Калейдоскоп 9

для Татьяны Гутовой.

***
Уход.

Последнее желание моё
исполни,
я прошу немного...
Когда смерть заточила
остриё,
всё то что нажито
ненужно и убого.

Прошу лишь об одном:
не помни зла.
Мы все несовершенны
в бренном мире.
Сгорел костёр.
Лишь пепел да зола,
и одиночество
в пустой квартире.

***
Добро.

Ах, как же ты права,
права безмерно!
Поймать флюидик счастья,
удержать!
Всё в этой жизни
быстротечной
бренно...
Добро лишь вечно,
родина и мать.

***
Поверь.

Шаг и ступенька выше.
Если оступишься - вниз.
Крылья?
Не страшно на крыше.
Смело взлетай.
Карниз!

***
Сомнения.

Везде, во всём...в чём эта мера?
В эмоциях, кило или слезах?
Как ангела я знаю Люцифера.
Несущий свет - умеренности крах.

***
Номера.

Зачем на джипе номер три семёрки?
А раньше было модно 666.
Мы прозорливы и чертовски зорки.
Но там и там...крутяк и жесть.

***
Прогнозы.

Нет, что Вы, право, всё чудесно,
Пишите, как живёте не дыша!
Мне не одной, поверьте, интересно:
В чём у поэта держится душа?


Рецензии
Калейдоскоп удачный!
Цифра 9 о многом может говорить:
Об интуиции,
О мудрости и
О победе над страхами и несовершенством нашего Ума!

Татьяна Гутова   04.07.2014 18:24     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Татьяна!
У меня открылось второе дыхание.)

Ольга Шельпякова   09.07.2014 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.