Год на Прозе

Автобус этим солнечным утром был, как автобус — самый обычный. Люди, мечтающие о море и солнышке, но вынужденные стремиться на работу. Используя для этого всевозможные способы передвижения — на общественном транспорте, на автомобиле, реже — на велосипеде. Мой — на автобусе. Удобно устроившись на сиденье возле окна, решила скоротать время. И открыв на сотовом телефоне свою страничку на Прозе, увидела как по ней пробежал солнечный зайчик.   

«Танечка, дорогая, посмотри в календарь! Ровно год назад, 04 июля 2013 года, ты пришла на «Прозу.ру» и почувствовала это «Прикосновение к миру» писательского творчества. Поэтому, «Через год», я не могу остаться в стороне! Я принимаю «Соломоново решение» и отправляюсь к тебе на Юбилей!

В начале нас только «Трое», я, ты, и твой «Сосед», который занимается «Вдаление(м) умятин». И я прошу тебя «Впустит(ь) мужа с балкона!» Уж очень мне хочется с ним познакомиться! Ведь твой «Муж из Антарктиды»! Он входит в гостиную, где накрыт праздничный стол, вручает тебе «Алоэ и вер(у) в будущее» и сообщает, что они с соседом уезжают на «Рыбалк(у) в августе»… хотя на календаре ещё только июль…

«Вот так», - говоришь ты, - что с них возьмёшь…

Оставшись одни, мы беседуем о «Виноградинке (которая есть в каждой женщине) и(ли) немного о мужчинах», а затем в наши головы приходит шальная мысль – пригласить «Керидо»! Когда до его прихода «Оста(ётся) десять минут!», мы с тобой выпиваем по «Тридцать или пятьдесят» ликёра… для храбрости… Он представляется: - «Раб лампы», а ты ему подыгрываешь и отвечаешь: - «Хозяйка вредной горы». От его присутствия наши головы застилает «Туман», но всему когда-то приходит конец, и «Где тонко, порвётся». Он покидает нас, и мы подходим к окну, чтобы ещё раз взглянуть на этого мачо.

«Не могу простить Серёгу!» за то, что оставил нас одних, – говоришь ты, и наши взгляды непроизвольно устремляются в небо.
«Смотри, радуга!» – изменив настроение, восклицаешь ты и звонко смеёшься. А я отвечаю тебе, что ты сама похожа на радугу, такая же яркая, весёлая, задорная, добрая и неподражаемая!

Танечка, сердечно поздравляю тебя с этим знаменательным Юбилеем! Ведь сколько теперь читателей, поклонников и поклонниц, друзей и подруг, появилось у тебя за этот год! Желаю тебе благополучия, творческого вдохновения и настроения, воплощения в жизнь всех планов и задумок!

С теплом души и довольной улыбкой, Татьяна Микулич»

Слёзы сами потекли из глаз от того, что меня коснулись трепетным любящим сердцем. Сюрприз получился необыкновенный!

Ровно год назад произошло мое соприкосновение с Прозой.ру. С замечательными талантливыми интересными людьми. На протяжении всей жизни мне везло на такие встречи. И сообщество Прозы не оказалось исключением. Читая созданное Авторами Прозы, я сопереживаю, смеюсь, ожидаю продолжения и новых произведений. И конечно же, учусь сама. Получая от всего этого необыкновенное удовольствие.       

Моя благодарность и низкий поклон всем моим читателям и друзьям, которые читают, радуются и переживают вместе со мной, подсказывают, помогают, подбадривают. Спасибо всем за тепло, внимание и любовь.   


Рецензии
Танечка, солидарна с Вами в том, что на прозе так много замечательных, добрых, искренних и талантливых людей. С теплом и уважением к Вам

Любовь Кондратьева -Доломанова   04.04.2024 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за душевность и понимание!

Богатова Татьяна   06.04.2024 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.