Дремучая сказка

Дождь сегодня какой-то больной, лупит и лупит.  Дворники, как назло, не работают. Может, если бы я не курил в машине, еще мог бы хоть что то разглядеть. Из-за этой слякотной погоды настроение просто отвратное. Такая каша в голове – ни чего не вижу. Угораздило же меня в такой «погожий» день поехать к бабуле. Это мой первый к ней визит. Раньше её всегда навещала мама, а сама она к нам никогда ни наведывалась.  Со слов матери, я понял, что попал конкретно. Живет бабка в каком-то пансионе «Дремучая Сказка», по нашему -  дом престарелых. И находится он в лесной глуши.  Кроме, как через лес, к нему не добраться. Я идиот, хромой на всю свою глупую голову, видел же, что дождь и, ехать через лес, дорогу размоет, зажал деньги на новые дворники. Ну, просто умничка. Надо было до последнего стоять на своем, сказать ей твердо, собрав всю решительность. Нет, сегодня я к ней не поеду, что ты не видишь погода какая. Я же король темных эльфов, никто иной как сам властитель Мордера1. Эх, это только в Warcraft2 я такой - непобедим и никем не сломленный, а в жизни совсем бесхарактерный. Вот, если бы я так сделал, пил бы сейчас горячий чай дома, а не торчал посреди леса. Но не в моей власти отказать матери, женщине, которая подарила мне жизнь, хотя женщине, подарившей мне жизнь я бы еще смог отказать, а вот женщине, в чьей квартире я живу и той женщине, которая оплачивает моё обучение, ни в чем не откажешь. В общем держит она меня в своих больших ежовых рукавицах. Курю одну за одной, а идея в голову не идет, никакая. Машина в этой грязи всё-таки застряла. Если бы был еще кто то, мог бы подтолкнуть пока я газовал, только кого найдешь, в такой глуши. Выбора нет, придётся выйти под этот ливень, посмотреть, сильно ли увяз. Стоило выйти из машины, как тут же промок насквозь. Да уж, колеса вошли в мокрую землю почти наполовину. Мне не пришло в голову ни чего, кроме как со всех сил втопить по газам, может и выскачу. Так я и сделал, хотя надежды и было мало, машина сорвалась с места, да так сорвалась… Как все произошло, я и не заметил, но когда очнулся, дождя уже не было. Я лежал распластавшись на сырой земле, глаза резало от яркого дневного света, но спустя пару секунд, это чувство прошло - его сменило другое. Меня одолел страх, сковывающий все тело и осознание, я смотрел на них, не моргая, смотрел на две жуткие до дрожжи рожи. В начале мне показалось, будто две больших гориллы склонились надо мной. Присмотревшись к ним повнимательнее, я все же сумел узнать в них мужчин.
- О, очнулся - сказал один из них низким хриплым голосом. Оба они не отводили от меня взгляда.
- Ну, натворил же ты дел. - сказал второй. У него на удивление голос был более мягкий, чем у первого, даже приятный и совсем не соответствовал его внешности. На мгновение мне показалось, что он улыбнулся.
Моё тело было обездвижено, наверное от шока, так хотелось узнать, что со мной произошло. Пока лежал и пытался осмыслить происходящее, где-то рядом зазвонил телефон…
1- фантастический мир в компьютерной игре.    
2- популярная компьютерная онлайн игра.

- Алло! - Судя по голосу, его хозяйкой была маленькая девочка, лет десяти. После пары секунд молчания и брошенных ею невнятных фраз, она раздалась такой руганью, что этому Колизею брани и сквернословия позавидует любой прораб на стройке, даже самый заядлый любитель ругани, не знает и половины из этих «слов». Не будь я уже прикован к земле, грохнулся, как только услышал эту брань. Ругается она громко без запинки, четко произнося каждое слово. Сути разговора я не уловил, но судя по тому, что наступила тишина, свою мысль она донесла. После недолгой паузы, девочка разразилась громким, звонким гоготом, пронзающим все вокруг. Что же это за ребенок такой, разве детям под силу так ругаться, а потом хохотать от всей души таким солнечным заразительным смехом. Наверно, мне все это просто послышалось, а того чего я не вижу - просто не может быть. Ребенок, как будто услышал мои мысли и решил убедить меня в своём существовании.
