Хаба Эва Люция

Настоящий (смертный) патриот мира... говорит миру о его истинной болезни.   Настоящий человек поймёт как он болен, и мир,... и начнёт помогать всему. 


У природы нет того, что может вылупить человек; она одна и повсеместна, и не боится, и не старается; всегда за ней придёт такая же другая.  Цветёт и пахнет, счастливо любит и нюхает себя. Глупая человечина.      
Не плачь по мне, человек. Любовь для тебя - истина,... оставайся в этой "тьме", и знай, что я всегда буду любить тебя.
Зря пустует день, и ночь, и каждый глазной лепесток, когда все люди собираются, чтобы начать опять не умирать, разговор с собой. А умирать у них получится, когда начнут друг друга убивать, оголять и вынимать.. всё то, одно, что не принадлежит их рту; и в воздухе поймут, в пыли, как глупо было им внутри. Не будет никого дышать, и в воздухе исчезнет власть,... и перестанет он кружить.. там, где не будет человеческий мотив.
Неинтересны люди, когда в них говорят только люди.
Теперь ты моя собака, человек, и я тебя приведу на (упоённую) кремацию.  Кремация твоя, чтобы ты понимал, - твоё совершенство.
Человек, когда ты будешь в зависимости от себя, ты будешь как и любой наркоман; но ты не унывай, это временно. Не долго твои дети будут вырастать тобой, в тебя.
Здесь (больше) не на что смотреть; двигайся дальше.
Я написал нужные слова, и закончатся они уже без меня.
(Какие то вещи никогда не будут сказаны.)

Молодое поколение страдает от непонятой общностью.. неприземлённости. Если бы их поняли, они бы опустились, и в понимании показали эволюцию. 


Рецензии