воспоминания

         Здравствуйте уважаемые читатели этот рассказ всего лишь мои воспоминания и не чего более. Любое сходство простое совпадение. Эти факты из рассказа происходили со мной в реальности.


               Мне снился сон…..Тот же сон, который сниться третью ночь подряд. В нем странная девочка….Которая постоянно спрашивает….Ты пойдешь со мной?....Куда? Зачем? Где я вообще нахожусь?
          В этом сне старые ржавые ворота, а над воротами надпись «орленок». Что означает эта надпись? И что это за место?
         Меня зовут Сергей, в то время когда я был рожден, оно было популярно наверно. Я много времени проводил раньше перед компьютером теперь значительно реже. В интернете протекала в те времена практически моя жизнь. Многие скажут, и что у многих она так протекает. Сидел в простой комнате, которая находилась в типовой квартире. Шел вечер а вечером всегда думаешь о многом.
          А я вспомнил о детстве. О том прекрасном золотом времени, когда просто живешь беззаботно.  Я сидел в кресле, откинувшись на спинку. И очутился в другом месте в другое время. Я находился в салоне икаруса и это не удивительно ведь тогда всех детей в лагеря возили икарусы. Был я один, когда я вышел из автобуса, ощутил этот прекрасный теплый июньский денек. А перед моим взором, оказались те ворота с той самой надписью, которая мне сниться каждый раз. И я все понял, мне снился третью ночь мой лагерь тот самый лагерь, в котором я отдыхал.
           Я прибыл в свой отряд под номером 7 и увидел ее. Ее волшебные русые волосы стекали прямыми прядями на плечи. А ее глаза были волшебны карие, карие . Таких глаз я больше не когда не видел. И не у кого не видел. Мы с ней гуляли, играли, бесились. И так было хорошо, и спокойно я был готов на все. На все, то на что способен ребенок. Я помню, как ее звали до сих, пор хотя прошло больше 20 лет. Ее звали Наталья, она была самой красивой девочкой в отряде.
         Помню, как она всегда просила поиграть с ней в салочки, правда не когда не мог ее догнать, и это было обидно и досадно. Раз на двадцатый надоедало. А когда я случайно попал в женскую комнатку, где все девчонки умывались, я не мог от нее оторвать глаз,  она была такая стройная.
         Это было детство.  Золотое детство.
Вот такой маленький рассказик спасибо всем за внимание.


Рецензии