- Даже не знаю, все так быстро произошло - сказала она, продолжая свой телефонный разговор. Я услышал шаги, она приближалась ко мне. Спустя пару секунд, к двум все еще стоявшим надо мной верзилам, присоединилась маленькая белокурая девочка, не старше десяти лет от роду Она была словно ангел с голубыми, как ясное бескрайнее небо, глазами. Левой рукой, прижимая мобильный к уху, а правой рукой крутила зажигалку.
- На кого похож, так сразу и не скажу - ангел наклонился ко мне поближе и пристально посмотрел на меня своими глубокими бездонными глазами… В её взгляде было что-то завораживающее.
- На сахарного петушка на палочке - она отвела от меня взгляд и ухмыльнулась. Окончательно и бесповоротно растоптав мою иллюзию о её ангельском происхождении.
- Нет, ему здесь делать нечего…Что ж, очень жаль… Ну, раз он уже выехал, мы его встретим. Таким приятным людям, как Максим Павлович, я всегда рада. Хорошо, передам. - на этом разговор был окончен, она положила телефон в карман своего белого плаща.
- Олимпиада Морфоломеевна, что прикажите с ним делать? -уважительно обратился к ребенку более жуткий из двух верзил. От его скрипящего, как не смазанная телега, голоса мне поплохело, хотя до этого казалось, что хуже мне быть уже не может. Он казался великаном, ростом около двух метров, а то и выше. Крупного телосложения, широкоплечий, с большой квадратной головой. Я немного переживал, что, если он зазевается или оступится, то может меня раздавить. До встречи с этими двумя, я считал себя высоким нормально сложенным мужчиной, но смотря на них снизу вверх меня не покидало чувство собственной ничтожности, как будто таракан замер, увидев человека.
- Не будь он внучатым племянником моей родной тети, мы бы с ним не возились - девочка смотрела на меня безжалостно и беспощадно. У неё, живое лицо, так говорят, если у человека очень развита мимика. Каждая, язвительная колкость, сказанная ею в мою адрес, сопровождалась еще более язвительной гримасой на лице. Я не мог понять, о каком племяннике она говорит ведь, у меня нет и никогда не было никакой тети или тетки и даже тетушки, ровно также как и дяди или дядюшки. Моя мать, единственный ребенок в семье, так же как и отец, а я у них, единственный сын. Мало вероятно, что есть родственник мне доселе неведомый.
- Встать сможешь? - я не смог ответить ей. За все время, мне так и не удалось шевельнуться или произнести хоть слово. Она посмотрела на меня, ожидая хоть какой-то реакции, но я был все так же нем и неподвижен.
- Помогите ему - мужчины начали рыскать в глубоких карманах своих длинных плащей темно-зеленого цвета.  Они стали посыпать меня каким-то блестящим порошком, от которого я почувствовал себя легким словно перышко. Незаметно для себя, я встал на ноги.
- Спасибо - они никак не отреагировали на мою благодарность.  Двое мужчин и ребенок стояли лицом ко мне, за их спиной был старый деревянный дом с красивыми резными рамами. Теперь я ясно видел все. Алые макушки елей, в лучах заката, трава, укрывающая лес густым зеленым ковром, была покрыта каплями после дождя. Все казалось таким красочным, непостижимо прекрасным, таким живым.
- Чего это ты разыулыбался, сюда смотри - она указала рукой на дом, в стену которого въехала моя машина. Я всегда жаловался на свой транспорт, оскорблял его, но теперь я полностью пересмотрел своё отношение - у меня не машина, а танк на колесах. На моей пятерке не было ни царапины, а вот старому деревянному дому нанесен непоправимый ущерб. Моя темно-синяя ласточка стояла посередине большой комнаты, насквозь протаранив стену. Если машина там, то как я оказался в 50 метрах от неё, лежа на мокрой земле - очень странно!
- Благодари Семена. Ты цел только благодаря ему. Он достал тебя из машины до того, как она врезалась в дом.    – И как же он это сделал? - я был уверен, что не озвучил свой вопрос.
- Древние чары Горыныча… - она, что мысли умеет читать.
- Нет ты просто громко думаешь, и я тебя слышу! - громко думаю, это еще что значит.
-Ну вот опять, думай по тише! - она сказала это так, словно сделала мне замечание. 
- Идемте в дом, скоро снова будет дождь. Я не хочу промокнуть. - впереди всех шел Семен. Он был более добрым и приятным из двух мужчин, а за нами бесшумно двигался Сеня, если я все правильно понял, конечно.
