Когда со мной 1 часть

   29 мая 2014г.               
Опять этот запах сгоревшего омлета, как он мне надоел. Встаю с кровати, и спускаюсь на первый этаж .Мама крутится по всей кухне как непонятно кто. 
-Мама, ты опять сожгла завтрак?
-Да, доча прости, просто я опаздываю на работу.
-Ладно, найду что поесть, ты иди.
-Пока.
Всё мама ушла, теперь я могу приготовить себе нормальный омлет….
Я поела, теперь нужно собираться в школу, кстати совсем забыла представиться: Я Ванесса Прайд, друзья называют меня сокращенно Несса  учусь в 11классе,живу в Тампа штат Флорида  ,с мамой, жизнь у меня обычная, как и у всех подростков,хотя нет не обычная моя мама бизнес леди,и у неё вообще нет времени на меня,она даже не может приготовить мне нормальной еды, она только снабжает меня деньгами и всё. Отца своего я никогда не видела, мама случайно забеременела мной, когда она была молодой пошла на вечеринку, там напилась и переспала с парнем, вот так получилась я. Но у меня есть спасение  три лучших подружки Дарина, Аиша, Рейчел, без них я бы сошла сума .Дарина она маленькая  шатенка с карими глазами, скромная. Аиша , блондинка, высокая(потому что постоянно ходит на каблуках),Рейчел рыженькая ,высокая, длинные волосы. Ну и я тоже шатенка, высокая, ну много чего о нас сказать не могу. Что-то я засиделась,мне нужно в школу сегодня последний день ,Рейчел должна заехать за мной.
-Биб-биб,Несса ты скора?-кричит Рейчел с улицы
-Да,выбегаю
Так вроде всё взяла,и нечего не забыла,всё выхочу.Ооо а Рейчел не одна приехала,а с Аишай и Дариной .
-Привет сонная пташка,что-то ты сегодня долго,ты что там спала?-спрашивает Рейчел.
-Привет девченки,нет я не спала,просто засиделась.
-Ну все поехали,а то опоздаем-поторапливает нас Дарина.
-Дарь ну и что тут такого если мы опоздаем?-спросила Аиша
-Нас могут не пустить на урок-Смотря в окно ответила Дарина.
-Господи Дарина,ты паникерша-говорю я.
-Всё-всё приехали-Рейчел вытаскивает ключи,и выходит из машины.
Мы все вышли и пошли к входу в школу.
-Привет девчёнки-окликнул нас Джей парень Дарины
-Привет любимый-Дарина и Джей обнелись
Они такие милые,у Рейчел и Аиши тоже есть парни.У Рейчел Ник,а у Аиши Коди.А я одна,я могла быть не одна мне много кто предлагал встречатся,но я отказывала,мне почему то не хочется отношений,может просто не нашла того человека который мне нужен.
-Несса,Несса
-А,что?
-Ты нас слышиш?
-Да,я вас прекрасно слышу
-И что мы сказали?
-Аиша,что ты заводишс,я просто немного задумалась
-Ну ну-с серьезным лицом говорит Аиша
-Что вы говорили?-спрашиваю я
-Мы гворили о том что сегодня у Стива будет проходить вечеринка,и мы туда приглашены,Стив попросил Джея чтобы он передал нам пригласительные,вот твой-Рейчел протягивает мне билет,и там я вижу надпись что там будут пускать не только по билетам но и по единому стилю.
-А тут написан единый стиль,какой?
-Ну все должны прийти в черно-белой одежде-объяснила мне Дарина.
-А,понятно,пошлите в школу,я замерзла-стуча зубами говорю я
Ну вот я пойду на вечеринку к Стиву,я удивилась почему он мне приглашение дал,Стив конечно красивый,но у меня нет шансов быть с ним.
-Ванесса Прайд,чем вы там заняты?-спрашивает учительница по алгебре
-Я?Нечем.
-Ну раз ты не занята иди к доске, решай уравнение
……………………..
-Молодец, ставлю тебе «5»-улыбаясь говорит учительница
Я улыбаясь и краснея иду к своей парте
-Молодец Несс, показала ей-идя в столовую говорит Рейчел
-Вы идите к столу, а куплю что-нибудь
Так, у нас в столовой не очень большой выбор, МЕНЯ КТО ТО ГЛАДИТ ПО ТАЛЛИИ! Поворачиваюсь  а это Стив
-Стив ты что делаешь?-с недовольным лицом спрашиваю я.
-Просто ты меня не видела,и я нашел другой способ обратить на себя внимания-улыбаясь отвечает Стив
-Понятно,но в следуйший раз просто позови
-Ок,надеюсь ты идешь сегодня ко мне на вечеринку?
-А ты меня ждешь?
-Конечно,у меня сегодня для тебя будет сюрприз
-Какой?
-Узнаеш,пока что это секрет.
-Ну ладно,меня девченки ждут,я пошла
-До вечера,я буду тебя ждать-Нежно говорит Стив,и я таю.
