминаниями!
 Больно вы хорошо реагируете на них своими отзывами,
 чем и греете мне душу!

 Если вы согласны, тогда начнём…

 В годовщину смерти моего родного отца (24 июня)
 Ганина Николая Александровича,
 я познакомилась, далеко не случайно, со своим будущим
 мужем Сергеем Николаевичем Храбрым!

 Он  на 7,5 лет был старше меня: белокур, антично красив,
 начитан, набожен и очень благочестив!

 Естественно, он не курил и не употреблял спиртных напитков,
 причём, даже пива и вина! Было у него одно «но»,
 с которым я смирилась сразу же, как только узнала,
 что Серёжка, как и мой папа «болеет» за «Спартак»!

 Мой будущий муж был футбольным фанатом,
 жаль, но именно, через двадцать лет это стало причиной
 для нашего развода, а пока, я  этого ещё не знала,
 и радовалась, что жизнь  подарила мне надёжного заступника,
 заменив покойного отца!

 Видимо, столько выделили нам Русские Святые прожить вместе,
 и не более того...

 Я поняла сразу же – он станет моим мужем,
 как только услышала от него, что он сильно верит в БОГА,
 и никогда не изменит своей жене, что это будет
 Женщина – одна единственная на всю жизнь,
 поэтому, он и решил обвенчаться с ней в храме…

 Вот,  эта последняя фраза, сразив, напрочь,
 меня и «доконала», окончательно:
 в одночасье я сдала все свои «горделивые позиции»
 и  «нормативы по гонору»,
 как только поняла,  что ему можно доверять…
 и, знаете, не ошиблась!

 Школьные товарищи моего будущего мужа все, как один
 звали его «грек», это, видимо, оттого, что он знал историю,
 «как своих пять пальцев», и  сложён был на редкость атлетически!

 Но, это было ничто, в сравнение с тем, как он держался!
 Аристократ. Мне достался самый,
 что ни на есть всамделишный и разнастоящий аристократ!

 Некоторые из зависти или по незнанию дела,
 называли его «белоручкой», но это было, далеко не так!

 Муж мой был великий труженик, но объяснять он этого
 никому не собирался, всё равно, не поймут, или извратят,
 тем не менее, людей он никогда не обижал,
 и снисходительно прощал им все их заблуждения,
 улыбаясь своей наследственной белоснежной улыбкой,
 которая вне всякого сомнения являлась великим даром!

 Теперь этот дар «не обижать людей» принадлежит и моему сыну Сашке,
 полагаю, что достался он ему по наследству от отца вместе с улыбкой!

 Но, «вернёмся к нашим баранам»…

 В годовщину смерти, отец мой прислал мне «помощника»!
 А поскольку, «он погиб смертью храбрых», то вымолил для меня – 
 своей единственной пятнадцатилетней  дочки –
 помощника из верующей православной семьи, который должен был,
 в последствие, взять на себя ответственность за моё воспитание
 и дальнейшее обучение… так всё и свершилось!
 Спасибо тебе, папенька родимый!

 И стала я «пропадать» с Серёжкой всеми вечерами напролёт!
 А вечера, надо сказать, в Подмосковье у нас в конце июня
 просто закачаешься! «Ни дать не взять»  – курорт –
 «Подмосковная Швейцария»! Всё создано для любви!

 Это было время, примерно, такое же, как и сейчас –
 «Неделя всех Русских Святых», тогда-то ОНИ и сосватали меня
 за чистокровного белорусского парня, верующего до корней
 своих льняных и вьющихся с золотым отливом шёлковых волос!

 Все наши интересы, идеалы и даже книжные герои совпали с ним,
 тютелька-в-тютельку «как по писанному», чудеса, да и только!

 а мама моя…
 ей, кстати сказать, было тогда всего навсего - 34 года!
 Мне – 15, а папе – 39, когда он погиб…

 - доченька моя! Ты где это бываешь, так долго вечерами, 
 у Ленки Ежовой, что ли?

 - нет, мамочка, я мальчика встретила!

 - какого мальчика? хорошего?
 - да, хорошего! только он не красивый совсем...
 - зачем он тебе такой?
 - он не курит, не пьёт и в БОГА верует!
 - и как давно ты его встретила?

 - недавно! Две недели назад,
 Мы познакомились с ним за три дня до папиной годовщины…

 - а вы с ним целовались?
 - конечно!
 - и что же?
 - мне нравится! Я люблю целоваться, мам!

 - ну, раз так, то приведи его к нам, я хочу с ним поговорить!
 - хорошо, я завтра ему передам! Мы придём к тебе! ты жди нас! Вечером…

 …Серёжка пришёл сразу же, как только я сказала ему,
 что моя мама приглашает его в наш дом, делать ему  «инквизицию»!
 Он  заулыбался своей лучезарной улыбкой  и сразу же согласился!

