Когда ты рядом

Вступление: Что нас ждет завтра. Этот вопрос интересует каждое разумное существо на земле. Возможно ты умрешь или влюбишься, а еще лучше узнаешь, что ты принцесса.  Я никогда не задумывалась об этом. Ни тогда когда мир услышал мой первый крик. А это произошло  первый раз в возрасте четырех лет. С рождения я молчала. Не думала я об этом и тогда когда сказала первое слово. Я всегда росла как полевой цветок.  Мои родители были гномами, а сама я была эльфийка. Они рассказали мне, что я выпала из лап виверны пролетавшей над ними.  С детства ко мне относились как к обычному ребенку.  Отец  обучал меня бою, и мастерству гнома на удивление у меня все получалось очень хорошо.  Я никогда не отличалась красотой. Поэтому с детства не любила играть с другими детьми.  Не могла я подумать и о том, что когда то покину родную деревню гномов.  Но никто не знает пути господни.  И вот однажды у нас в доме появился один человек. С этого и началась  моя история.
Глава первая:  Мио, вставай. Кричала мне мама с нижнего этажа. Открыв глаза, я почувствовала запах свежего хлеба. И незамедлительно соскочила с кровати. Иду,  крикнула я и быстро накинула на себя ватные штаны и свитер.  Как обычно небо было чисто голубое и ледяное. Ведь здесь всегда зима. Быстро сделав два хвостика,  я скатилась по перилам. Я всегда так делала.  Подбежав к маме, я чмокнула ее в щечку.  Она была ниже меня ростом.  И всегда излучала тепло и нежность.  Отец просил зайти тебя в кузницу. Сказала мама. Хорошо сказала я и села за стол. Ела я всегда быстро. Так как дел была куча. Мы с папой делали оружие, потом убирались в кузнице, рыбачили, охотились. Короче,  папа считал меня за мальчика. Но я так обожала  заниматься мальчишескими делами.  А по вечерам мы с мамой пекли большой пирог и к нам приходили гости. Я не когда не была одна.  Надев шубку и шапку, я выбежала на улицу. Холодный ветер обжигал лицо. А солнышко приветливо светило мне. Кузница была не далеко. Вбежав, я увидела, как отец кует большой меч. Папа часто говорил мне, что у меня талант, и я настоящий кузнец хоть и не гномка.  Увидев меня, он улыбнулся. Хотя его улыбку не было видно из-за бороды его смеющиеся глаза говорили сами за себя. Здравствуй, Мио. Не желаешь дать мне отдохнуть. Сказал папа. Я кивнула и, скинув шубку и шапку. Взяла молот и перчатки. У меня получалось все искусно. И вскоре прекрасный меч сверкал на солнце. А я лежала на снегу и смотрела в небо.  Папа уехал в город за заказами мечей.  И только в эти дни я могла лежать в одиночестве.  Но даже в эти минуты я никогда не грустила.  Друзей у меня не было, да и зачем. Я решила прогуляться возле деревни.  Взяв кинжал, я сказала маме. И побежала к воротам.  Стражники  приветливо улыбнулись мне.  Я кивнула в ответ и хотела пробежать мимо. Но эдем остановил меня и сказал. Осторожно говорят, в нашей локации появились новые монстры. Я лишь ответила, не бойся и при этом достала кинжал. Он понятливо кивнул и отпустил. И я тут же вприпрыжку побежала  дальше.  Настроение было великолепное.  Лес был не далеко. Но сегодня я решила пойти к старой шахте.  Я пошла не по дороге.  Монстры, которых я видела, никогда не нападали на меня. Так как хорошо знали.  Я тихо шла. Как вдруг передо мной возник большой монстр. Хотя я не боялась. Но таких громадин никогда не видела.  Приглядевшись, я увидела, что это дракон.  Мне стало очень любопытно, и я решила дотронуться, до него.  Его красные глаза были направлены на меня.  Привет малыш, прошептала я и протянула руку.  Но тут от, куда не возьмись, возник парень и сбил меня с ног. Я зажмурилась.  Это же опасно, сказал он. Когда я открыла глаза. Я не верила себе, это был эльф.  Кроме себя я не видела не одного. Так как они жили далеко почти на другой половине эльмодерена.  Он явно нервничал. Вообще-то если честно, сказала я. Я бы напугалась больше вас, чем этого дракона. Услышав мои слова, он встал в ступор. На нем были  доспехи красной окраски. Напоминавшие чешуйки дракона. А за плечами лук и стрелы.  Так же на его поясе висел меч.  У него были темно-русые волосы. А на лице татуировки.  Вообщем его внешность отталкивала. Когда ступор прошел, он подошел и сказал. Простите, что напугал вас.  Я лишь засмеялась его манере речи.  Меня зовут  Регул. Продолжал он.  А меня. Мио, сказала я и, пройдя мимо его, направилась снова к дракону. Стойте, сказал он. Мрак подпускает только меня. О спасибо за имя. Ответила я и пошла дальше. Видимо решив, что меня не остановить. Он  бросился и закрыл мне дорогу. Но я легко откинула его как котенка.  Не зря же я кузнец. Он снова встал в ступор. Когда я подошла мрак не рычал. И я погладила его.  Дракон завилял хвостом. Еще бы пару моих выходок и Регула пришлось бы откачивать от комы.  Я развернулась и побежала. А он так и сидел на траве.  Прибежав, я увидела голема отца.  Значит он приехал.  Вбежав в дом, я увидела, что папа ранен в грудь. Кровь запульсировала в жилах.  Мама суетилась. Ведь ранения, какие бы они не были это серьезно. Я села рядом на кровать.  Папа сжал мою руку очень слабо. Я увидела, что рана очень близко к сердцу. Я много слышала о том, что эльфы обладают даром лечения.  Но никогда не пробовала. Это был подходящий момент.  Я закрыла глаза и приложила руки к ране. И твердила лишь одно. Пожалуйста, пусть у меня будет этот дар. Вдруг тело наполнилось теплом. Которое, продолжалось около трех минут. Открыв глаза, я увидела, что мама стоит изумленная с полотенцем в руке. А папа спит, и раны на его теле нет.  И тут я почувствовала  слабость во всем теле.  Начала падать. Проснулась я утром следующего  дня. Небо было серое и мутное. В такие дни настроение опускалось до нуля. Но так как я оптимист то искала радость во всем.   Я слышала, как мама возится с завтраком. И я незамедлительно оделась и сбежала в низ.  Как папа, спросила я спустившись. Он спит, то, что ты сегодня свободна. Окей, сказала я и, одевшись, выбежала на улицу.  Утро было морозное. Хотя на дворе было лето.  Я побежала к тому месту, где вчера встретила парня с драконом.  Мне хотелось снова увидеть эльфа.  Когда я подбежала, то увидела, что там разбита палатка. И потухший костер.  Мрак спал у входа.  