Сокровища моего сердца
Первой моей девушкой была Верочка. Она самая первая потрогала меня за член. Обнаженную женскую грудь впервые, кстати, я тоже увидел именно у нее. Это были сумасшедшие студенческие годы, первый курс института. Кровь бурлила, фантазии кружили голову, хотелось поскорее стать мужчиной, завести себе постоянную подругу.
Верочка, недавняя выпускница средней школы, лет девятнадцати, после не слишком долгих расспросов, сама пригласила меня к себе в гости, «на пельмени». Мы все тогда были на каком-то подъеме, гордились своими студенческими билетами, радовались новым знакомствам, с удовольствием бегали на лекции и семинары. С таким же удовольствием я принял предложение однокурсницы придти в гости.
Мы встретились у нее дома. Прошло какое-то время. Наверное, несколько недель. Я уже приходил к Верочке совсем по другому поводу. Она включала свои любимые мелодии, выгоняла из комнаты своего младшего брата, и мы целовались с нею на диванчике. Боже, какой это был соблазн и наслаждение: гладить ее сквозь простенький халатик, класть ладони на ее плечи, талию… От Верочки пахло юностью, девственным теплом, желанием стать женщиной… У меня между ног все пульсировало, рвалось наружу. Однако, мы оба были девственны и стыдливы. Помню, как-то, целуясь, я опустил свои ладони чуть ниже талии. Проще говоря, положил их Верочке на задницу. О! Она тут же резко вырвалась из моих объятий и сделала большие глаза.
И все же однажды я довел ее своими прикосновениями до состояния, когда она уже не могла себя контролировать в полной мере. Звучала трогательная музыка. За дверями были родители, и поэтому, чтобы в комнату случайно никто не вошел, обнявшись, мы опустились перед дверью на колени. Наши языки закружились в зажигательном танце. Я прижимался своим пахом к Верочке, она делала то же самое. Страсть нарастала. Вскоре я взял ее ладошку и прижал ее к своему эрегированному пенису. Она принялась его гладить, общупывать. Для меня это были совершенно новые ощущения, весьма и весьма приятные и волнующие. Тут же я решился на следующий шаг. Взял ладошку девушки и засунул ее себе в трусы. Верочка послушно взяла меня за член и так страстно принялась его ласкать, что мне пришлось слегка умерить ее пыл, поскольку было немного больно…
Моей женщиной Верочка так и не стала. Иногда по ходу объятий, когда я оставался у нее ночевать, она дрочила мне член, сперма выстреливала на ковер метра на три, и Верочка бежала на кухню за тряпкой, чтобы затереть следы «преступления». «Потерпи, - говорила она, - я воздам тебе после свадьбы!»
Но, увы, думать о свадьбе мне не хотелось. Вернее, я думал о ней все меньше и меньше. Мне шел всего лишь двадцать второй год, и хотелось еще погулять, а не впрягаться в семейные узы…
Юлечка… Что мне сказать о Юлечке? Это первая девушка, которая дала мне по-взрослому, первая из женщин, взявшая у меня в ротик. Тоже моя сокурсница. Мы оба были торжественны, возвышенны… После первых трепетных минут трахались почти каждый день не по разу.
Как-то я сидел у нее дома на диване. Мы вкусно пообедали. Юля, загадочно улыбаясь, вдруг опустилась передо мной на колени. Расстегнула на брюках молнию. Вынула из трусов мой мягкий пенис, и медленно обхватила его губками. Это тут же подбросило меня куда-то в стратосферу. Юленька уже побывала замужем, и минет не стоил ей большого труда. Не знаю, почему, но у меня не получалось кончить ей в рот. В остальном же, конечно, это был полный улет. Юлечка нежно покусывала белыми зубками мой изогнутый, как сабля, мехирь, засовывала его глубоко к основанию языка, пощипывала губками мою крайнюю плоть, щекотала ствол кончиком языка, дрочила его в своей мягкой ладошке. Я изнывал от сладострастия, гладил ее лицо, покручивал соски…
Отрываться по полной мы ездили на окраину города. В частном доме нам никто не мог помешать, и мы чпокались, как кролики… Потом она садилась на ведро, справляя нужду, и следила за моей реакцией, лукаво поглядывая в мою сторону… я был счастлив. Я хотел на ней жениться, но вскоре она предпочла мне какого-то своего одноклассника.
Одно из наиболее ярких впечатлений последующих лет – девушка по имени Наташа, мама двоих детей, кстати.
Ее и меня, молодого офицера с щегольскими усиками, специально пригласили на день рождения, чтобы познакомить друг с другом. Натали была ослепительна. На ней было роскошное платье, оно отливало золотом и блестело, как кожа кобры. Около полуночи праздник затих. Не помню как, но я стал провожатым. Помню, Натали говорила о мужчинах какие-то обидные слова. Я отвечал ей в том же духе относительно женщин. Но у дверей подъезда она мне почти скомандовала: «Заходи!» Игра, интрига, настроение, какой-то подтекст меня всегда привлекали, и я отправился в гости.
Мы выпили чаю. Потом Наташа опустила мне руку на колено. Стала расстегивать пуговки на ширинке форменных брюк, попросила опустить их вместе с плавками ниже колен. Взяла со стола апельсин, выжала сок мне на член, и сделала мне минет с апельсиновым фрешем! У нее были красивые полные губки, большая грудь, широкие бедра. Она была выше меня на голову, и когда-то работала стюардессой…
Потом хозяйка навела мне в ванной горячей воды с пеной. Я с наслаждением опустился в это белое облако. Через минуту Наташка зашла меня попроведать, присела на краешек ванны. Конечно, я тут же затащил ее к себе в воду - прямо в ее золотистом роскошном платье. Мои губы таяли в ее пышных губах… Я ласкал ароматное Наташкино тело, а потом она давала мне рачком в своей прекрасной уютной спаленке. Мы нежно лизали друг у друга, меняли позы, все было очень красиво… Увы, в ее светелочке мне было не очень комфортно. Она обильно увлажнялась, но, к сожалению, была для меня великоватой – мой фаллос никак не мог набрать в ней нужный вес и форму. Это меня слегка удручало, и наши отношения вскоре сами собой угасли.
Потом было много других женщин и девушек. Была Марьяша… М-м… генеральская внучка. Мы запросто говорили с ней на самые разные темы. Однажды, я решил потрахать ее в ротик. Усевшись Марьяше на грудь, зарядил ей до самого горла. Моя оральная сюита закончилась бурной пульсацией – один! Два! Три! И все, что я исторг – исчезло во рту у моей партнерши! Мне показалось, что я схожу с ума – так это было неожиданно и восхитительно одновременно. Проглотив мой любовный сок, Марьяша доставила мне неземное удовольствие. Наверное, именно такой и должна быть настоящая любовница.
До сих пор я с нежностью и ностальгией вспоминаю и Верочку, и Юлечку, и Натали, и Марьяшу, и Настюху… Ау, девчонки! Как жизнь?
Свидетельство о публикации №214070400266
Виктория Драгунова 13.11.2016 12:26 Заявить о нарушении
Никита Корнеев 13.11.2016 12:32 Заявить о нарушении