Митинг
— Мне работать надо, — ответил Гордей. — Да и вообще, ну их, эти митинги: это занятие для бездельников!
— Ты что! Не понимаешь?! — от удивления равнодушием друга Павлуня чуть не задохнулся. — От этого митинга зависит, какой политический курс выберет наша страна!!!
— Какой бы курс ни выбрала, будет только хуже! — подняв палец, раздражённо молвил Гордей.
— Как ты можешь так говорить!!! Мы боремся за свободу, за права каждого гражданина, в том числе, и за твои!
— Шёл бы ты из этой партии, пока это можно сделать без последствий! — Гордей засовывал нагретую пластиковую трубу в уголок.
— Лучше тебе перестать быть аполитичным овощем! — с торжественной злостью произнёс Павлуня и, воздев глаза к потолку, добавил: — А я пойду созидать будущее!
Санкционированный митинг поначалу шёл довольно гладко, но, как всегда бывает, от переизбытка эмоций один из вдохновлённых речью оратора идиотов напал на полицейского. Его примеру последовали другие, и началась массовая драка, сопровождаемая погромами ближайших магазинов. Прибывшее в лице ОМОНа подкрепление начало теснить бушующую толпу с площади. То тут, то там слышались проклятия и угрозы в адрес служителей правопорядка. Эмоции Павлуни были на пределе: вот он — тесный контакт с властями! Вот она — истинная борьба за свои права! Множество подобных мыслей, обильно смазанных розовыми соплями, скользило в его голове, так что, пятясь, он не заметил сзади невысокую ограду, отделяющую проезжую часть от тротуара — и под напором толпы его позвоночник был сломан, а сам он был радостно затоптан свободолюбивой публикой.
12.05.2011
Свидетельство о публикации №214070402015