Мой один - единственный...

Четыре часа утра . Очень светло. Телефонный звонок!
  -  Тома, привет! Ты не спишь?
  -  Сплю. Что тебя заставило в такую рань звонить?! Милка, совсем из ума
выжила и не так уж старая! Далеко за......
  -  Я считаю дни, а не годы... Решила замочить бельё в ванне. Наливаю воду.
Вдруг слетела трубка от смесителя,(не помню, как правильно называется)
и горячая вода с брызгами побежала уже по полу. Скорее закрыла горячий кран.
И что теперь делать?! Ведь, кроме тебя, меня и пожалеть некому.
Два будильника и оба стоят и я не знаю, который час... Звонила дежурным
сантехникам: Мы такие работы не выполняем, вызывайте частников по газете
"25 канал".
  -  А где твой суженый? Разбуди!
  -  Он уж три ночи подряд не ночует дома.
  -  Как не ночует?! И домой не приходил?! Может быть, с ним что случилось?
  -  Наверное, у Гальки ночует? Вот твой был красавец, никуда от тебя. Вместе
всегда. Ты не таскала тяжёлых сумок, как я. И на огороде одна вкалываю...


  -  Вот я, будучи на месте твоего Кольки, от тебя бы ушла насовсем! Ты такая
зануда! Мужья нудных не любят. Он тебя терпит.
  -  И таких, как ты, мужья любят! - съязвила Милка. Да бы лучше умер мой...
  -  Что несёшь?! Иди, ищи мужа. Дудку твою сливную я тебе не могу поставить
на место. Ни один ключ не подходит, чтобы снять винт. Я не мастер по таким
делам.
  -  Не прибедняйся, Томка, таких, как ты не сыскать...
  -  Отпусти и не держи Кольку, пусть уходит!
  -  Не очень-то его выпроводишь! Здесь мой дом и всё!
  -  А мне мой зять помогает, разбирается во всём и в сантехнике тоже.
Сегодня он на дежурстве, ушёл на сутки. Как придёт, позвоню и попрошу помочь
твоей беде. Иди, разыскивай мужа! Вчера вечером встретилась с одной давней
знакомой. Не виделись почти пятнадцать лет. Она с рыданиями бросилась мне
на шею.
  -  Что с тобой, Нина?!
  -  У меня горюшко большое. Сегодня месяц, как схоронила мужа. И умер
не своей смертью... Его повесили на сосне и замотали к дереву верёвкой.
Нашли утром... И это в наши-то дни, когда фашисты бесчинствуют в Донбассе!
  Несчастные случаи были и будут. Видимо, жизни без них тошно, Нина.
Может быть, по пьянке с кем-то скандалил?
  -  Выпивал...
Расправа жестокая! Подрались бы, и ладно...


Какой ты мне ужас рассказала! Пойду искать Кольку. Пусть гуляет, всё равно я
его люблю.
  -  Мой не гулял, вроде бы,,, Никогда повода не давал. Мужчины полигамы по
своей конституции. Твой тебя терпит, иди в лучшую сторону, по-другому посмотри
на жизнь...
  -  Тома, сколько у тебя поклонников! За эти годы себе бы устроила жизнь...
  -  Нет, Мила, у меня Он был один - единственный...

04.07. 2014.


 


Рецензии