Серафима 82. Возвращение Игоря

В конце мая вернулся из армии Игорь.

Может, в слишком долгом ожидании, мы идеализируем тех, кого мы ждём. Может, армейский быт так меняет мужчин. Может, он отвык от меня, стесняется проявлять нежность ко мне. Но мне показалось,
что это совсем другой человек. Нет прежней теплоты и доверия друг к другу.

Юра с Аней получили комнату в городе, и Нарочка прислала письмо, что мой опустевший дом растаскивают по кускам: «Приезжай. Продай или сдай в аренду».       

Стала советоваться с Марией Терентьевной и Игорем.  А сама думаю, если Игорь скажет: «Продавай», значит, не всё потеряно, и он не думает оставлять семью. А если скажет: «Не продавай», значит надо здесь всё бросать и уезжать.
Игорь обращается к Марье Терентьевне:
-Мама, как ты думаешь? Если ты нас не выгонишь, то я думаю, что надо продавать, а то разберут по частям.
Мария Терентьевна согласна с его мнением:
-Я никуда от Вас не уйду. Если Вы не захотите здесь жить, продадим этот дом и купим, где Вы захотите. А куда Вы, туда и я.
. Я немного успокоилась. Продаю дом.


Рецензии