 Мама сидела и ждала его на стуле, видно, что она крайне
 была напряжена. Когда он вошёл, то она сразу же пересела
 на стул, что стоял напротив, таким образом, указав ему
 на «своё место».

 Серёжка покорно присел и опять заулыбался, совсем обычной,
 и вместе с тем,  абсолютно-божественной улыбкой,
 но глаза его были «цвета стали»!
 
 По их такому «определённому цвету»,
 можно было понять, насколько является «стойкой его позиция»!

 Я вертелась у зеркала, и не слушала, о чём они говорили,
 для меня было всё давно решено! у нас троих было одно общее -
 все мы любили БОГА, поэтому, я доверяла им обоим:
 пусть себе поговорят, всё равно, в любой ситуации,
 «последнее слово будет за мной», в тот момент, я осознавала,
 что эти два человека, «будут жить ради меня»!

 …я вышла проводить Серёжку до калитки, тут-то он мне
 и поведал, что мама вызывала его, для того, чтобы попросить,
 приглядеть за мною, пока она будет находиться на санаторном лечении! 
 И теперь 21 день, он будет мне «родной матерью», ещё добавил торжественно,
 что все деликатесы, какие только есть в этом мире на сей момент времени, 
 будут у меня  на столе! 

 Мамино известие меня ошеломило!
 Я и не знала, что мама уезжает в санаторий!
 За ночными гулянками, мне некогда было
 с ней даже поговорить в эти дни…

 - мам! А как тебе мой мальчик?
 - мальчик? какой мальчик? ах, да...Это не мальчик!
 - как, «не мальчик»? А кто же он тогда?
 - это мужик! Красивый, причём!
 - мам, он не красивый, наоборот, так себе…
 - ты, что,  в мужчинах совсем не разбираешься?
 - он же светлый, мам,  и глаза блёклые…
  я же, кареглазых люблю! С детства!
 - доченька, если он не красивый, то «Волга – не река!»
 - почему, не река?
 - Господи! Да пословица это такая! Всё. Я его принимаю.
 Он обещал мне тебя сберечь… в среду я уезжаю на лечение.
 Приеду. Проверю. Чтобы всё было в полном порядке.
 Про огород не забудьте, тут у меня, со своей любовью…

 Мы пололи грядки с Серёжкой поочереди и поливали их, потом мотыжили,
 словом, всё, как наказала нам моя мама, ели чёрную икру, осетрину
 «финский сервелат», мороженое, целовались и смотрели футбол…

 Шляться по киношкам больше не было нужды: целоваться можно и дома!
 тут-то мы и прочувствовали, как нам хорошо вместе и быстро
 приняли решение - жить отдельно от родителей!

 Серёжка увидел, что мне особо не во что одеться,
 а лето в самом разгаре, взял и накупил мне тряпья
 всякого  премоднючего!

 А мамочка нам, хотя и  «поверила,
 но приехала – проверила! И осталась довольная!!!

 - если вы и дальше будете столь же целомудренны и благоразумны,
 то, не более чем, года через полтора, я разрешу вам пожениться!

 В ноябре того же года мне исполнилось 16 лет,
 Паспорт мы с ним ездили получать вместе,
 он радовался больше меня, что я взрослею,
 ведь нам так хотелось пожениться!

 В то время я училась в трёх школах одновременно!
 Серёжка стерёг меня, кормил, лечил и нянчился,
 выращивая себе будущую свою жену, а уж, как наряжал!
 Я же была у него «королева»!

 он встречал и провожал, ждал на морозе,
 пока я сижу в музыкалке, пою в хоре, играю в оркестре,
 пишу сочинения в школе и проч.

 А когда мне было 17, 5 лет мы обвенчались с Серёжкой
 на Масленой Неделе! Это была очень красивая свадьба,
 в 21 год у нас родился Сашка,
 моему Серёжке тогда было - 28 лет, а маме – 39…
 мама была сказочно красива и обворожительно мила!

 * Х *

 на коллаже вы видите - портреты моих родителей в молодости:
 мамы - в украинской тематике её родины,
 и папы - на фоне Покровского Храма, построенного его прапрадедом,
 в Подмосковье в 1763 году, а в центре - моё фото!

 продолжение:
 http://www.proza.ru/2014/08/07/194
 «КАК Я СОРВАЛА СТОП-КРАН РАДИ ФУТБОЛА»

 опять продолжение:
 http://www.proza.ru/2014/08/14/622
 «КАК МЫ С СЕРЁЖКОЙ ИСКАЛИ ХРАМ ДЛЯ ВЕНЧАНИЯ!»

 и вновь продолжение:
 http://www.proza.ru/2014/08/30/1952
 «КАК МЫ С СЕРЁЖКОЙ ЗАДАЛИ ФОРСУ ИНТУРИСТАМ!»


Рецензии