ТАНЯ

В школе нас разделяло 4 класса .Потом Таня не поступила и вернулась в родную школу

стаж зарабатывать -ее мечта была медицина.Она стала моей пионервожатой,всегда

всегда веселая .добрая ,энергичная и заводная.Потом ,она первый раз приехала ко

мне как врач "Вот как вы свили уютно свое гнездышко",я никогда не забуду ее

возглас.Встретив ее в городе,я узнала.что у нее уже два сына и она опять шла

беременная.Я спросила ,все ли с ней  нормально ,а она в ответ только смеялась и

с радостью ждала своего меньшего -Димку.которого и назовет в честь своей первой

любви.В 1987 году мы тесно сблизились.а затем порвали наши отношения и так было

Многократно.Я не могу сказать.что в ней было что-то плохое .скорее странное.

Лишь потом я узнала.что она жила с чужой женщиной и называла ее мама.Может,это

И положило отпечаток на всю ее поведенческую линию.Она не выясняла отношений и

уклонялась от конфликтов.По двадцать пять лет носила одни и те же вещи и выглядела

как только от Кардена.ВСегда ухоженная веселая и голодная.Постоянно вливающая в

меня жизненную энергию и уверенность.что я выскочу из болезни.Часто я смотрела

в одну точку:Натали ! Ната -л л ииииии! И так до тех пор,пока я не засмеюсь и

не заплачу одновременно.Я ей говорила :лучше мне умереть скорей.чтобы Леня

Нашел себе жену пока молод.На что она так серьезно отвечала :Ты понимаешь ,

что ты ему родной человек.с акцентом на слове родной.Как ты можешь об этом

думать ?И я опять жила с верой и надеждой.Ее массажи спины рук ног были нежны

И действенны.И я за это не жалела для нее ничего.А часто подьезжала скорая

без вызова и вваливалась она ,садилась на стул-давление 60 на 50 и Леня колотил

ей коктейль из спиртного и кофе.Через двадцать минут она бежала по тропинке,

зная .что наши глаза смотрят на нее из окна.Я сквозь пальцы смотрела на то.что

часто слышала ложь.Будучи в разводе с двумя своими мужьями .она умудрилась дать

высшее образвание всем троим сыновьям.


                Ее смерть была разорвавшейся бомбой.особенно для моей семьи.

Странная женщина за год до смерти вышла замуж .уехала в другой город .Ее новый

муж привез ее умирать сюда.не было ни одного вызова скорой помощи.сотрудником

которой сколько лет она была.Емея страшный диагноз.скорей всего умерла от

болевого шока,так как никогда не принимала ни каких лекарств.Скорую вызвали

констатировать смерть .Она умерла на Пасху 5 мая 2002 года.В этот день я больше

не встала.но смогла позвонить ее первой любви Димке.Она любила шокировать и этот

раз,ей это особенно удалось .Задолго до ее смерти ,я изменила свое отношение к

миру и людям,так что прощать мне ее не за что .Я ею восхищаюсь.Для меня она

жива .с прической и вечной заботой .чтобы Димка поел.(фото из интернета )


Рецензии