Увидев меня, он даже не пошевелился.  Я решила залезть в палатку.   Когда я залезла, то увидела, что Регул спит.  Его доспехи лежали недалеко.  Меня они заинтересовали. И я решила повнимательней, их рассмотреть.  Когда я закончила изучение, то повернулась к эльфу лицом.  Мне надоело сидеть в тишине, и я решила разбудить его. Я села рядом с ним и толкнула его за  плече.   Он открыл глаза. И я снова увидела его изумленный взгляд. Привет, глупо сказала я. Ты, что до кандратика меня довести хочешь? Спросил он.  Меня так насмешило его лицо, что я засмеялась звонким смехом.  Нет, просто ты первый эльф, которого я вижу за всю  свою жизнь. Сказала я.  Тут он резко сел. Как так? Удивленным голосом ответил он.  Просто и при этих словах я вышла из палатки. Он выбежал следом.  И тут мне пришла интересная мысль, и я сразу произнесла ее.  Расскажи мне о том месте, где ты живешь.  Ладно, тогда прогуляемся. Я кивнула головой. И когда он переоделся, мы пошли к старой шахте.  Я из города Орена. Начал Он свой рассказ. Я здесь за тем чтобы найти одну пропавшую принцессу. Зачем. Перебила я его.  Понимаешь она наследница враждующего клана, я должен убить ее. При этих словах я отпрянула от него. Ты жестокий. Произнесла я. Нет, я добрый просто это необходимо. Тихо сказал Регул. А почему вы не померитесь? Спросила я.  Мой отец, давно хочет этого, но нет нужной ситуации.  Ясно.  С  этими словами я бросила в него снежком. Я никогда не бесилась не скем. Но почему то именно сейчас мне этого очень хотелось.  Он мне ответил. Мой снежок попал ему в грудь и отбросил его назад. Он вопросительно поглядел на меня. Откуда в тебе столько силы.  Ты смотришься такой хрупкой девушкой.  Не знаю, беспечно ответила я.   Меня растили как мальчика. И при этих словах я встала на руки.  Вдруг я увидела, что Регул замер. И, смотрит, на меня, не отрываясь. Но вскоре он смущенно отвел глаза, и подобное не повторялось. Так мы веселились целый день.   Когда я пришла вечером, папа сидел за столом. Увидев меня, он улыбнулся.  Как провела день? Тут же прозвучал вопрос. Хорошо пап, с этими словами я села рядом.  Ты такая радостная, что случилось? Спросила мама.  Я встретила эльфа. Когда я это  сказала, то мои родители переглянулись.  Мы с ним подружились.  Тут мама тоже села на стул и сказала.  Будь осторожна дорогая, не доверяй ни кому. Хорошо сказала я и принялась, есть ужин.  Завтра к нам кое кто приедет, не отлучайся надолго. Сказал отец. Я покорно кивнула, так как рот был занят едой.  Я очень устала и поэтому поспешила наверх.  Когда засыпала, то слышала, как мама плачет, а папа ее успокаивает. 
Глава вторая: Утром я проснулась от того что мама целует меня в лоб. Доброе утро, сказала она на распев.  Когда я встала, мама пошла в низ. Я, одевшись, направилась в кузницу.  Я от чего- то думала о Регуле.  И меня грели эти мысли.  У меня наконец-то появились люди понимавшие меня.  Я помогла папе, и когда он пошел отдыхать. Все- таки он еще  не восстановился после ранения.  Поев, я решила найти эльфа. Я бежала, и мое сердце радостно колотилось.  Прибежав, я увидела, что Регул стоит с мечом в руке, а его лицо без, пристрастно.  Услышав мои шаги, он напрягся и повернулся ко мне.  И тут в его глазах я прочитала намеренье убить меня. Я не напугалась, но не понимала причины. Я просто вытащила кинжал.  Мне не хотелось убивать его. В голове появился  план. Я раню Регула и убегу.  Он начал атаку и я легко ее отразила. С каждым его ударом мне становилось все больней на сердце. Я не знала причины  этой боли. Рег не подавался мне, и мне казалось, что скоро я не выдержу и убью его. Но что- то не давало мне это сделать.   Почему, лишь спросила я, когда он отвлекся. Мне было поручено убить тебя. Ответил он. Чушь, я же не наследница.  Когда я сказала эти слова, Регул остановился и сказал. Тебе еще не сказали.  Нет, прошептала я и нанесла удар, который попал в цель и ранил его.  Прости, сказала я и выдернула из его рук меч. Я не могла оставить эльфа тут.  Кругом было много диких зверей. Я положила его на, Мрака и сказала дракону. Лети домой. Он в тот же миг послушался меня и расправил крылья.  Домой я шла как тень. Мне было очень обидно. Тот, кому я доверяла, хотел убить меня.  Когда я вошла домой, то увидела  взрослого мужчину моей расы. Увидев меня,  он заулыбался. Но мне улыбаться совсем не хотелось.  Поэтому я сухо поздоровалась. Принцесса, вдруг сказал он. Вы должны вернуться во дворец, ваш отец  просил найти вас. При этих словах я повернулась и замерла от удивления.  Папа, что он говорит, прошептала я. Дочка, ты должна лететь твой отец ждет тебя.  Значит я принцесса. Я схватилась за голову. Мне сразу стало все ясно. Регул хотел убить меня из-за этого теперь мы враги.  Это мысль не   уходила из моей головы пока мы летели в Хейн. Мне дали красивый наряд, в котором я должна была появиться, перед отцом.  Но я не привыкшая к такой одежде долго мучилась с ее одеванием.  Вскоре победившая наряд я сидела на стуле с прической. Впервые я видела себя такой красивой. В голове пронеслась мысль. А понравилась бы я Регулу такой.  Но я отмела эту мысль. Меня душила, обила. Он хотел убить меня.  С этого дня мы враги.  Отец, увидев меня, бросился на встречу. Меня очень интересовало, как я попала в деревню, где все это время жила. Поэтому я решила спросить об этом у моего новоявленного папы.  А как я оказалась в деревне гномов. Спросила я.  В то время была кровавая волна между нами и войсками клана орена. Твоя мать вышла на балкон и ее настигла стрела. Ты выпала из ее рук. Тебя хотел убить сын царя Мойра Регул, виверра Гиады спасла тебя и унесла на другой конец мира. С этими словами мой отец Байрон вытер слезу. В моей, голове стучала только  одна мысль. Меня хотел убить он.  А вы не пытались объединить кланы, вдруг спросила я.  Я всегда этого хотел, но не было подходящего случая. Сказал папа.  Выслушав его речи, я попрощалась и пошла спать.  Завтра начнется моя боевая подготовка.  Ведь разведчики докладывали о скором нападении войнов орена.  Сон  совершенно не шел на ум, я сидела на краю балкона и смотрела вниз.  Через неделю я буду объявлена наследницей престола. Я не верила в это, за несколько дней моя жизнь моментально изменилась.   