Король в бегах. II

— Вы нарушили десятки правил за одну только эту неделю! Вы пропускали занятия и давали взятки учителям! Вы три раза подрались за последние два дня! Вы курили в туалете нашего здания, да так, что весь ВУЗ провонял! И Вы до сих пор считаете,что у меня нет права отчислить Вас? Ваш отец спонсировал наш университет еще до того как Вы сюда поступили. Александр, Вы толковый молодой человек, так почему Вы не хотите покорно отучится и наконец получить высшее образование. У Вас острый ум и Вы можете стать хорошим юристом.  Я сохранял Ваше обучение только из-за Вашего отца, но не из-за того, что он спонсировал наш ВУЗ, а из-за того, что он был моим другом, и я не мог огорчить его. Но похоже Вы считали, что можете огорчать его столько сколько хотите, даже после его смерти. Имейте хоть немного уважения! Прошел уже год после его смерти. Не могу понять почему Вы выросли таким неблагодарным. Ведь Ваш отец давал Вам все, так почему Вы не отдаете дань уважения моему покойному другу. Я отчисляю Вас не только за нарушения правил нашего учреждения, но и потому, что сам не могу больше Вас видеть. Я усал так часто разочаровываться. 
Вся эта внушительная речь постепенно потеряла свои первоначальные уверенность и грозность и обрела унылый тон. И мало вероятно, что Дмитрий Данилович смог достучаться до Алекса. А последний удивительно спокойно отнесся к новости о своем отчислении, что заметил и директор, но тот ничего больше не сказал.
 - Дмитрий Данилович, Вам ли не знать, что мой отец  не только спонсировал Ваш университет, но и основал его, а отдал его Вам только тогда, когда смог нажиться на своей писанине. И мой отец действительно смог дать мне все — я с этим полностью согласен. Но я не думаю, что Вы способны понять меня, мои переживания и мою натуру. - Эти слова Алекс произнес настолько спокойно и размерено, что они звучали как заученные. - Дмитрий Данилович, когда я смогу забрать свои документы? Я готов все подписать.
Директор достал  из верхнего ящика дубового стола толстую папку и передал ее собеседнику.
 - Тут все твои документы, и то что тебе понадобится для поступления в новое учебное учреждение. А теперь убирайся с глаз моих, я очень занят. - с этими словами,  седоватый пожилой  мужчина сделал вид, что работает за компьютером.
Алекс насмешливо хмыкнул и пошел прочь из кабинета в длинный светлый коридор. Там его поджидал его друг, а если быть точнее - парень с темными дредами, козлиной бородкой и головой полной глупых идей. Ранее сидящий на скамейке рядом с кабинетом, молодой человек подскочил к Алексу и протянул ему банку сильногазированного напитка.
Продолжение следует...


Рецензии