Фотография

До сих пор стоит в памяти лицо женщины, как будто это было вчера….
В молодости мы часто бегали в ателье фотографироваться, потом обменивались друг с другом фотками на память.
И вот однажды я прихожу за своими фотографиями, а женщина забирает фото сына Снимки для паспорта (на одном листе 6 фотографий). Она внимательно и с любовью рассматривает их (я краешком глаза замечаю очень симпатичного молодого человека на снимке). Потом женщина аккуратно сгибает листок и в это время выходит фотограф.
Он задает ей вопрос:
- Для каких целей эти фотографии?
- Для паспорта, – отвечает она.
- Тогда нельзя перегибать.
И здесь я замечаю, как меняется ее лицо, в глазах испуг и страх.
Она произносит слова:
- Он же меня убьет, снимки сыну нужны срочно.

И тогда фотограф ей предлагает присесть и подождать, пообещав, что все сейчас исправит. Через некоторое время он вышел, держа в руке листок с новыми фотографиями.
- Спасибо, спасибо, несколько раз повторила она, -  сколько чувствовалось в ее словах благодарности этому человеку.
А я в свою очередь мысленно восхитилась чуткой душе фотографа, а симпатия к снимкам молодого человека мгновенно исчезла.
Сейчас у меня тоже взрослый сын, и вот подумала, не дай Бог мне и всем матерям когда-нибудь столкнуться с подобной ситуацией.

Татьяна  Сергеева.


Рецензии
дальше фразы ..."стоит в памяти лицо".. вас читать никто не будет

Виталий Нейман   27.08.2017 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.