Нелепый закон

В Техасе был принят закон, в соответствии с которым, преступник обязан устно или письменно предупреждать жертву о предстоящем преступлении не менее чем за 24 часа до его совершения. Кроме того, в предупреждении следует описать готовящееся преступление. Hарушение этого правила учитывается судом как отягчающее обстоятельство.
Решила представить как бы это было, если  этот закон издали у нас.
Ещё несостоявшийся преступник пишет своей будущей жертве письмо 9 июля в 10 часов вечера, за 24 часа предстоящего преступления: «Федька, выходи на улицу, подлый трус — 10 июля в 10 часов вечера. Меня легко узнать: я буду в водолазном костюме зеленого цвета, на голове фуражка, в руках автомат Калашникова. Вернёшь должок трёхлетней давности. В противном случае — тебе не жить».
Федька получил письмо 10 июля в 10 утра. Но денег нет — пропил, а жить хочется. Будущая жертва достает из чулана пулемёт «Максим». И пишет письмо Ваньке: «Денег нет и не будет. Если заявишься, открою огонь на поражение. Я буду лежать за углом с пулеметом «Максим». Меня ты узнаешь: я буду в белой майке и чёрных трусах. Под левым глазом — фингал от тебя. Письмо отправлено 10 июля в 11 часов утра. А Федька придёт уже в 10 вечера.24 часа ещё не пройдёт. Если соседи увидят и доложат полиции — оба останутся живы. Но будущей жертве Федьке повезет меньше всего. Так как он не успел предупредить за 24 часа… А это отягчающее обстоятельство…
Госдума с предложениями о запрете на кружевные трусы и шпильки — просто отдыхает…


Рецензии
А я вот всё жду, когда у нас появится закон о тунеядстве. С такой безработицей в стране, он - просто необходим. Понравилась миниатюра). Успехов!

Михаил Дак   30.04.2015 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил..:)

Галина Суховерхова   01.05.2015 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.