-До вечера-улыбаясь отвечаю я
Фух,я иду к своему столу,Стив брюнет с голубыми глазами, кому то это сочетание может не понравится, мне плевать мне он даже очень нравится.
-Несса, что тебе сказал Стив?-любопытно спрашивает Аиша
-Он мне сказал что сегодня ждет меня на вечеринке-с улыбкой отвечаю я
-Оу, я сегодня за тобой заеду в 5 часов вечера, ты подготовься-хитро говорит Рейчел
………………….
-Ну всё нужно идти домой-торопит нас Дарина
-Ага,вы заедите за  мной,я буду вас ждать-говорю я девчонкам
-Несс тебя подбросить до дома?-спрашивает Рейчел
-Нее,я наверное пройдусь
-Ну ладно пока
-Пока
Ну вот сейчас приду домой и начну собираться,мне нужно сегодня выглядеть на все 100%.Я забыла совсем маленькую деталь МАМА.Ну я найду выход,хорошо что завтра не в школу.Всё я возле дома
-Привет мама,ты дома 
Тишина,мамы дома нет,значит спокойно соберусь и уйду,только надо позвонить маме предупредить.
-Алло,привет мама,можно я сегодня останусь ночевать у Аиши?
-Ну можно,ты сейчас дома?
-Да,я зашла сменить одежду,а то я в школьной не хочу идти.
-Ну хорошо,ты во сколько пойдеш?
-За мной в 5 часов Рейчел заедет,и отвезет к Аиши.
-Ну ладно,вечером  позваню,пока дочь
-Пока
Фух, пришлось  немного приврать,но за то иду к на вечеринку.Осталось найти одежду и подкрасится.Я вспомнила что покупала белую майку,и белые зауженные штаны,вот это и одену,а ещё и черный пиджак.
Делаю себе черный макияж,и крашу блеском губы.Ну всё я готова,возьму ещё черный сумочку под телефон.
Ну вроде бы красиво,нужно выходить.Что-то Рейчел нет.
На улице так тихо,охото тут сидеть вечно.Но мою тишину преревают тут из-за угла на высокой скорости едет машина Рейчел.
-Привет,мы немного опоздали,садись быстрей-торопливо говорит Дарина
-Я заметила что вы опоздали ,потому что так неслись
-Все поехали-торопит Рейчел.
-Аиша,я маме сказала что останусь у тебя,ты же не против если я у тебя переночую?
-Нет,не против,после вечеринки вместе поедим ко мне.
-Спасибо
………
-Вау,какой большой дом-восхищено  говорит Аиша
-Пошлите-говорю я
-Там стоит охрана-сказала Дарина
-Ваши билеты-грубо говорит охраник
Я полезла в сумку и вспомнила что забыла БИЛЕТ!!!
-Несс где твой билет?Мы свои уже сдали-Спросила Дарина
-Девочки я его забыла.
-Как?Как ты могла его забыть!!!!-Спросила Рейчел
-Я сейчас все попробую решить-сказала я,но не знаю как найти билет
-Извените,я забыла билет можно мне как то без него пройти,меня сегодня лично хозяин звал на эту вечеринку-с грустным лицом спросила я охрану
-Нет,пускаем только с билетом-грубо ответили они
-Меня сегодня Стив пригласил,вы обязаны меня пропустить!!!!
-Нет
-Так что здесь происходит?-вышел Стив моё спасение
-Сэр,девушка хочет пройти без билета,говорит что забыла его
-Пропустите,я её приглашал-серьезным тонном приказал Стив
Они меня пропустили,я прошла в дом,там не так много народу как я ожидала.Я вижу Стива,он разговаривает с каким то мужчиной.ооо она идет ко мне.
-Привет,прости что охрана тебя сразуй не пустила.
-Да нечего страшного, это я виновата забыла билет дома.
-Пошли выпьем-с улыбкой Говорит Стив
-Пошли
Он меня взял за руку и мы пошли к самому концу дома,я замечаю что у него очень большой дом.Мы подходим к барной стойке,и я вижу кучу разных коктейлей.
-Что будешь пить?-Не отпуская мою руку спросил Стив
-Ну наверное сок персиковый
-Ок
Стив пошел к бармену,и тот налил сок.ААА мне на майку что-то пролилось!!!Я посмотрела на майку и вижу большое красное пятно,а рядом со мной стоит девушка с ошарашенными глазами и пустым бокалом.
-Ой,прости пожалуйста я случайно-нервно вытирая мою майку оправдывается девушка
-Что ты на меня пролила?
-Это красное вино,прости я случайно
-Как можно случайно ты вообще что ли не видишь куда прёшь!!!
Я беру с барной стойки В-52 и выливаю на её белоснежную кофту.Разворачиваюсь,и иду к лестнице которая ведет на второй этаж,тут много комнат я не знаю где ванная захожу в одну из комнат,но там на кровати целуются парень с девушкой,захожу в соседнюю и это ванная.Включаю воду и начинаю стирать майку,неудобно я её сняла.
