Откуда злоба между братьями?

Откуда злоба  между «братьями»?

Я прожил 28 лет в России и 28 лет в Украине. Собираюсь, если Бог даст, прожить столько же и в США. Время еще есть, могу порассуждать о жизни.
Какова ментальность народов, среди которых я жил, работал, дружил, любил, многих люблю и сегодня, многих уже нет, но я ношу в своей памяти их дорогой для меня образ.
Уважаю честность, способность к дружбе, готовность помочь, даже, в ущерб себе. С молодых лет относился резко отрицательно к ксенофобии, неуважению нетитульных народов. Для человека титульной нации в России и в Украине ничего не стоило и, по-моему, не стоит и сегодня, сказать, чернож..., чурка, косоглазый, жидовская морда, морж,(северяне) косорылый, хохол, кацап, жид пархатый, мамалыга, (молдаване),муслимы и т.д.
Для тех, кто не знает:
Кличка «хохол» давалась украинцам за прическу. Кличка «кацап» имеет несколько версий происхождения:
1. После воссоединения Украины с Россией при Богдане, в Украину отправились на постой русские отряды. Снабжались плохо, стали воровать кур у украинских крестьян. Отсюда и прозвище; «кур цап», сокращенно – «кацап».
2. Из турецкого языка: «касап» - мясник, убийца.
3. Русские солдаты носили козлиные бородки. По – украински козёл – «цап». Як цап –как козёл, кацап.
Обидные клички никогда не становились предметом разговора на радио, телевидении, в школах и учебных заведениях, никто не задумывался о том, что эти презрительные клички разрушают доверие между народами, может быть, не сразу, спустя годы, когда молодой человек, подвергшийся оскорблению, повзрослеет и подумает:
-За что? Может, так и надо?
 И вот он уже оскорбляет соседа , непохожего на него, более слабого в настоящий момент. И тот затаил обиду. И вот , ни с того, ни с сего, через годы, вспомнив обиду, отплатил тем же.
И возмущенный представитель титульной нации, воздевая руки к небу, кричит:
-За что? Я же за дружбу! Я же ему ничего плохого не сделал!
И  пословица: « Что посеешь, то и пожнёшь!» не приходит ему в голову.
Неуважение народов друг к другу разрушило и понятие «братские народы». Мы братья, когда все хорошо, когда нам это выгодно.
Ясир Арафат, убийца и бандит, когда ему было нужно, обьявил на весь мир, что в священных книгах иудеев, христиан и мусульман написано, что евреи и мусульмане – двоюродные братья, так как Исмаил, родоначальник мусульман, был сыном еврея. Но это не помешало ему убивать евреев с помощью организованных им терактов.
Анекдот:
Встретились в аду в промежутке между пытками Генрих Гимлер и Йожеф Геббельс.
 Гимлер, вытирая кровь, текущую из разбитой губы, спросил Геббельса:
- Ну, что там, партайгеноссе, происходит с нашими жертвами?
- Понимаешь, Генрих, слышал, что русские воюют с украинцами, а немцы их мирят.
Анекдот -2:
Юрий Гагарин позвонил в год своего восьмидесятилетия в правительство России:
-Дорогие друзья, слышал уже на Марс собираетесь?
Да нет, Юрий Алексеевич, с Украиной воюем, не до полетов.
Я написал текст, который называется «Предатели». Он есть на Прозе.ру. Получил несколько рецензий, обыкновенных, по существу текста. Но хотел бы обратить внимание читателей на две рецензии очень необычных для авторов замечательного сайта, которым является «Проза.Ру». Авторы рецензий, их двое, спорят со мной о количестве дивизий в РОА под командованием генерала Власова. Один из рецензентов утверждает, что в армии Власова было 3 дивизии и в боевых действиях против РККА они не участвовали.
Второй рецензент утверждает, что в РОА было только 2 дивизии и несколько отдельных частей, в боях против КА некоторые части из них участвовали лишь несколько дней в апреле 1945-го года на Одере.Этот второй также опровергает приведенную мной цифру коллаборационистов (предателей) в 1,5 миллиона человек.
Его слова:
-«Эту брехню любят «брякать» шарлатаны и невежды, но цифра полностью тухлая».
Я в тексте «Предатели» привожу другие данные, почерпнутые мной из интернета, что в РОА были 12 охранных корпусов и 13 дивизий, своя авиация, боролись с партизанами, о чем есть воспоминания партизан, да и противостояли регулярным частям КА, правда, мало успешно.Мнения и данные разные, я свои данные не выдумал. Тем не менее, эти рецензенты настолько укрепились в своем национальном превосходстве, антисемитизме, очевидно, генетическом, что не раздумывая назвали меня «ЖИД», за опубликование данных о РОА.
Это очень показательно. Ведь назвав меня, к примеру, плохим словом, обычным для русской улицы, они бы оскорбили меня, лично. Назвав меня «жид», они совершили преступление, которое во всех странах называется "оскорбление национального достоинства гражданина", серьезное преступление, наказываемое тюрьмой даже, по законам "Сталинской Конституции", не говоря уже о современной Конституции России. Они оскорбили, вместе со мной, и моих родителей, родственников- солдат, погибших на войне, Родиона Малиновского, маршала СССР, генерала Драгунского, дважды Героя и всех 131 героев Советского Союза, евреев по национальности, т. е. «жидов» по терминологии этих рецензентов.
Почему самореализация обязательно должна быть за счет унижения других людей?
Кстати, есть анекдот относительно слова "жид":
Внучек жалуется деду: Меня в школе называют "жид".
Тебя , дорогой внучек, будут так называть и в университете, и в аспирантуре. А когда ты получишь Нобеля, тебя назовут гордостью русского народа.
,
Я живу в замечательной стране. Мои внучки никогда не слышали слова «жид». Попробуйте оскорбить этим словом человека письменно, как сделали это упомянутые «писатели». Сядете в тюрьму, как и за оскорбление чернокожего гражданина. Попробуй  назвать меня грязным словом на улице американского города. Если есть хоть один свидетель – штраф или тюрьма неизбежны. Не Россия, чай, закон работает на граждан, а не на правительство.

