Серафима 83. Поросята и килька

                Глава  107. Поросята и килька
Включилась в работу, вошла в ритм, составляю планы, готовлю отчёты. Зарплаты, премии, благодарности с занесением в трудовую книжку, благоприятные отзывы Хлебокомбината и треста.
Но начались трения с начальством.
Тогда повсеместно обустраивались при предприятиях подсобные хозяйства. При Хлебокомбинате были огороды и были закуплены два поросёнка. Поросят откармливают при столовой  пекарни №5. Вырастают поросята в хороших кабанчиков. Ежемесячно я даю сводки о подсобном хозяйстве, в том числе и о привесе наших поросят за подписями моей, бухгалтера, директора.
Но вот, когда поросята стали внушительными кабанами, подаю сводку на подпись бухгалтеру, а она мне заявляет, что кабаны на баланс не взяты.
-А куда же делись кабаны?
-Одного взял директор комбината Перельман, другого зав производством Гарбер.
Я обращаюсь к  заведующей 5-й пекарней Марии Скрыпник, которая курировала уход за поросятами и ввожу её в курс дела. Мария – фронтовичка, потеряла ногу на Севастопольском фронте, идёт к секретарю горкома партии Каплану и докладывает о случившемся ему.
-Не суйся не в своё дело, - посоветовал Каплан.
Она поссорилась с Капланом, и  это принесло ей множество неприятностей. Ей предложили хорошую работу, кладовщиком при столовой морского порта. Зав столовой – друг Перельмана, её запутывают, и в результате у неё обнаруживают недостаток продуктов, и ей пришлось выплачивать большую сумму на покрытие недостатка.

Изменилось отношение и ко мне и за этих поросят и за кильку, привезённую из Керчи.
О двух бочках кильки мне сообщили рабочие. По накладным и прочим документам она предназначалась для раздачи рабочим, но почему-то её стала продавать тёща Гарбера.
Я обратилась к директору с тем, чтобы кильку немедленно сдали на склад и роздали рабочим. Иначе я поставлю вопрос перед горкомом партии.
Килька была возвращена в кладовую и роздана рабочим.


Рецензии