Меня все считали красавицей. Говорили, что я похожа на мать. Но если честно все это не приносило мне того счастья.  Мне так хотелось проснуться от маминого голоса. Сковать прекрасный меч.  Но это нить была оборванна. И вдруг мне пришла мысль о том, что я могу ковать и здесь. Завтра за завтраком я попрошу об этом отца.  Удовлетворенная своей мыслью я легла на кровать и уснула.  Ночью мне снился  Регул, я видела, рядом с собой труп женщины, и его меч нависал надо мной. Я резко вскочила,  пот стекал по лбу.  А сердце испуганно стучало в груди.  Осмотревшись, я увидела, что на дворе ночь, но спать мне совсем не хотелось. И я решила полетать на моей, виверне. Оказывается, я выбрала себе дракона в раннем детстве.  Ее звали ария.  И когда она увидела, меня то обрадовалась. Я  надела свой любимый свитер и штаны.  Вставши над окном, я подумала ария,  и могучий дракон подлетел к окну.  Перебравшись, я погладила  малышку и полетела на встречу, лунному свету.  Дул теплый ветерок. Я летела и вдруг увидела красивый замок, возвышавшийся над землей. Я направила дракона туда.  Когда я зашла на землю, то замерла от красоты окружавшей меня.  Посмотрев вниз, я заметила, что внизу не земля, а вода.  Не торопясь я пошла в сам замок.   В замке было красиво.  Я подумала. Когда я выйду замуж, то буду жить здесь.  Вдруг я услышала шум во дворе.  Это была точно не Ария. Тут я поняла, что у меня с собой нет оружия.  Но страшно не было ведь я обладала не дюжей силой.  Я направилась к выходу. Было темно, и я увидела силуэт человека. Но тут из облака вышла луна и освятила все.  До меня дошло, это был Регул. Я не знала злиться и ли радоваться.  Хотя мое сердце явно выбирало второе. Я вышла со словами, которые первые пришли в голову.  Как твоя рана? Услышав меня, он даже отшатнулся назад.  И тут я поняла, что и у него нет оружия. Значит преимущество было на моей стороне.  Почти не болит. Напряженно ответил Рег. Я вышла к нему на встречу. А мое сердце отколачивало чечетку.  Он пошел на встречу. Почему ты хотел убить меня, прошептала я и села на пол. Он сел рядом. Я же тебе рассказывал. И тут меня взяла ярость.  Значит тебе все равно,  что принцесса это я. Ты бы убил меня.  Регул смотрел на меня, не отрываясь, и молчал.  Когда я закончила говорить, то толкнула его и встала.  Я мысленно позвала арию. И запрыгнув на дракона, сказала. Я считала тебя другом, но если ты выбрал путь борьбы , то знай что я не отступлю, ты убил мою мать. С этими словами я взмыла в небо. Рег что-то кричал, но я его уже не слышала.  Прилетев, я  переоделась в тренировочные доспехи и пошла тренироваться.  Злость постепенно выходила.   Утром ко мне вышел отец и сказал. Я нашел тебе тренера, ты будешь обучаться, магии и бою. Папа, а можно организовать мне кузницу. Я сама скую себе оружие. Эти слабоваты.  С этими словами я переломила меч.  Его глаза наполнили мне тарелки, и я звонко засмеялась. Он сказал, хорошо. Добавив с удивлением, а внешне ты такая хрупкая.  Вот твой тренер. Сказал отец и сел на крыльцо. Навстречу мне вышел воин эльфов Тайней.  Он учтиво поклонился и сказал к бою.  Я кивнула и достала новый меч. За эту ночь я сломала их  около десяти. Когда он нанес удар, мне стало смешно.  Его это разозлило и он начал нападать сильнее.  Но его удары были слабыми для меня. Я замахнулась и ударила со всей силы.  Тайн поставил блок, но его меч разломался пополам. И мой меч воткнулся рядом в землю.  Мой отец гордо захлопал, и я склонилась в реверансе.  Завтрак прошел мирно и тихо.  Тренировки кончились, поэтому я могла заниматься чем угодно.  Мне было очень одиноко, смотря на то, что теперь я была принцессой.  Неделя прошла не заметно. Значительные успехи у меня были в магии. Оказалось что я такой же сильный маг как и воин. Я сковала себе меч, молот, кинжал,  парные клинки. Вообщем все что хотела.  Наконец наступил день объявления меня живой.  Бал готовился всю неделю. И вдруг я узнала, что на праздник приглашен Регул и его отец. Все предпраздничное настроение было испорчено.  Но я решила покорить Эльфа своей красотой. Чтоб он окончательно забыл глупую, деревенскую дурочку.  И узнал принцессу Хейна. Мио.  На мне было красивое сиреневое платье, расшитое золотом и золотая, диадема.  Волосы были заплетены в красивую прическу.  Когда я спускалась по лестнице, то увидела, как все заворожено смотрят. И вспомнила, что Рег смотрел точно также.   И тут я увидела его. Он смотрел не отрываясь.  И мне это польстило.  Когда всем объявили что я наследница, начались танцы. Ко мне пристал с разговорами наш генерал  Сэльмох.  Но я его не слушала краем, глаза я ловила Эльфа.  Когда мне надоел шум, я вышла на улицу и села в беседке.  Закрыв глаза, я подумала о доме.  И тут я услышала, что сзади кто-то подбирается.  Я резко обвернулась и увидела Регула.  Он тихо шел по направлению ко мне как будто пантера перед прыжком.  Когда Рег сел рядом я попыталась встать . Но он остановил меня. Подожди, прошептал он и прижал меня к себе.  Я не могла шевелиться и хотела закричать, но Эльф закрыл мне рот и потащил за собой. Когда мы отошли от замка он сказал.  Извини, за тот вечер. Я не хотел.   Вдруг злость прошла. И он, почувствовав это, отпустил меня. Значит мир, сказала я. И улыбнулась.  Какая ты красивая стала. Сказал Рег.  Ты это только что заметил. С укором сказала я.  Нет, ответил он. Знаешь, я обещаю, что не буду сам хотеть убить тебя. Но если мне прикажут, то я буду обязан, подчинится.  Эти слова не обидели меня.  Я понимала, что и сама подчинюсь приказу.  Хорошо, ответила я.  Но знай, что ели такое произойдет, мой клинок не заставит тебя ждать. Услышав мои слова, Регул улыбнулся.  Ты такая же дерзкая.  Прошептал он.  Когда Рег хотел перевести разговор на другую тему.  Я его перебила. Но, знай, если у меня потемнеют волосы, беги. Дослушав мой комментарий, он не даумивающе спросил.  Почему. Когда я очень злюсь, я теряю контроль. Для одного человека это очень плохо кончилось.  Окей, договорились. Когда я хотела уходить, Регул окликнул меня. Ты прилетишь в замок сегодня ночью. Может быть. И с этими словами я удалилась. Но моя спина отчетливо чувствовала его взгляд.  Весь оставшийся вечер я думала о нашей скорой встрече.