-Тук-тук
-Занято-раздражено сказала я
-Несс,это я Стив,впусти майку нужной промыть белым вином,я его принес
Я ему открыла дверь и только потом вспомнила  что стою без майки,он на меня посмотрел и покраснел.
-Давай мне майку,я её промою-не смотря на меня сказал Стив
-Держи,Стив?
-Что?
-Я для тебя страшная?
-Нет, почему ты так говоришь
-Ну просто ты даже когда со мной разговариваешь не смотришь на меня
Стив повернулся ко мне, он такой что мне охота его поцеловать
-Я смотрю на тебя
Я немного ближе подошла к нему, он взял меня за руку и потянул к себе. Я оказалась в сантиметре от него.
-Ты мне очень сильно нравишься Ванесса.
-Ты тоже мне нравишься
Он ещё больше подтянул меня к себе и поцеловал.
-Хорошо,что-то гостей не слышно,может все ушли?
-Наверное
-Ой,я же сегодня сказала маме что переночую у Аиши, надеюсь она не ушла
Я беру у Стива майку одеваю её и бегу на первый этаж. Никого из людей нет, все ушли.Ну и что мне делать, где ночевать. Пробую позвонить Аиши, но у нее отключен телефон.
Я слышу что кто-то идет, поворачиваюсь это Стив.
-Ну что нашла Аишу?
-Нет,мне ночевать сейчас негде.
-Так ты можешь остаться у меня,я тебя никуда не гоню.
-Спасибо,ты меня очень выручил,я же маме сказала что ночую у Аиши,про вечеринку нечего не говорила,а она ушла и я дозвонится до неё не могу.
-Пошли я подготовлю тебе комнату для гостей
-Пошли
Мы поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево ,и Стив входит в комнату с золотой дверью.
-Упс-Стив быстро выходит из комнаты весь покрасневший   
-Ты наверное можешь переночевать в моей комнате
-Ну ладно
Мы пошли к Стиву в комнату,она была недалеко от комнаты гостей
Как только мы вошли мне сразуй в глаза бросилась большая кровать,потом я осмотрелась тут оказалось очень красиво,и не похоче на комнату в которой живет мальчик.Возле окна стоял стол из красного дерева,кровать кстати тоже была изготовлена из такого материала.
-Несс,я тебе постелил на кровати.
-Стив а ты где будешь спать?
-Я принесу надувной матрас и лягу на полу
-Я наверное поеду домой,мне неудобно тебя стеснять
-Нет.Ты сейчас не куда не поедиш,уже час ночи мало-ли что с тобой  случится.И ты меня не стесняешь,я буду спать в своей комнате,но на полу.
-Я пойду тогда умоюсь
-Могу дать сухие вещи,а то у тебя майка до сих пор мокрая
-Спасибо,было бы очень кстати
Стив идет к шкафу и достает от туда большую футболку
-Думая она тебе будет нормальная
-Ахахаха,Стив ты издеваешься она мне будет огроменная
-Хах ,я имея ввиду что спать можно-у него такая красивая улыбка.Я подхожу к нему и беру футболку
-Спасибо-нежно приглушая голос, говорю я
Я пошла в ванную, которая была у Стива в спальне. Когда я зашла, посмотрела на своё отражение в зеркале, и оно мне не очень понравилось. У меня были уставшие глаза, немного поплыл макияж, и красноватое  пятно, которое не отстиралось. Быстро умываюсь, снимаю всё кроме нижнего белья, надеваю майку и выхожу. Стив уже постели мне, и себе. Я иду к кровати, запинаюсь об ковер, падаю и ударяюсь об угол кровати.
-Господи Ванесса-ко мне подбегает Стив и помогает  встать-У тебя кровь ,сейчас аптечку принесу
Стив убегает из комнаты, а я иду в ванную посмотреть что со мной. ОГО я себе рассекла лоб, вздулась шишка на правой стороне и на ней трещина, а из трещины кровь льётся ручьем.
-Несса, сядь я обработаю твою рану-серьезным тоном говорит Стив как будто приказывает
-Ок, шшш больно же
-Потерпи , я же не виноват что ты упала
-Так это я виновата?
-Я этого не говорил
-Это твой дуратский ковер виноват!
-Хорошо ради тебя я его завтра же уберу
-Хм,
-Что?
-Ты думаешь что я ещё буду у тебя ночевать
-Я на это надеюсь
Так он ждет ещё меня, хочет чтобы я ещё ночевала у него. Думаю этого больше не будет. Хорошо что завтра не в школу, потому что начались каникулы, с таким шишаком как у меня будет стыдно выходить на улицу
-Всё, я закончил, Несса пошли спать
-Пошли
Мы выходим из ванной, и вдруг Стив берет меня на руки.
-Стив отпусти меня
-Нет, я сам лично уложу тебя в кровать, вдруг ты опять упадешь
Он несет меня к кровати, и укладывает, накрывает одеялом.
-Спокойной ночи Ванесса
-Спокойной ночи Стив
Мне так хотелось его поцеловать, но я сдержалась.На своё удивления быстра уснула.


Рецензии