Зеркала. Глава 1. Часть 3

За исключением того парня. Его внезапная атака была крайне необычной, то есть, не то чтобы я знала,  какие обычно бывают атаки. Просто все дело было в книгах. В нашем мире истории придумывались не просто так – за каждую  историю автор вынужден был погибать. Это случалось само собой, пожалуй, это самое интересное, что случается в нашем мире. Да, у нас было не очень много книг, всего лишь несколько тысяч. Но стоит только задуматься: несколько тысяч людей умерли для того, чтобы истории из их голов обрели физическую форму. На это нужно было много мужества, а вдруг, история показалась бы людям неинтересной? Вдруг, она не стоила жизни?  Но, тем не менее, люди находили в себе силы для написания книги. Они вкладывали в них свои души.
 
Поэтому чтение книг было для меня чем-то особенным, от чего меня нельзя отвлекать. С помощью них я создавала какие-то другие миры, у которых есть история, есть события. В нашем мире тоже могли быть события, но это же мир нейтральности. Нейтральности не нужны события. Люди могли писать о событиях, но даже не задумывались о том, чтобы их создать.

Поэтому появления этого человека в моей жизни все кардинально изменило. Или изменит, в тот момент я не до конца понимала, какие последствия за собой это принесет. Но стоит задуматься, почему вода? Она ведь не причинила мне никакого вреда, разве что глазам было больно. Может в ней содержались какие-то вещества? И к чему было это зеркало? Я не смогла найти причину наличия зеркала в его руках. Но на секунду у меня промелькнула мысль, которую я сначала отмахнула, а потом вновь вернулась к ней. Почему бы и нет? Другого логического вывода я не смогла сделать. Я достала из своего рюкзака воду и зеркало. Идея была совершенно безумной, но ничего не стоило ее попробовать. Да и я хотела куда-нибудь сдвинуться с этого места.


Стоило больших сил открыть бутылку, у меня всегда с этим проблемы. И вот теперь передо мной был другой вопрос. Мне нужно было также плеснуть воды на лицо или можно куда-нибудь еще? Я не стала особо мучиться с этим вопросом, просто встала над ближайшим цветком и налила себе воду в ладонь. Пока она еще была мокрая, я подошла к зеркалу возле шкафа и взглянула себе в глаза, моргнула, а потом вновь их открыла.


Первое, что я заметила, это было движение в конце зала. Я быстро метнулась за ближайшую тумбу. Стараясь минимизироваться в пространстве, я пыталась снизу рассмотреть новое помещение. Чуть выглянув из-за тумбы, я увидела стулья, стоявшие рядом друг с другом, собранные в круг в центре зала. А вокруг этого круга стояли столы, тоже приставленные почти вплотную друг к другу. Было похоже на какой-нибудь зал для объяснительных, где нерадивых учеников, подростков или сотрудников допрашивают, почему они себя так плохо вели. Но все же самое интересное в этом зале было наличие другого человека. Я хотела подняться чуть выше, чтобы посмотреть кто это, но кто знает, какая таится опасность в этом действии.


Долго прятаться было не в моей привычке, поэтому я предприняла попытку заговорить с человеком, который был на пьедестале где-то вдалеке, но меня опередили.            
- Что тебе нужно?, - голос оказался женским, довольно высоким, в нем не было и намека на страх, каждое слово звучало четко и резко.
Я не знала, что мне ответить, чтобы не подвергнуть себя опасности, и решила сказать правду - больше ничего в голову не лезло.
- Я хочу выйти отсюда, от тебя мне ничего не надо. Я даже не знала, что ты будешь здесь.
- Ты хочешь выйти, но каким образом ты сюда попала? Я здесь уже несколько часов, и ни одной двери так и не нашла, - я услышала приближающиеся шаги. - Ты, может, уже вылезешь? Мне нечем тебя ранить, да я и не собиралась.


Я высунула голову из-за тумбы и рассмотрела свою собеседницу. Девушка с очень темными и длинными волосами, маленький нос чуть с горбинкой, большие глаза цвета каштана. Отдельного внимания заслуживал ее рот, который был непропорционально большой, но это придавало какой-то интерес ее лицу, красные пухлые губы, которые были крепко сжаты. Одеждой она была похожа на банан, который ночью в холодильнике, без ведома хозяев, участвовал в боях: в ярко-желтой толстовке, которая явно была ей велика, узкие черные джинсы, и, опять же, желтые кеды. Я поспешила ей об этом сообщить.


- Ты в курсе, что ты похожа на банан? Такой длинный и с черными пятнами, - весь мой вид сообщал о серьезности сказанных мною слов.
- А ты в курсе, что за такое можно отхватить по зубам? Но вообще, да, я в курсе. Мне говорил это мой хороший друг, - она забралась на стол с ногами и села в позу лотоса. – Видимо, вы употребляете одинаковые вещества.


Я не поняла, о чем она говорит, но решила не спрашивать. Подойдя поближе, я тоже села на стол и сняла свой рюкзак. Мой хвостик уже порядком растрепался, и волосы закрывали мне глаза. Пока я переделывала свою прическу, девушка внимательно на меня смотрела, что немного напрягало. Мне хотелось, чтобы она хоть что-нибудь сказала, но она молчала, поэтому говорить пришлось мне.
- Так как, ты говоришь, тебе зовут?, - мои слова звучали невнятно, потому что я засунула резинку в рот, чтобы собрать свой хвост.
- Знаешь, меня так раздражает, когда люди так делают. Словно у них на секундочку отшибло память, и они совсем чуть-чуть забыли, что мы даже не касались темы имен. Но это не так важно. Меня зовут Мириам.
Мне, почему-то, стало смешно, так что я начала улыбаться все с той же резинкой в зубах. Доделав хвост, я опять надела рюкзак и встала со стола. Повернувшись к Мириам, я с широкой улыбкой посмотрела ей в глаза.
- Мириам, у тебя очень красивое имя. Меня зовут Тира, и мне очень приятно с тобой познакомиться. Ты интересная личность. Тем не менее, отставив все приветствия и разговоры о себе, я хочу спросить, каким образом ты сюда попала?
Меня заинтересовал этот вопрос из-за ее слов о раздражении. У нас редко бывало такое, что кто-то раздражался, потому что всех все устраивало и никто и не думал быть чем-то недовольным. А Мириам четко давала понять, что она довольно агрессивная персона и готова выражать все свое недовольство. Для меня это означало только одно, что попали мы сюда из очень разных мест.
Мириам же тем временем еще сильнее нахмурилась, тоже слезла со стола, но оперлась на него, сложила руки на груди и попыталась описать мне то, что с ней произошло.


Рецензии