Глава третья:   Когда все уснули, я под покровом ночи вылетела из замка.  Ночь была светлая и теплая. А мое сердце билось с большой радостью.  Когда я подлетала, то увидела что Регул уже там. Спустившись, я направилась к нему.  Наступила минута молчания. Но я решила разрушить ее. У меня есть предложение, сказала я.  И тут он отошел. Какое. Давай ночью мы не будем врагами. Рег положительно кивнул.  Мы болтали полночи. И эти минуты для меня были настоящим счастьем. Я снова чувствовала, что у меня появился друг.  Когда я собралась улетать,   он спросил. Ты счастлива, что стала принцессой.  Я не заставила ждать ответа. Нет, если ты не будешь моим другом, я не буду счастлива. И я запрыгнула на дракона. Меня провожала его красивая улыбка. Оставшиеся часы ночи я спала как младенец.  Когда я проснулась утром, то почувствовала не бывалый, заряд энергии.   Одевшись, я направилась на тренировочную площадку.  Когда я  проходила мимо оружейного склада услышала женский голос.  Эта, наследница, настоящий орк, а не эльфийка. А страшная какая.  Не дай бог Сэльмох в нее влюбится.  С каждым, словом я вскипала все больше и больше. Вдруг дверь заскрипела  и оттуда вышли две эльфийки.  Они испугано посмотрели на меня. В их глазах промелькнул страх. И тут я  увидела ,что мои волосы потемнели. Хорошо, что со мной не было  тяжелого оружия.  Только стрелы. И я их достала. Эти две пиявки дрожали от страха. Тут я услышала голос отца. Но сейчас злость обладала мной.  И я натянула тетиву.  Но тут меня обнял отец. Мио, детка успокойся, они просто завидуют. От его голоса мне стало легче, и злость прошла.  Когда я посмотрела на тех двух эльфиечек. Они лежали в ауте, а точней в обмороке.  Я засмеялась. Я папа прошептал. Тебе достался дар матери.  Я обернулась с вопросом. Значит, я похожа на маму. Он кивнул в ответ. И я пошла тренироваться.  Я совсем не считала это даром. Да и настроение снова поднялось.   Я была счастлива.  Тренировка прошла виртуозно.  Уложила на лопатки пару самых, сильных войнов. В обед меня позвал папа.  Я вбежала по лестнице и с поклоном прозвучали слова. Ты едешь в деревню эльфов. Там, какие- то проблемы. Ты должна помочь.  Учтиво поклонившись, я побежала в  свою комнату. Вскоре я уже ехала на своем ездовом волке через лес.   Кругом была небывалая красота. И тут я услышала, что кто-то ведет меня с деревьев.   Я напрягла ноги и прыгнула вверх очень резко с оружием в руке.   Оказавшись на ветке, я увидела Регула и от удивления чуть не пала обратно.  Напугал,  прошептала я и отвернулась от Рега.  Вдруг я почувствовала жгучую боль в плече.   Я поняла, что он воткнул кинжал в меня. Злость распирала.   Я повернулась к нему глазами полными гнева.  Волосы начинали чернеть, а рана зажила моментально. Я же тебе доверяла.  Прорычала я. И он тут же упал с дерева от моего толчка.  Рег был испуган, первый раз я видела его таким.  Когда Регул упал я спрыгнула на него с вверху. И кинжалом, которым он ранил меня, я воткнула и по всей его груди оставила рану. Увидев кровь, я начала отходить.  Прости. Прохрипел он. Я задела легкие. И эльф начал задыхаться.  Я встала и хотела уйти. Ведь обида до сих пор душила. Но сердце больно екнула.  Я быстро развернулась и приложила руки к ране. Яркий свет залил лес, и я увидела большой шрам, который остался на его груди.   Спасибо, прошептал он.  Я не простила Рега и лишь ответила. Запомни это, сын царя Мойра. Если я еще раз увижу тебя, то убью. Не ищи со мной встречи. С этого дня мы настоящие враги.  Я пошла. Он хотел подняться и остановить меня.  Но я лишь усадила его на мрака, который спустился на мой зов. И помахала рукой. Убрав кровавый кинжал в знак моей победы.  Когда я прибыла в деревню, меня встречали как богиню Эльхасад.  Но мое настроение поднять было по силе ни кому.  Мое сердце превратилось в кусок необработанного метала.  Оказалось проблем совсем не много, а народ зря паниковал.   Я решила больше не появляться  в летучем замке.  А все воспоминания о Регуле стереть из своей памяти.  По прибытию домой я начала тренироваться постоянно. И искать повод убить врага. Хотя в моей душе враг был лучшим другом.  Однажды проснувшись утром, я решила не тренироваться. Когда мы сидели за завтраком отец сказал.  Завтра будет соревнование лучших  войнов на ферме животных. Победителю в награду дадут священного волка. Ты не хочешь участвовать. Сама по себе идея меня не заинтересовала, пока папа не сказал, что там будет Рег.  Хорошо, отец. Учтиво сказала я и встала из-за стола. У меня будет к тебе просьба найти сплав самой крепкой стали. Я скую себе молот и выйду завтра на бой.  Мысли бились в наслаждении победы. Я знала, что сильней меня нет в целом эльмодерене.   Всю ночь я ковала себе молот.  И даже не вздремнув, я отправилась на Арии  на место боя. На мне были легкие доспехи.  А на голове милые хвостики. Сплошная видимость хрупкой эльфийки. Я хотела усыпить бдительность врагов и это получилось.  Бои начались с меня. Я должна была драться с орком ростом больше меня максимум на метр. Но страх не мелькал в моих глазах.  Когда он вышел, то даже умилился. Разве этот ангел может обладать силой. Мой молот был спрятан за мной. Размером он намного был больше оружия орка.  Когда я вытащила его из- за спины. Он ерничал.  Тебе не тяжело. Тогда я покрутила его в руке и подбросила. Пока он удивленно таращился на меня. Я поразила его. И села сверху как на кусок мяса.  Оваций  было много. Но среди них я нашла самую важную. Ухмылку Регула.  Я поражала своих соперников одного за другим. Пока из финалистов остались только он и я.  Рег стоял с дубиной в руках. И я видела в его глазах улыбку. Но простить не могла. Я не представляла, что он мог сделать, чтобы я простила его. Мы дрались легко. Я почти не применяла силу. Когда он наносил удар, то прошептал, прости. Но его слова для меня были дешевле земли. Однажды я уже поверила им.  И второй раз наступать на грабли мне не хотелось. Когда мне надоело дурачиться ,я победила его. Домой  я везла прекрасного темно синего щенка. И поверьте, он был как ангелочек, только крылышек не хватало.   Прилетев домой, я сразу легла спать. Корчить железную леди больше не хватало сил.   Следующий день я посвятила отдыху. Неподалеку от годарда  я нашла красивый водопад. И  лежала под ним, смотря в небо.  Капельки щекотали  мне лицо. А мысли были далеко за пределами небес.  Неожиданно  от, куда не возьмись,  спустилась виверна.  Открыв глаза, я увидела Регула.  Жалко оружия с собой не было. И тут я подумала. Вдруг он хочет убить меня.  Я встала и посмотрела на него. Ты забыл? Я обещала убить тебя, если увижу. Мы же враги.  Прости, сказал он. И показал, что у него нет оружия.  Нет Рег, однажды я поверила тебе, и у меня оказался кинжал в спине.  Опустив глаза Регул сел. Он мог оказаться в твоем сердце. Но я не смог. Прошептал он.  Но ты посмел это сделать. И вообще отстань от меня.  С этими словами я пошла к дороге. Но Рег резко встал и хотел остановить меня.  Увидев это, я отпрянула от него как от ядовитой змеи.  Кто я для тебя, крикнула я на него. Подруга, враг, сестра? Эльф замялся, и  тут я поняла и шепотом продолжила. Или что-то большее? Регул молчал, но его глаза  говорили сами за себя. Я не верила. Он в меня влюблен, тот,  который хотел убить меня. Рег начал приближаться.   Его намереньем было обнять меня. Но этого я не могла позволить. Я быстро сиганула, в пещеру за водопадом, которая вела к навесному мосту. Бежала я как ветер. Забежав на мост, я крикнула. Ария,  и тут же моя дракониха подобрала меня.  Я оглянулась, Регул на мраке догонял меня.  В голове пролетела мысль. Неужели и, правда, влюблен.  Вскоре он настиг меня и спрыгнул на моего дракона. Мрак же парил рядом.  Он снова заладил, прости меня. Но тут я почувствовала, что у меня за поясом сзади убран кинжал.  Я незамедлительно вытащила его и подставила к горлу.  Сердце страшно грохотало. А Рег смотрел на меня странным взглядом.  Я прошептала. Ты сумасшедший.   Это был тот же кинжал, который он воткнул мне в спину.  Ты помнишь его, сказала я. Он окроплен твоей и моей  кровью.  В тот день мы пытались убить друг друга.  Я не хочу тебя больше видеть.  С этими словами я зажала в его руке кинжал, и столкнула с Арии. Я знала, мрак поймает его.  Напоследок, мне достался взгляд полный одиночества.   Домой я прилетела как разбитое корыто.  Настроения совсем не было, я легла спать.