- А ты догадливый - сказала она, когда мы вошли в дом, через дырку в стене.
- Присаживайся, сейчас сделаем тебе чаю, ты должно быть замерз - мы все разместились на маленькой кухне, она не пострадала при столкновении моей машины с домом. 
Я даже не знал, как сильно хотел горячего чая, пока его не попробовал. Такой душистый и ароматный, он согревал все моё тело до костей.
- Очень вкусный чай -
-Приятно слышать. Рада, что ты не пострадал и хорошо себя чувствуешь - она сказала это с такой теплотой и нежностью. Её теплые слова согрели меня сильнее чая. Я так расслабился, что потерял бдительность, ведь в одно мгновенье вся её теплота превратилась в желчь.
-  Иначе, как бы ты отработал долг!
- Я тебе ничего не должен! Вот 5 гр. за чай. Спасибо большое. Я пошел.
- Чай наливаем бесплатно. А вот ущерб за поломанный дом, моральная компенсация и вознаграждение за спасение твоей жизни - все это придется оплатить.
Ни чего лучше, как сбежать, мне в голову не пришло. Но идея была явно сырая. Я только и успел, что дернуться, как Сеня тут же схватил меня за шиворот и поставил назад.
- Я звонила твоей маме и бабушке, они отказались тебе помочь. Сказали, чтобы ты выкручивался сам.  Дословно «Яше уже 27, он взрослый мужчина, пора бы ему стать самостоятельным» Твоя мама говорит, что ты безработный студент, который напрочь лишен волшебства - к тому же нахлебник.  Должно быть ты её разочаровал, раз она говорит такие нелестные вещи о своем родном сыне.
- Знаю, мне она это говорит каждый день - я старался думать как можно тише. Нужно было срочно что-то делать, пока моя гордость не была окончательно растоптана.
- Я не безработный, а частный предприниматель. Занимаюсь 0продажей детских игрушек через интернет-магазин.
- Наслышана. Ты торгуешь детскими резиновыми уточками для ванн, которые тонут. Глупее вещи и придумать нельзя.
- Все совсем не так просто. Люди еще не осознали всю прелесть игрушки - подводная утка. Вот увидите, через пару лет она станет самой популярной и востребованной на рынке - говорю это, а сам не верю. Сглупил я конечно по крупному. Бабушка мне прислала денег 3 года назад, сумма приличная, чтобы я квартиру снял и стал на ноги, а я решил всех удивить, начитавшись умных книг про то, как разбогатеть и открыть свой бизнес. Меня нашел на предпринимательском форуме один парень и предложил партнерство: я покупаю у него супер игрушки, за треть цены, а он помогает мне с клиентами и раскруткой. Как отказаться… Предложение мне тогда казалось сверх выгодным, а парень надежным и серьезным человеком. Бабулиных денег хватило ровно на 20 тысяч уток.  Моя радость от этой покупки была недолгой. Утята даже не держатся на воде, они сделаны из тяжелой грубой резины. Как должно быть он радовался, когда мне их впарил. Все эти 3 года я иду по его стопам и тоже пытаюсь их кому-то впарить, чтобы хоть как то оправдаться перед бабушкой.
