Микробы

Забывая о  микробах,
Увлечён я всюду в пробах.
Ем крыжовник и клубнику,
А в лесу с куста чернику.
Огурцы нашёл на грядке,
Ел, и всё было в порядке.
Мама каждый день твердит,
Что животик заболит.
Съел большой я огурец,
Он подвёл меня, наглец,
Целый день живот болел,
Я и плакал, и терпел…

С мамой больше я не спорю,
Всё теперь под краном мою.


Рецензии
Правильно, с мамой лучше не спорить.
Спасибо за интересное, поучительное стихотворение для малышей, дорогая Танечка!
Доброй Вам осени и творческого настроя!

P.S. Кажется, Вы еще не читали "Семь чудес света".

Александра Немтина   26.10.2022 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Сашенька!
С добром,

Татьяна Завадская   26.10.2022 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.