Представления или так было?

Может не стоит на этом заморачиваться, что там могло быть в прошлой жизни.
А всё же как проверить выдумка это или так было на самом деле?
Что в прошлой жизни я мог встречаться с некоторыми людьми и что потом могло произойти...
Был ли я инквизитором или его помощником не знаю, но откуда представления берутся и главное почему после расстановок по Берту Хелингеру некоторые люди вдруг вспомнили прошлую жизнь в средневековье в Испании, где инквизиция была сильной по одной из версий.
Может просто мне хотелось быть кем то ужасным в прошлых жизнях из-за комплекса неполноценности или вины? Может всем тем людям что участвовали в системных расстановках начиная с ведущих просто внушили сущности определённую информацию?
Но частично может и было так...
Но не антиразумно ли простить прощение за те преступления в прошлых жизнях, которых не осознаёшь были ли они или это опять желаемая правда, отстающая от Истины.
Почему мне там же возле дольменов снился однажды сон жуткий, страшный про убийство той девушки с которой я познакомился в этой жизни?
Неужели так это было? И насколько это важно знать как было?
Всегда ли неустроенность этой жизни связанна с прошлой?
Как отличить выдумки от реальности?

Как действует причино-следственные связи?

И главное как отличить правильно понять образную информацию?

Руки у меня чесались не потому что убивал много, а потому что не делал что душа хотела или я хотел.

Но некоторая кривизна тела откуда? Может несбалансированность энергий так сказывается?

Есть вещи которые объяснить непросто. Например почему я женился на женщине с ребёнком, у которой до этого был опыт. А другой получает девственницу верную, хотя сам до этого и после не очень целомудрен? Как понять что некоторым трудно знакомиться с теми девушками, что ему нравятся, а другому это легко даётся..
Неужели только закомплексованность, стеснительность виной?
Но за комплексами\виной\стеснительностью может стоять..

Может это желание свою правду слышать? То что я якобы был участником испанской инквизиции? Но почему тогда двое как минимум человек говорили мне о том за что им пришлось убить меня в прошлой жизни? Им то какой резон?
Наверное участие в инквизиции было от ощущения своей никчёмности, что бы значимость иллюзорную получить..

Однако я не могу до конца опровергнуть это. Лучше конечно что бы это было выдумкой лишь.. Но может правда это не так важно, как мне говорил не раз знакомый один? Может и правда не о том думаю и это не так важно..

Однако нынешние события на Украине мне кажутся связанными с инквизицией - своей жестокостью они превзошли их возможно. Откуда могли взяться такие люди если они не были фашистами, бандеровцами в прошлых жизнях, но как то всё ж сумели воплотиться.. А в позапрошлой они могли участвовать в насильном крещении Руси.
И инквизиции. В те времена Инквизиция была скорее всего как сегодня НАТО она могла быть общеевропейской.
А может всё проще гораздо и не нужно над этим заморачиваться?..

Но это может быть одним из способов доведения до преступления, самоубийства внушить человеку что он виновен в чём то и делай с ним что хошь.

Но иногда я уверен что помню прошлую жизнь и что это так и было как мне рассказали некоторые люди. Но как исправить ошибку прошлого и нужно ли, пока неясно..
.............
Иногда кажется что что то могло быть, хотя бы потому что очень люблю католические средневековые песнопения, такую музыку...
............

Жену свою бывшую мог убить в прошлой жизни или девушку очень на неё похожую.
Не удержался, что она другому меня предпочла...
Нужно было видимо помочь ей встретить достойного...


Рецензии