C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Обрыв, покрытый густым и странно-шерстистым мхом. Небо было синего, почти спектрового
оттенка цвета. Ветер слега шелестя травой и жонглируя багряными листьями сентября вдруг
смешался и птицей Метерлинка взвился к луне, похожей на глаз совы. На обрыве появилась то ли
птица, то ли гибкая пегая лошадь. Когда сумрак вокруг фигуры рассеялся, возник образ девушки,
чьи глаза сохранили и этот сумрак, и синеву небес и даже легкую зелень русалочьих вод. Ее звали
Харука. Х-хитренькая. А-астроокая. Р-решительная. У-умничка. К-Клитимнестра. А-Абсолют.
В ней воплотилась Артемида, с ее скромностью, с животными, ластившимися к ней, Афина, острая
на язык и на глаз, мудрая и златорукая и Афродита-она любила самой возвышенной и
возвышающей любовью.
Она шла, и поступь ее не разрушила ни травиночки, ни цветочка.
Она шла, а руки ее, соприкасаясь с ветром звучали как скрипка во сне бывшего музыканта.
Обрыв был близко.
Ее крылья были коричневого светлого и сухого цвета.
Все замолчало на время ее полета.
Она не видела, что по ее следам следует белый призрак в красных одеждах. Призрак спешил,
ловил воздух, хранящий прикосновения Харуки, забирал его себе, догонял, отставал, кричал-но
ветер забирал крики, и неумолимо-неутомимо шел за ней.
Небо пошло волнами. Харука остановилась и Призрак наконец добрался до нее. Некоторое время
стоял, опустив голову на красные одежды. Потом посмотрел прямо в глаза. Харука не помнила
глаз этих. Но она вспомнила сияющее счастье, появившееся вниз.
Это было на земле. Две девушки, одной из них была она, другой-эта огненная тень. Много
времени, но не вечность. Много смеха, решимости, поддержек, танцев и прочих земных игр. А
потом-игра подошла к концу и ту девушку унесло в пески расстояний. А ее, Харукина, память
хоронила все, что исчезало из жизни.
Призрак уже не стояла перед ней. Она сидела на белых розах, таких невинных в своей пошлости и
так алеющих под краснотой одежд. Харука улыбнулась ей.
-Ты меня вспомнила. Я не хотела уходить. Я не хочу расставаться. Я не хочу ждать каких-то там
жизней, где мы могли бы быть вместе.
-Не кричи так,- попросила Харука.
-И тебе и мне всегда была нужна Вечность, а ее никогда не было, и сейчас не будет. Я не люблю
ни обреченность, ни побеги, ни борьбу, а что есть кроме этого? Я не люблю жизнь чувствами, я не
умею жить мыслями, ведь все гениальное было сказано, а мне остались лишь банальности.
-Мы вдвоем сейчас. Ты могла звонить, могла писать…
-Поддерживать вид дружбы. Пожар потух, его залил дождик, давший жизнь тому, что осталось на
месте ада и страсти.
-Ты была счастлива?-Была!
-И я. И с тобой и без тебя. Пойдем.
Они двинулись к туманным болотам, раздвигая камыши. Оттуда одна за другой взлетали птицы и
сложив крылья бросались вниз.
-Эти птицы не умеют жить. Они хотят достичь стремительности полета, но лишь падение дает им
высшую скорость.
Снова наступило молчание, и Призрак не мог с этим бороться.
-Ладно. Хватит.- Харука наклонилась к Призраку, желая поцеловать, но Призрак была слишком
бесплотна.
-Я ушла..нет, меня унесло в другую историю, в этом мире я не существую.
-А если я захочу, чтобы ты существовала?-лукаво улыбнулась Хару.
Или ты не хочешь жить в этом мире, даже ради меня?-улыбка стала совсем хитрой.
Призрак накрылась с головой своими красными одеждами, но бледная, прозрачная рука
медленно налилась земляничным цветом и ароматом. Харука поцеловала ткань, которая
медленно начала стекать с лица Призрака, и вот уже совсем живые, зеленые, в золотистых
искорках глаза глядели на Харуку, целующую совсем живые пионы-губы.
Харуке казалось, что не только призрак, но и весь мир стал гораздо реальнее.
Харука чувствовала, какими широкими стали ее крылья.
Птицы на болоте полетели вниз и взвились в облака, не успев соприкоснуться с твердью.
Харукину руку крепко взяла рука Усаги.
Может быть им получится не разжимать рук?
На небе сошлись цвета листвы и крови.
Дождь стер все следы. Но не потушил костра, около которого спали они обе под одеялом из мха.
Тень осталась с Харукой навсегда.


Рецензии