Подсказка

Еще немного и смешной человечек будет повешен.
Саша и Кристина в отчаянье смотрят друг на друга.
Три не угаданные буквы и два неправильных ответа приведут к трагедии.
Они ведь так старались, вроде и все буквы перебрали.
Я лихорадочно думаю, какую бы им еще подсказку дать...
Кажется я тоже исчерпала весь запас подсказок.Оставалось лишь слово назвать.
Неожиданно к доске подходит мальчик, резко отдаляясь от кучки ребят с которыми играл.Он становиться между игроками и внимательно рассматривает буквы которые уже были названы.
Вроде бы и все ничего, но...Но подошедшего мальчика зовут Дима.А ведь именно буквы Д и не хватало, чтобы назвать слово "Деревня".
- Посмотрите кто к вам подошел! - в восторге кричу я.
Дети недоуменно смотрят на меня.
- Подсказка совсем рядом с вами!
- Может буква Д, -говорит неуверенно девочка, внимательно глядя на Диму.
- Да! - и я с удовольствием записываю эту букву .
Ура!Человечек спасен.
А я понимаю, как часто правильный ответ лежит совсем на поверхности.
Судьба нам дает подсказки постоянно, только мы не всегда можем увидеть их.
Мальчик Дима и сам не понял, почему он подошел к детям и стал между ними.Ведь он и вовсе не собирался играть в эту игру.
Люди, посланные нам в помощь, тоже не всегда понимают свою роль.
А мы...
Всегда ли мы можем увидеть знаки судьбы и поверить в них?
Не знаю как Вы, а лично я теперь смотрю чаще по сторонам.И во многом замечаю подсказки.
Если Вы прочитали этот рассказ,то подсказка есть и у Вас.


Рецензии
Все случайное - не случайно! Замечательный рассказ-подсказка!Спасибо)))

Иван Таратинский   05.07.2014 12:01     Заявить о нарушении
ВСЕ СЛУЧАЙНОСТИ-ЭТО ЗАКОНОМЕРНОСТИ. ТОЛЬКО БОЛЕЕ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА. ПРИМЕР: ВЫ СМОТРИТЕ НА ХОМЯЧКА В КЛЕТКЕ. ПРЕДСТАВЬТЕ НА СЕКУНДУ, КАК ВАС ВИДИТ ХОМЯК?=)))
ОСОБЕННО, КОГДА В КЛЕТКУ ПАДАЕТ МАННА НЕБЕСНАЯ В ВИДЕ ОРЕХОВ, СЕМЕЧЕК И СУХОЙ МОРКВЫ...=)

Аллеф Лей   05.07.2014 20:30   Заявить о нарушении
вАНЯ, ГДЕ МОЯ МОРКВА?

Аллеф Лей   05.07.2014 20:31   Заявить о нарушении
Рада, Иван, что Вам понравилось.Наблюдая за детьми можно многое в жизни понять.

Галина Черкесова   08.07.2014 20:33   Заявить о нарушении