Есть хорошее предложение для  таких «рецензентов»:
Оденьте галстук, начистите ботинки, надушитесь шипром, чтобы от вас не воняло антисемитизмом, подойдите на расстояние вытянутой руки к одному из братьев Кличко.(их бабушка – «жидовка»). Со всей прямотой и отвагой своей «русской» души бросьте ему в лицо это грязное слово.
Уверен, что сегодняшняя война между братьями-славянами лежит и на совести таких «рецензентов».Но будущее –не за такими людьми. Мир неизбежно придет, потому что толерантность и терпимость, присущая демократическим странам Европы и Америки, обязательно придет и в Россию с Украиной, несмотря ни на каких «рецензентов».
P.S.
Прошу прощения у читателей. Первый вариант этого текста назывался «Предатели-2». Он был удален администрацией сайта, так как я нарушил правила, употребив «плохие» слова в адрес «рецензентов» и назвав их фамилии. В этом варианте мои ошибки исправлены.

Сан- Франциско.


Рецензии
Интересно было бы посмотреть рецензии, да и публикации авторов, когда сайт будет только для российских пользователей. Сначала они допинают авторов внутренних нетутульных национальностей и мыслей. А потом же скучно станет!
С уважением

Любовь Павлова 3   14.07.2014 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за внимание к моим текстам. Всех благ и терпения. Все закончится победой. Я уверен.

Владимир Бердичевский   14.07.2014 16:44   Заявить о нарушении
\А потом же скучно станет!\
Где Вы видели, скучающих в банке - ПАУКОВ! )))

Пётр Билык   31.07.2014 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.