Глава четвертая: Открыв утром глаза, я потянулось, тело болело, словно меня разрезали на части.  Я попыталась встать, но ноги подкашивались.   Обессиленная я уснула.  Проснулась я от того что меня гладили по голове. Открыв глаза, я увидела отца. Дитя ты больна.  Прошептал он.  Голос  был таким тонким. Что когда я сказала. То не узнала свой голос. Все тело раздирал жар.  Как то в детстве уже была подобное. После стресса. Меня разозлил мальчик, гном и я выйдя из себя убила его. После этого я валялась около двух месяцев. А сейчас причиной видимо явилось, появления самого Регула.  В  голову пришла одна разумная мысль. Папа, прошептала я. Отвези меня в деревню гномов, пока я болею я поживу там, рядом с мамой и вторым папой. По выздоровлению я вернусь.  Отец покорно кивнул и сказал. Да будет так, дитя мое. Тебя увезут сегодня же.  К вечеру я была в деревне. Мама привычно суетилась. А отец не отходил от моей кровати. Мы соскучились. Сказал он. Ты так долго к нам не прилетала. Прости папочка, слишком много произошло за эти недели. Я стала совсем другой. Мы видим, ласково сказала мама и поцеловала меня в лоб.  Я валялась на кровати, около двух недель не вставая.  Но когда у меня появились силы, я незамедлительно отправилась в кузницу.  За все это  время я порядком ослабела. Но после двухдневного изготовления всякой ерунды. Мои силы вернулись.  И даже больше чем раньше. В деревне я чувствовала себя прежней. Простой девчушкой с двумя хвостиками. Одевалась я также в мой любимый свитер и ватники.  Мы с папой договорились сковать мне корону из золота и занимались этим около недели. И когда болезнь совсем оставила меня я решила улететь.  Прощанием было не долгим. Я не люблю прощаться. Это разрывает сердце.   Когда я летела, то увидела кузницу богов. И быстро спустилась.  С детства я мечтала побывать там.  Но как же изменилась моя жизнь, после встречи с Регулом, и моим законным отцом.   Как изменилась я. Быстро спрыгнув с дракона. Я медленным шагом вошла в это святое место.  Здесь титаны ковали свое оружие.  Здесь я обрету спокойствие. Не знаю  почему, но мне казалось именно так.  Говорят, здесь сокрыт самый прекрасный меч. Меч царя гигантов.  И как ни странно я верила в это.    Когда я вошла, то увидела стекающею лаву по стенам.  У меня перехватило дыхание, это было очень красиво.  Я села, пускай болезнь отошла, но слабость еще маленько, оставалась.  Тут я услышала шаги за спиной.  Можно было не гадать. Это был регул. Но в этот раз он был не один. Пришли убить меня. Сказала равнодушным голосом я. Да, сказали два солдата, но Рег молчал. Я встала и повернулась.  Эльф изменился, он явно все это время страдал. Пришел отомстить , с вызовом сказала я. Он только кивнул. А если я их убью.  Спросила я. Твоя воля, но это самые сильные войны орена. Сказал Рег.  Быть посему. С этими словами я бросилась в бой. Я решила напугать Регула, раз он любит меня. То испугается. Почему то меня интересовала его реакция. Я подалась и один из войнов задел меня. Кровь потекла по руке. Я заметила, как замер и перестал дышать Рег. Он боялся за меня.  Пришел убить, но боялся. Мне надоело дурачиться, и я одним рывком убила обоих.  Я подошла к нему со словами. Ты любишь меня. Да, сказал он и достал свой меч из-за пояса. Начался бой. Не знаю, почему, но я подавалась. Я боялась задеть его, сделать больно тем более.  Зачем ты дурачишься. Ты могла бы убить меня за две секунды. Прорычал он. И тут я подставила ему подножку, и он упал, утащив меня за собой вниз. Я лежала сверху.  У него перехватило дыхание также как и у меня. Его меч отлетел. А мой кинжал остался у меня в руке. Убей, сказал он. Не мучай, убей. Ты меня не любишь, дак,  зачем мне жить.  Я живу мыслями о тебе с того дня как первый раз увидел.  Девчонку с двумя хвостиками.  Ту, которая с рождения должна была быть моим врагом. Та, что чуть не убила меня, но и спасла. Убей, крикнул он.  С каждым его, словом на душе становилось теплее. Ведь я чувствовала тоже самое, к нему.  Но я не знала, что это называют любовью.  Губы пересохли. А дыхания совсем перестало хватать.  Он видел это, и я чувствовала, как быстро забилось его сердце.  Он понял, что говорят мои глаза.  Регул перевалил меня и оказался сверху. Мой кинжал отлетел. Я  не знала, что Рег хотел сделать. Пускай хоть убьет. Но первый раз за все это время я почувствовала себя девчонкой, а не парнем в юбке.  Моя  защитная оболочка спала.  Тут он нашел мои губы и впился в них поцелуем. Голова закружилась.  А сердце хлопало, так что я не слышала ничего.  Когда он оторвался от меня. И чистый воздух охладил мое лицо, я прошептала. А что если я тоже тебя люблю. Я знаю, сказал Рег и обнял меня. В эту минуту я чувствовала себя такой счастливой.  Он помог мне подняться. И я выпрямившись убрала свой кинжал в ножны. Я видела его глаза полные любви. И это придало мне сил. Что мы будем делать дальше, сказала я.  Он подошел и обнял меня со словами. Жить, любимая.  Но мы же враги от рождения. Пускай, но я не оставлю тебя никогда. Прошептал Регул.  Когда я летела домой настроение било ключом.  Был вечер я, вбежав к отцу, увидела  незнакомого мне эльфа. Я подошла и поздоровалась.  И тут я услышала слова отца. Это твой жених, его зовут. Аргон.  Сердце упало. Мой жених… прошептала я. Но зачем отец.  Так надо, дочка. Ты уже большая и должна все понимать.  Нет, папа, если ты сделаешь этот шаг, я уеду обратно в деревню, и ты никогда меня не увидишь, даже тысяча солдат не управится со мной. С этими словами я выбежала из тронного зала.  Выбежав на балкон, я позвала арию и спустя двадцать минут была в летающем замке.  Немного погодя прилетел и Регул.  Он обнял, меня увидев мои испуганные глаза. Что случилось родная. Прошептал Рег, прижимая меня к своему сердцу.  Меня хотят отдать замуж. Сказала я. И мой голос разнесся эхом вокруг.  И что ты ответила отцу. Настороженно сказал он.  Пообещала, что сбегу из дома, и никто не заставит меня вернуться, в замок.   Регул отвернулся от меня. Я женюсь, прошептал он. Услышав его слова, я в трансе села на пол. А что сказал, ты.  Сказал что женюсь. Эти слова больно ранили. Не было не злости, не обиды. Я просто встала и сказала. Забудь, я не люблю тебя все это лишь глупая шутка. И направилась к арии. Внешне я была спокойна. Но кто бы знал, как плавилось мое сердце в огне страданий.  Нам не суждено быть вместе, напоследок прошептала я, и подняла дракона в небо.  Не ищи, встречи, со мной.  Мы были рождены врагами.  Я летела тихо и медленно, первый раз в моей жизни мне было так больно.  Я поспорила с отцом, готова была сбежать. А он ответил, что покорился воле отца. Значит, трон был для него важнее.  Я клянусь, что больше никогда не полюблю. Буду холодна как сталь. И колка как роза. Когда я прилетела, была ночь. Вбежав в  спальню отца, я упала радом с ним и заревела. Я выйду замуж за Аргона.  Я стану верной женой.  Что с тобой доченька. Обеспокоенно сказал отец. Кто обидел тебя, дитя?  Неважно, папа, главное, что теперь это неважно.  Уснула я в своей комнате, проснувшись утром я не почувствовала радости на сердце, как это обычно было со мною.  Выйдя к завтраку, я увидела моего жениха. И тут же голос отца огласил. Ваша свадьба через два месяца.  Покорно кивнув, я села за еду. Хотя она и застревала в глотке.    После этого мы с Аргоном направились гулять.  Он так пытался понравиться мне. Но теперь меня нельзя было развеселить. Аргон был очень мил и красив. Но когда я думала о хорошем, то в голове всплывал образ Регула.  Так мы гуляли неделю. Когда мне надоели эти жмурки,  я попросила отца. Можно я отправлюсь на войну. Сейчас шла война с диким народом орков. Говорят, они были очень сильные и жестокие. Но я не знала лучшего отвлечения  от этих мыслей,  чем постоянный  адреналин. Папа разрешил, и в тот же день я отправилась на поле битвы. Война шла в темных лесах Адена.  Когда происходили сборы войск, генерал остановился возле меня с вопросом. Что такая, хрупкая эльфийка делает на войне. Эти нежные руки не созданы для боя? Тогда я взяла и подняла одного солдата над собой и покрутила. Столько удивленных взглядов я еще не видела в своей жизни.  Дальше проблем в прибытии меня на войне не возникла.
