Король в бегах. III

- А покрепче ничего не нашлось? - уныло ухмыльнулся Алекс.
 - В ларьке за универом другого не было... О чем вы там так долго болтали? - как обычно полюбопытствовал Макс.
 - К обычной лекции о моем поведении добавилось еще и отчисление, - какбы невзначай произнес лучший друг местного барыги, сына довольно известного наркобарона. Но отец Макса, несмотря на тот способ, которым он зарабатывал, был против того, чтобы его сын шел по его стопам. Ну что поделаешь, Макс уже давно в этом грязном бизнесе, хотя отец этого и не знает. - Какая теперь уж разница, о чем мы говорили с этим старым ворчуном.
     - Ох йо, бро! Как это тебя угораздило? Я думал, что это тебе не грозит. Да я тут без тебя помру от скуки! Может удастся как-нибудь возвратить расположения старикашки? - С легкой издевкой предложил Макс.
     - Забудь. Мне это не нужно... - С полной серьезностью произнес Алекс, даже не смотря на своего собеседника.
     - Хм, интересно. - Макс искренне удивился словам друга.- А у меня все больше и больше проблем.
- Ха, да у тебя каждый день проблемы! - Алекс демонстративно развел руками. - Я говорил тебе раз сто, что тебе надо перестать толкать эту дурь.
- И ты был прав, кажется мой отец...
Продолжение следует...


Рецензии