Разделенные злом - 118

Виктория и Крис стояли друг перед другом, но молчали ещё некоторое время, находясь в поисках душевных сил и... слов...

– Уходите, сюда нельзя! – воскликнула, вдруг осмелев, Виктория.
– Мне плевать на то, – ответил твёрдо Крис и замолчал в подступившем волнении.
– Уходите,... принц, – выдала Виктория, еле сдерживая подступающие слёзы обиды.
– Прости, что не сказал сразу, кто я... Я хотел потом,... но, – начал оправдываться Крис, а она выкриком его перебила:
– Не желаю! Не хочу ни слышать, ни видеть! Убирайтесь прочь!
– Никуда я не уйду теперь, – спокойно молвил тот.

Не выдерживая давления от его присутствия, теряя силы после стольких лет сдерживаться, Виктория села на край кровати и зарыдала, уткнувшись лицом в ладони.

– Вики, – кинулся к ней Крис и схватил в свои объятия.
– Пустите!!! – надрывно выдавливала из себя та, изо всех сил безуспешно пытаясь вырваться. – Ненавижу! Всех вас презираю!
– Вики, – держал он крепче и крепче, плача вместе с нею. – Я их всех уничтожу! Я найду этих сволочей, я их убью!
– Пошёл прочь!!! Я ненавижу тебя!!! Тебя!!! – орала в неистовых рыданиях Виктория, сумев вырваться и открыть на выход дверь.
– Мама! – раздался тут же голосок примчавшейся в тревоге дочери.
– Кристина, – тихо обняла она её и указала рукой ошарашенному Крису уйти.
– Мама? – прорезавшимся голосом вымолвил тот, уставившись на оглянувшегося ребёнка.
– Пошёл вон, – выдавила сквозь зубы Виктория и толкнула его за дверь, плотно ту закрыв. 

Она с горечью души выдохнула и бросилась в рыданиях на кровать.

– Мама, – села рядом дочка.

Кристина оказалась тут же в объятиях крепко любящей матери, заплакав вместе и не понимая происходящего, что стало пугать сильнее... Застывший же у порога за дверями Крис молчал. Его глаза выражали лишь шок и кучу вопросов, заполнивших все мысли...

– Дружище, – подошёл обеспокоенный друг. – Не стой так... Иди назад!
– Ал... Дочь, – вымолвил тот, не приходя в себя.
– Да, дружище,... натворил, – закивал Алекс, хлопая того по плечу. – Её зовут Кристина и ей скоро шесть лет! Говорит что-то? А её личико,... это один в один твои черты.
– Ал, – шептал Крис всё в том же шоке.
– Иди назад! – крикнул друг.
– Что я ей скажу? Я идиот.
– Иди и скажи ей это, а не мне, – толкал его Алекс ближе к двери.

Встряхнувшись, Крис смело ворвался вновь в дом Виктории и захлопнул за собой дверь.

– Это моя дочь? – резко спросил он, встав перед вскочившей с постели милой.
– Что вы себе позволяете?! – вымолвила та в испуге и закачала головой на дочь, которая удивлённо на них смотрела. – Нет, милая, не слушай!
– И кто же её отец? – усмехнулся тогда Крис.
– Это не ваше дело! Забудьте о моей дочери! – нервно выдала Виктория.
– Мой папа потерялся, – тихо сказала девочка, уставившись на взволнованного гостя.
– Это правда, милая, – успокаивающе обняла мать и резким тоном заявила Крису. – Уходите!
– Ей шесть лет, – кивнул тот на ребёнка. – И зовут её Кристина.
– Мне просто нравится это имя, – начала оправдываться Виктория. – Схожесть имён совпадение! А шесть... Вы тогда сами видели, что я была со многими мужчинами в отношениях!

– Мама, – улыбнулась дочка. – Когда ты так дышишь, ты обманываешь!
– Нет, дорогая, что ты! – закачала та головой, на что Крис спокойно подтвердил:
– Я и без дыхания понимаю, что это обман... Я прекрасно знаю, что было, что ты тогда ушла после прихода Филиппа и не вернулась. Он мне позже донёс, что ты в монастыре. Не знал, правда, в каком и как...
– Ты мой папа? – заинтересованно смотрела на него дочь.
– Кристина, нет! – нахмурилась мать и указала строго на дверь. – Иди погуляй!

Девочка послушно кивнула и в появившемся веселье подошла к не сводившему с неё глаз такому высокому и красивому, как она видела, гостю:

– Ты принц?
– Да, – кивнул он.
– А мама говорила, что короли и принцы плохие, страшные, а ты красивый, – хихикнула та и, покраснев от смущения, убежала из домика на улицу.
– Я ненавижу вас, – сквозь зубы выдавила Виктория.
– Вики, – в нежности голоса молвил Крис. – Я был идиот, что не выслушал тебя тогда и не поверил... Я, правда, раскаиваюсь. Не могу сказать иначе... Звучит банально, но это так. Я сам все эти годы мучился! Не забыл, любил, как ни пытался разлюбить!

– И что же вам надо от меня теперь? – усмехнулась та.
– Я, – только и вылетело из него в растерянности.
– Хотите ещё раз поиграть?! – возмутилась Виктория. – Вам мужчинам только это и надо! Вам всё подвластно! Берите! Играйте!
– Ты сошла с ума?! – поразился Крис и кинулся на колени, опустив виноватый взгляд. – Вики, я был идиот... Я не имею права на прощение, но я молю... прости.
– Убирайтесь прочь, – высказала она в сторону, не останавливая покатившихся слёз.

– Пожалуйста, помоги... Я не знаю, как вырваться из этой пропасти, где застрял. Я виноват и хочу всё исправить! Я до сих пор схожу по тебе с ума! – продолжал он упрямо в искренних признаниях.
– Как мне выгнать вас? – через боль рыдала Виктория, не глядя на своего горестного собеседника.
– Я никуда не уйду, – выдал тот резче. – Я заберу тебя и нашу дочь. Я хочу отдать вам свою жизнь и любовь.
– Не смейте!!! – выкрикнула в тревоге Виктория. – Не смейте трогать мою дочь!
– Ты не можешь обмануть, что она и моя дочь тоже! – строго взглянул Крис и поднялся.
– А может, не ваша! Может, я ещё с кем была! – злостно хихикнула та.

– Я знаю, что не была, – прослезился Крис. – Прости меня, идиота, молю... Я хочу всё исправить.
– Я ненавижу вас и знать не желаю ни вас, ни вашу жизнь, – уставилась она в глаза.
– Извини, что родился не в той семье, но, веришь или нет, не стремлюсь занять престол. Мне самому противно то, что там во дворце происходит, – горько признался он, но Виктория лишь закрыла лицо руками и отвернулась.
– Вики, – схватил милый в свои крепкие объятия и, не выпуская, плакал вместе, не имея более сил на слова...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/04/1476


Рецензии
Пережитое горе и страдания, Татьяна, обида на Криса не позволяют Виктории сразу простить его и признаться ему, что он отец Кристины. Слава Богу, что Крис настойчив в своём решении увезти из монастыря Викторию вместе с дочерью и наказать тех, кто клеветой разлучил его с любимой на целых 6 лет. Понравилось.
творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   20.05.2022 17:37     Заявить о нарушении
Он их больше не оставит!!! Спасибо, Галина, что вместе переживаете!!!

с теплом души,

добра и радости,

Ренсинк Татьяна   26.05.2022 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.