Глава пятая: Однажды утром открыв палатку, я увидела Регула.  Сердце бешено заколотилось, и я тут же закрыла вход. Тише, он отказался от тебя, забудь его. Когда я абсолютно успокоилась, то вышла из палатки с высоко поднятой  головой. Рег увидев меня, направился ко мне и хотел заговорить. Но я просто прошла мимо, даже не взглянув на него.  Сегодня был очень важный бой. А до моей свадьбы оставался месяц. Время бежало очень медленно. А я боялась того дня когда нить соединявшая меня  и Рега окончательно прервется. Ведь во мне так же жила надежда. Когда шел бой, я увидела, как Регула серьезно ранили.  Я не знала что делать.  Спасать его, или драться, не заметив смерти союзника. Тут я увидела, как его тело затрясло. Тогда я окрикнула двух солдат и приказала унести его в мою палатку. Сама  же я, отбившись, последовала за ними.  Когда мы оказались, наедине я сняла с него доспех и разрезала рубаху. Рана была около сердца.  Я так боялась опоздать.  Регул бредил. Но я не прислушивалась. И все- таки не  произвольно услышала его слова. Мио, не покидай меня.  Я приложила руки к ране и  начала лечение. Рана затянулась, но ему становилось хуже. Я поняла, что внутри его наконечник с ядом.  В голову ударила кровь, он умирал на моих руках.  Не задумываясь. Я взяла кинжал и разрезала рану по новой. Крик  боли заполонил мои уши.  В другой бы ситуации я наверно заплакала. Но сейчас от моих действий зависела жизнь того без которого я сама бы умерла.  Достав острие, я избавила его тело от яда. Но я не могла убрать то, что уже впиталось в кровь.  Заживив рану. Я помолилась о том, что бы он справился. Истратив слишком много сил, я заснула рядом.  Проснувшись утром, я увидела, что регул очнулся. Хотя не мог говорить.  Его губы немного посинели. Намочив тряпочку, я напоила его.   Рег не мог говорить, но его глаза говорили сами за себя. Ему было неимоверно больно.  Все ночи и дни я проводила рядом с ним. Когда ему стало полегче, я услышала. Забери кинжал. Но я не взяла, это было болькое напоминание о нем.   До свадьбы оставалось три недели. Спустя час я оставила его. Я  заметила, что я всегда оставляла его тогда когда знала что его жизнь в не опасности.  Когда я прилетела меня, встречали с радостью.  Увидев своего жениха, я еле улыбнулась.  Корчить счастливую невесту было трудно. Но такова судьба. Мне суждено жить с не любимым до конца дней своих.   Когда до свадьбы оставалось около двух недель, была объявлена  помолвка. На которую, съехались все знатные люди.  В том числе Регул с отцом и невестой. На мне было нежно – розовое платье. А волосы каскадом спадали на плечи.  Когда я увидела невесту Рега, я учтиво поздоровалась. Он ее обнимал и улыбался.   Мне показалась она уродиной. Значит, мне повезло больше, Аргон хоты бы был красив.  Вечер шел медленно.  Устав от гама я вышла на задний двор, там обычно никого не было. И легла на траву. Мой взор был устремлен в небо. Сейчас мне так хотелось вернуть счастливое детство. Отменить знакомство с Регулом. Тут я услышала голос Рега. Я всегда знаю, где тебя найти.  Мне не хотелось отвечать, и я молчала.  Красивое небо, правда. Продолжал он. Да. Когда Рег лег со мною рядом я не шелохнулась.  Я искусно научилась обладать своими эмоциями.  Спасибо, что спасла мне жизнь. Прошептал он и повернул мое лицо в себе. Не за твои глаза Рег. Это был мой долг. С этими словами я встала и пошла. Но он остановил меня. Ни слова не говоря Регул, обнял меня со словами. Не лишай меня самых лучших минут в моей жизни.  Найдя мои губы, он впился в них. Но я не отвечала.  Рег сам порвал наши узы. Тем, что отказался от меня. Оттолкнув его, я отвернулась. Ты сам лишил себя этих моментов.  Лимит твоего времени кончился.  И не подарив ему,  и взгляда я пошла к замку.   Рег бежал за мной.  Достав кинжал, я подставила его к его горлу. Ты хочешь начать войну.  Сказал он. Она и так скоро начнется. С этими словами я зашла в здание. А эльф остался стоять там, в полном одиночестве.  Оставшийся вечер я провела в обществе своего жениха.  Но на своей спине я чувствовала горячий взгляд Регула. Я разорвала связь.  Теперь соединить ее будет очень трудно.  Начались предсвадебные хлопоты. Свадьба должна быть через неделю.  Платье я выбирала с большой  неохотой. Как вообще выходить замуж, за того кого даже не хочется поцеловать.  Дни тянулись очень медленно. И за эти два месяца я ни разу не улыбнулась. На душе не было радости, только тоска и разочарование.  А время ужасной минуты приближалось так неимоверно.  Проснувшись однажды утром, я оделась и, взяв оружие, улетела на километр от моего царства.  Я села на поляну и смотрела вдаль.  Сердце еле билось. Я так молила бога, чтобы хоть что-то случилось, и свадьба отменилась.   Завтра должен приехать мой жених из дома с, приданным.  Как же я этого не хотела. Он был милым человеком. Но если честно я бы сама убила его. Но не имела на это право.  Все- таки будущий муж. Больше всего мне бы хотелось, что бы моим мужем стал Регул.  Так думая о будущем я провалилась в сон. Открыв глаза, я увидела над собой Рега.  Я хотела оттолкнуть его. Но тут почувствовала что связана. Развяжи, прошипела я. А ты не убежишь, веселым голосом ответил он. Пришлось покориться, и я кивнула. Когда веревки спали, я села. Тело затекло.  И давно ты тут. Сказала я  ему смотря в глаза.  Да, смотрю, как ты спишь, решил, что ты убежишь и связал. Посмотрев на солнце, я увидела, что уже почти вечер. Когда твоя свадьба. Спросила я. Позже твоей, на два дня. Ответил Регул.  Вдруг он вытащил кинжал, я напряглась. Я нашел его, возле себя, когда ты ушла, почему ты не забрала его.  Прошептал Рег и пододвинулся ко мне.  Чтоб ты помнил, как хотел убить меня. Ответила я. Завтра приезжает мой жених, а послезавтра я выхожу замуж.  Сказала я и по моей щеке потекла слеза.  Увидев это, он обнял меня и прижал к своей груди. Я так люблю тебя, шептал Рег.   Я подняла на его глаза, если он меня так любит дак, зачем хочет отдать другому.  Тогда зачем ты так легко отдаешь меня. Закричала я.  Я не отдавал тебя. Так же громко ответил он. Но после этого Регул обнял меня еще сильнее.  Уронив меня, он нежно начал меня целовать. Я не знала плакать или смеяться.  Так мы валялись весь  вечер, разговаривая. За долгое время я снова чувствовала себя счастливой. Только этому человеку я дарила свою улыбку. Когда пришло время прощания я, не оглядываясь, умчалась к дому. Который, я бы сейчас предала  только за то чтобы быть с любимым человеком.    