- История жалкая, как ты её не рассказывай. Не удивительно, что твоя семья от всех тебя скрывает – в своих выводах она безжалостна и беспощадна, как и всегда. Но права лишь на половину.  Моя семья меня не скрывает, я сам не хочу показываться. Я поднял голову и посмотрел в её глаза, они пленили меня, она с рождения знала чья она дочь и всегда жила в этом мире. А я же на против - старался его избегать. Маленьким детям, сам не знаю почему ну так уж заведено, читают сказки, чтобы быстрее засыпали или чему-то из них учились «Сказка ложь, да в ней намек…». У меня же совсем другая история. Я вырос среди этих сказок. Моя бабушка, Вармиленко Вера Григорьевна гражданка Украины, по паспорту 1960 года рождения, но на самом деле её настоящий возраст никому не известен. Возможно его знал мой дедушка, но он унес эту тайну с собой. Мою бабулю знают все, ну не как Веру Григорьевну, конечно, а как красную шапочку. Именно она и была той девочкой, которая пошла через лес отнести бабушке пирожки или пирог, сам я эту сказку не читал. Её муж- мой дедушка, был тем самым злым серым волком. Звали его Володей, он был помощником егеря, обычный мужчина, ну может чуть более волосатый. Моя бабушка, повернутая на спорте, после встречи с ней и дедушка стал таким же. Они постоянно ходили в походы участвовали в туриадах3, сплавлялись на байдарках, одно время даже увлеклись скалолазанием. Красная шапочка и серый волк, как и все в моей семье, были высокими людьми, спортивного телосложения, с густыми темными волосами. Такие пышущие здоровьем крепыши, возможно, если приложить к ним больного ребёнка - он бы выздоровел, но это только моё предположение.  Если бы об этом узнал поклонник сказки про красную шапочку, думою сильно бы удивился, и как эта спортсменка стала героиней сказки великого Шарля Перро? Да легко! Сказочные герои такие же люди как и мы с вами. Ну может немножечко отличаются. Кто-то из них наделен волшебством, не многие, но есть среди них и те, кто обладает бессмертием. Большинство все же лишены магии и выдать в них сказочного героя может лишь их истинный возраст. Не многим из людей, когда-то в те далекие времена, когда еще существовал сказочный лес была приоткрыта туда дорога. Не которых из них мы знаем, видь они рассказали нам обо всем, что там увидели. Братья Гримм, Ганс Христиан Андерсон, Шарль Перро, ну и конечно, те чьи имена нам ни известны. Их воспоминания мы зовём народными сказками. Сейчас от сказочного леса не осталось ни чего сказочного, радует уже то, что он остался лесом, учитывая нашу плачевную экологию. Те, не многие сказочные герои, кто еще жив, построили в этом лесу себе пансионат «Дремучая сказка». В нем живу не все – большинство, но есть среди них и такие, кто предпочитает общество обычных разношёрстных людей, чем пожилых, сказочных персонажей. Как, например, Кощей бессмертный, который сейчас служит в Одесском Академическом Русском театре драмы. Ему недавно дали заслуженного артиста. Мы с мамой даже ездили в Одессу, к нему на премьеру - дабы поздравить его с этим событием. Но он, знаменит не только своей потрясающей актёрской игрой, но и тем, что он отец, небезызвестной мне уже Олимпиады Морфоломеевны.  Я её до этого не видел ни разу в жизни и еще столько же бы ни видел. Мама мне рассказывала о ней, как-то по случаю. Если я правильно помню, ей около 60 лет. Видимо бессмертие, коим обладает Кощей, в ней проявилось иначе. Если я все  понял верно - она не бессмертна, ведь её мать была обычной женщиной. Олимпиада Морфоломеевна обладает силой замедленного старения - она будет выглядит на 21, где-то лет в 200. Как по мне, это больше проклятье, чем дар.  Все, что я знаю о Кощее, то это - известный дамский угодник и сердцеед. Перед ним не может устоять ни одна женщина, если слухи не врут. Наверняка я знаю, что даже моя мать, поддалась его чарам. Они встречались, незадолго после развода моих родителей, но их роман я заполнил таким же ярким и коротким, как падение звезды. Он интеллигентный, чуткий, эрудированный человек. Не ожидал, что его дочь окажется полной противоположностью. У неё было больше общего с черствым сухарем, чем с добродушным человеком. Не удивительно, что я не сразу узнал Сеню и Семена Горыновичей Цацаевых, хоть мы и в каком-то смысле были родней. Я их никогда не видел. Моя мама сошлась с их родным братом Сергеем Горыновичем Цацаевым. По всей видимости надолго и серьезно, ведь, вот уже как три года, он стал с нами жить - поживать и шишки мне набивать. Ну мы не сильно ладим. В общем, от чего я всю жизнь бежал, к тому и прибежал - какая ирония! Олимпиада Морфоломеевна и два амбала - мои почти родственники, которым я крупно задолжал за протараненный дом. Несмотря на всё очарование и жалобность моего обаяния, простить и отпустить меня отказались. Собственно, вот так я и оказался по самые уши в этой дремучей сказке. Работая, то уборщиком, то курьером, а если что-то надо было покрасить, я становился маляром, был тем, кем Олимпиаде Морфоломеевне было удобно. Работал семь дней в неделю по 15 часов в сутки, пока не отработаю долг - сумма которого была явно завышена. Да поможет мне Бог!


Рецензии