Аргон должен быть приехать утром. Но когда он не появился и к обеду все заволновались.  Даже я если честно не знала что и думать. Сев на волка я решила обчесать округу.  Я никого не боялась, поэтому поехала одна.  Отъехав от замка, на километр по дороге я увидела труп моего жениха и его свиты.   Подойдя поближе, я увидела до боли знакомый кинжал. Вся рубаха на Аргоне  была окровавлена.  Разорвав рубаху, я увидела следующую надпись.  Я не отдам тебя, теперь твоя очередь. Значит, Регул хочет, чтобы я убила его невесту. Я не знала радоваться или  плакать. Мне было жалко собственного жениха. Но чувство того что Рег ни кому не отдаст меня придало мне сил.  Взяв кинжал в руки, я села на волка.  Моя дорога лежала в орен.  Когда я подъезжала стража спросила меня. Зачем.  Дружеский визит, умело соврала я.  Во дворце меня встретил отец  Регула.  Я учтиво поклонилась. Завтра должна приехать его невеста.  Значит, я осталась ждать завтра. Моя комната была неподалеку с комнатой Регула.  Когда наступила ночь, я не могла уснуть. Вдруг я услышала стук в комнату.  Открыв дверь, я увидела  Рега. Привет любимая, прошептал он и закрыв дверь обнял меня.  Ты сумасшедший, тихо ответила я. И, поднявшись на носочки, поцеловала его в губы.  Когда я оторвалась от него то спросила. Что мы скажем отцам. Почему мы убили  будующих супругов друг друга.   Нам придется начать войну, родная. Ответил он. Я  оттолкнула его. Мне не нравилась сама идея войны.  А может просто сказать, что любим друг друга. Ответила шепотом я и села на кровать. Рег сел рядом. Давай подумаем об этом завтра. А зачем ты убил его, можно было просто поговорить. Сказала я.   Я попросил его о том, что бы он оставил тебя, но он сказал, что ему нужен трон и богатство.  Это разозлило меня, и я убил его.  Прошептал он и поцеловал меня в щеку. Значит, он сам виноват. Сделала вывод я. Не знаю, но от этой мысли на душе стало легче.   А если я не смогу убить ее. Прошептала я.  Я просто откажусь от свадьбы любой ценной, пусть даже меня  засекут плетьми.  Ответил Рег. Знаешь, я узнал, что она сестра Аргона.  Они решили обогатиться. Вот и придумали этот план.  Мы болтали до трех часов. Когда темы для разговора закончились, я уснула в его объятьях.  Завтра меня ждало важное дело. Меня пугала мысль, что может начаться война. Но я решила отложить ее на завтра. Проснулась я от того что Рег будил меня. Одевшись, я направилась по той дороге, по которой должна приехать его невеста.   Когда я встретила их, то убила всю ее свиту. Но не смогла убить ее саму. Я лишь пообещала, что убью, если она не откажется от свадьбы.  Домой я летела как на крыльях.  Но когда я вошла во дворец то увидела следующее.  Был военный совет. Отец , увидев меня побежал ко  мне на встречу и обнял. Что тут происходит? Спросила я.  Мы хочем развязать войну с эльфами Орена.  Почему, сказала я. Мое сердце колотилось как бешенное. Регул был прав. Будет война. Я вышла в зал и попросила не развязывать войну. Но меня ни кто не слушал. Но я даже не догадывалась, что такая же картина была  в замке Орена.  Война была неизбежна.  Началась масштабная подготовка, и я ни чем не могла помешать.  Я чувствовала себя такой  беспомощной.  Я не верила, был назначен даже день боя. 
Глава шестая: В ночь перед боем я украдкой  выбралась у улетела в летающий замок.   Ночь была такая светлая и звездная. Что я сразу узнала дракона Регула мрака. Сердце учащенно забилось.  Я хотела серьезно поговорить с Регом.   Когда он спустился, то подошел ко мне и обнял меня. Мы должны все рассказать родителям. Сквозь, плачь, прошептала я.  Это невозможно они просто не послушают. Они всегда ищут два повода, повоевать и помириться. Но первый попадается чаще. Сказал он.  Я знаю, но все- таки попытаюсь. Ответила я.   Но как же Рег был прав, всегда прав.  Я нашла его губы и поцеловала. Он страстно ответил. То, что я сейчас хотела нельзя было описать словами. Я не знала, возможно, завтра я погибну. Но я очень хотела стать женой Регулу перед богом.  Он все понял и без моих слов. Мне даже показалось, что Рег боялся еще больше чем я. Его движения были нежными и одновременно страстными.  Все происходило медленно и ласково.  Я таяла, умирала в его объятьях.  Сейчас мне так было хорошо.  Когда все закончилось, я оделась и обняла Регула со словами. Спасибо что ты есть.  Мы все равно будем вместе, ведь все зависит от нас. Нет, вдруг ответил он и отвернулся. Мы были рождены врагами, я очень люблю тебя. Но ради твоей силы я отказываюсь от тебя.  Ты не должна жалеть мой народ. Я знаю как тебе больно, но я разрываюсь от боли так же как ты. Я не отменил свадьбу, прости.  Его слова ранили как ножи. Было больно.  Но он был прав, и как ни странно я его понимала. Он боится, что, либо менять.  Я догадывалась, что мои слезы разобьют сердце Регула окончательно. Тогда я решила уйти эффектно.  Я прокричала, подойдя к краю. Мы враги. Если это так, то завтра один из нас погибнет. Я так решила.   И после этого я прыгнула вниз на Арию. Регул хотел удержать меня. Но увидев, что я в безопасности сел на, мрака и воспарил в небо.   Мое сердце билось еле, еле. Я так хотела, что бы оно остановилась.  Отец встречал меня в моей комнате с вопросом. Где ты была? Я сев на кровать сказала. Помнишь, я рассказывала, что меня обидели. Ты тогда спросил, кто это сделал.  Ну, дак вот. Я люблю Регула,  сына нашего врага. Тогда он меня обидел. Это он убил моего жениха.  С каждым моим, словом глаза отца мутнели. Он же обманывал тебя,  убил твою мать. И после этого ты можешь любить его.  Я кивнула и уткнулась в подушку. Завтра меня ждал бой. К которому, я совершенно была не готова.  Отец вышел, хлопнув дверью. Я знала, что он отойдет.  Поэтому не извинилась. Да и за что за то что люблю того кого ненавидит он.  Вскоре  я уснула. Утро выдалось холодным и серым.  Одев легкий шмот и взяв дули, я вышла к обеду.  Отец, увидев меня, встал и обнял со словами. Прости. Я улыбнулась и села за стол. Ровно через час мы должны  были выходить вместе с армией. Поев ,я наточила оружие и запрягла волка.  Кстати мой маленький священный волк подрос. И я очень удивилась, когда заметила маленькие крылышки на его спине. Настроение конечно было отвратительное. И сил совсем не было. Слова, сказанные мной, пульсировали в голове.  Мне казалось, что сегодня я умру.  Ведь я не смогу жить без Рега.  И вот не прошло и часа как армии стояли друг напротив друга. Оружия блестели злым светом, а посохи сияли переполненные энергией.  Я видела Регула в первом ряду рядом с отцом.  Мне так хотелось подойти и обнять его. Но нас разделяла пропасть многовековой войны. Когда все оголили оружия, я стояла не шелохнувшись. Я видела, что Рег понял, что я не собираюсь воевать.  Армии направились друг к дружке.  Лилась кровь, море крови, но я не сошла с места. Регул исчез из моего поля зрения. И я не искала его. Я решила принять смерть как должное. Какая разница умереть на поле боя или из-за разбившегося сердца.  Я уже грезила о кончине. Когда передо мной появился солдат из врагов. Он ожидал удара, но я не шевелилась. Лишь мой взгляд говорил, что я жива до сих пор.  Воин занес меч и ударил. Я отклонилась и только по руке потекла струя крови.  Солдат мерзко улыбался. Но если честно  я не жаждила такой смерти. Но лучше такая, чем жизнь в одиночестве.  И вот меч навис надо мной. Грозя последней минутой жизни. Но тут появился Рег и оттолкнул солдата. Убирайся, прокричал он. И тот послушно ушел. Увидев мою рану, он поглядел в мои глаза и обнял. Что ты делаешь, мы же враги, женился бы на другой, у вас родилось бы много детей, вы бы умерли в один день и были очень счастливы. Но тут он заткнул мой рот .И посмотрев мне в глаза сказал. Ты и есть мое счастье, а если тебя не будет, зачем мне жизнь.  Я положила голову на его плече и заплакала.  Тут я заметила, что все остановились и смотрят на нас. Из толпы вышли наши отцы.  Мое сердце громко застучало от страха.  И вдруг они бросили мечи и сказали в голос. Да будет мир, ибо наши дети любят друг друга. От этих слов у меня чуть челюсть не отвисла. Но тут я услышала голос Рега. Я тоже сказал отцу, что люблю тебя. Я довольно засмеялась.  Краем глаза я заметила, как злится мира бывшая невеста Регула.  И это согрело мою душу.  Мы прекратили войну.  Силы начали покидать меня. Я потеряла слишком много крови. Свет померк. Дальше я ничего не помню. Очнулась я в своей комнате. Рядом сидел Рег. Услышав ,что я открыла глаза он повернулся.  Как ты родная, прошептал Регул.  Я лишь ответила. Когда ты рядом я неимоверно счастлива.  Его улыбка  озарила всю комнату смехом. Такой счастливой я чувствовала себя только в деревне гномов. И тут мне в голову пришла мысль о том. Что нужно сыграть две свадьбы.  Одну во дворце, другую по обычаям гномов.  Когда я озвучила свою идею, Рег согласился.  Я прошептала. Ты мой первый эльф, которого я видела и хранила в моем сердце до этой минуты.  Когда я оделась, мы спустились вниз. Нас встречали все с улыбками.  Отец обнял меня и сказал. Ваша свадьба через три дня. Нечего тянуть, вы и так долго ждали. И кстати, кто старое помянет тому и глаз вон. Я улыбнулась и довольная обняла Регула. Я поняла, что папа простил его за смерть моей матери.  На этот раз платье я шила сама. Оно было такое прекрасное, что освещало своим сиянием всю комнату.  Рег везде был со мной, он объяснял свое поведение тем, что не может без меня. И я ему охотно верила. Каждое утро я слышала, люблю. И это слово грело мою душу.  Как же хорошо было на душе.  Однажды утром я рассказала о традиции гномов. Жених на свадьбе должен сковать невесте оружие. Да такое чтоб его по достоинству оценил сам отец невесты.  Тогда целый день я обучала его мастерству. А вечером мы улетели в забытые равнины, и откололи кусок, метала от меча гиганта. Который был, воткнут в землю.  Весь следующий день все украшали дворец. И вот наступил торжественный день . Я шла в белом платье по лестнице, а Регул стоял внизу и улыбался мне. Вдруг мои глаза сами закрылись, и поплыла картинка.  Мира бросается с оружием на Рега сзади и втыкает в самое сердце. А он падает и умирает у меня на руках.  Открыв глаза, я пошла быстрее. Недалеко я уже видела миру.  Все заметили мое беспокойство. А Регул не понимал в чем дело. Вот мира занесла кинжал. И тут я сама не знаю как, но я набрала большую скорость. И остановив кинжал, уронила ее и вонзила ей в сердце.  Все онемели от удивления. А Рег поднял и обнял меня. Выдох спокойствия вырвался из моей глотки. Я спасла его. Дальше все как ни в чем не бывало, продолжили празднество. Всем не хотелось думать о происшествии.  Весь день мы были вместе. Когда же наступила ночь, нас привели по  отдельности в одну и ту же комнату. Глаза были завязаны.   Когда повязку сняли, я бросилась в объятья Регула. И услышала следующее из его уст.  Мио, перед лицом бога и всех святых клянусь быть тебе хорошим мужем. Его слова услаждали слух. Но мне хотелось совсем не этого. Толкнув его на кровать, я упала сверху и поцеловала. Дальше все происходило как в бреду.  Но как же я была счастлива, проснутся рядом с ним утром.  Подготовка ко второй свадьбе проходила дольше. Украшали целую деревню. Я не могла быть  в том же платье. Так как было холодно. Тогда был сшит красивый костюм из хлопка. Он состоял из разукрашенной рубинами кофточки и штанов также украшенных. На голове было два хвостика. Ну, вообще мне он нравился больше чем платье и Регулу тоже.  Свадьба проходила как обычно до того момента. Когда мой второй папа встал и сказал. Пора испытать жениха. И вот Регул отправился в кузницу. К, то бы  знал как я волновалась. Но когда через час они вышли вместе. Я увидела прекрасный меч мастерски обточенный. Подойдя ко мне Регул, вручил мне мечь. И воистину оружие было прекрасно.   Он удивительный кузнец, прокомментировал папа.  Подумав об этом, я улыбнулась. Ведь как помню я на обучении у него не было успехов.  Вот что творит любовь, лишь сказала я. Жить мы стали в летающем замке. Это место напоминало нам слишком много. Наш первенец появился там же. Как и последующие дети.  А кинжал, которым мы хотели поубивать друг друга стал передаваться по наследству.
В нашей эре наступил новый момент. Две могучих расы эльфов воссоединились. И теперь нас всех ждет процветание.  И я полагаюсь на то, что наши предки не разрушат перемирие скрепленное любовью. Сказала я, поцеловав младенца лежавшего на моих руках.  Рег сидел сзади и играл с моими волосами. Ты рассказала все как всегда прекрасно, дорогая.  Сказал он. Я знаю. Когда я рядом с тобой весь мир прекрасней.


Рецензии