Петля Мёбиуса. Глава седьмая

                Глава седьмая.

       Поудивлявшись грубости случайной красавицы,Гена тут же забыл о ней.У него и своих проблем хватало.Точнее,проблема у него была одна и звали её Ира.
       Поначалу тихая и скромная,за эти 3 недели она совсем "одомашнилась":каждый раз,когда её муж работал в ночь,она приходила к Гене и оставалась до утра.Причём приходила не одна,а со всеми своими заботами и печалями.Высыпав на Генины мозги всё то,что им и не нужно было знать,она успокаивалась и переходила к главной цели своего визита.В этом она очень походила на бывшую жену:так же тщательно и экономно выжимала из Гены любой намёк на желание.Гена,поначалу обрадовавшийся хоть какой-то перемене в жизни,уже успел от неё устать.Да и кому нужна любовница,ведущая себя,как жена?Это было ужасно.
       Гена зашёл в "Киевский",купил бутылку водки,хлеба и какой-то колбасы,пришёл домой,крупно порезал колбасу и хлеб и стал ждать.В дверь позвонили.
       -А вот и я,Геночка!-ласково чмокнула его в подставленную щёку.-Ну как,соскучился?
       -Да.-Развернулся и пошёл в комнату.
       -Ой,ты не представляешь,что у нас на работе случилось!Представляешь,приходит сегодня утром Семён Ильич,главный инженер,и говорит...
       Гена подумал,что телевизор всё-таки лучше:его можно выключить или хотя-бы убавить звук.Вздохнул,раскупорил бутылку и разлил по стопкам.
       -Давай,что-ли?
       -Да-да,конечно.А я ему и говорю...,-и понеслось дальше.
       Гена выпил,загрыз хлебом с колбасой и уставился на тёмное окно.Где-то там,вдалеке,сидит сейчас женщина и плачет.А днём она ему сказала:"Не твоё собачье дело!"Да - странная штука жизнь,очень странная...
       -Да ты меня совсем не слушаешь!-донёсся до него обиженный голос.
       -Почему?Ты говорила,что сломался 2-ой сортопрокатный...
       -Да!И нас,представь,заставили улицу подметать.А Ленка - это бригадирша наша и говорит...
       Гена перевёл на неё взгляд и вздохнул:неужели все женщины такие,как Валя или Ира?Неужели они все примитивны как табурет или шарикоподшипник какой-то?Где же Тургенев находил своих героинь,из пальца высасывал,что-ли?Или,как взлезла Паша Ангелина на трактор,так настоящие женщины и повымирали?А если не вымерли,то где,в каких резервациях их держат?И для кого?Где,чёрт побери,женщина,помнящая,что она тайна и загадка,а не сексуально-производственный автомат?
       ...Но с какой грацией она это сказала:"Не твоё собачье дело".Как кошка изогнулась и чуть когти не выставила!Интересно,какая она,когда добрая?Стоп,почему так тихо?
       -Гена,-удивлённо смотрели на него округлённые глаза,-что с тобой?Я уже второй раз прошу налить ещё.В каких облаках ты витаешь?Смотри у меня!-И шутливо пригрозила пальчиком.
       "У-у,ж-жона ненавистная!".Но виду не подал,разлил и они выпили-закусили.Ира снова продолжила свой трёп,а у Гены начал подниматься жизненный тонус."Да что я,в самом деле?Бабе просто некуда податься со своими проблемами.Да и в постели я для неё,как какой-то экранный арнольдик-вандамчик - всегда готов,никогда не отказываю.Так что недурственно,Геныч,недурственно - ты для неё вроде унитаза,куда можно выплеснуть всё ненужное и излишне тяжёлое.Чёрт с ней,с душой,у женщин,наверно,её нет.Да и зачем она им?Зато какая оболочка!" - и совсем развеселился.
       А Ира действительно была хороша в эту минуту.Ей уже стало жарко от водки и болтовни и она сняла с себя тёплую одежду,кофточку и шерстяную юбку(всё равно снимать придётся).Она оживлённо размахивала руками,отчего её хищные,острые груди подрагивали,ни на миг не отворачиваясь от Гены.Она шевелила ногами,совсем не нарочно,но Гена подрагивал вместе с ними.Она оживлённо ёрзала на стуле - а Гена уже завидовал этому стулу.
       -Давай ещё,Ирочка.
       Они опять выпили-закусили и Гена приступил к тому,что каждый раз обещало,но каждый раз обманывало(но сейчас он это не помнил).Он подошёл к ней сзади и сначала слева,потом справа аккуратно спустил бретельки комбинации.
       -Постой,я сама.
       Ира продолжала рассказывать и между делом раздевалась.Она встала - и комбинация свалилась к её ногам.Она повела плечами - и лифчик небрежно лёг на стол прямо между стопками.(Тут она раздражённо нахмурилась и почесала между лопатками.Чесалось,наверно)Она повиляла бёдрами влево-вправо - и трусики вместе с колготками смятой тряпкой легли на комбинацию.
       -Ну что,пойдём?-ласково потрепала его по щеке и,манерно покачивая бёдрами,засеменила к постели.Гена посмотрел на неё и вздохнул:почему-то расхотелось.
       -Чего ты?-удивилось тело,уже лежащее в постели и накрытое одеялом.
       -Иду,-пробормотал под нос и поплёлся к постели.Лёг и,повернувшись,умоляюще попросил.-Ир,давай просто молча полежим?Давай?
       -Давай.А зачем?Я дома замучилась молчать,хоть здесь с тобой отдыхаю.Ге-ен,ну чего ты сегодня такой противный?Даже не обнимешь меня!-Взяла его левую руку и положила себе на грудь.-Слышишь,как бьётся?А здесь?-И перевела руку гораздо ниже.
       С этим доводом трудно спорить.Гена и не стал,а принялся за привычное и порядком надоевшее дело.И когда всё осталось позади - и самогрызня ненужная,и излишняя пристальность;а впереди уже забрезжил "луч света в тёмном царстве" - Ира,шумно сглотнув,открыла глаза и быстро протараторила:
       -Ой,Гена,пока не забыла,разбуди меня завтра на час раньше;надо ещё к свекрухе перед работой заехать.Разбудишь?
       Это было уже слишком.Гена подпрыгнул,как от удара током,слетел с дивана и отбежал к окну.
       -Дура!!Ты что!!Тоже хочешь подушкой?!И тебя подушкой?!
       -Что с тобой,Гена?
       -Немедленно выметайся отсюда со всеми манатками!Немедленно!И чтобы духу твоего у меня больше не было!Немедленно!
       Он даже не дождался,пока она оденется полностью,и вытолкнул её за дверь с курткой и шапкой в руках.Закрыв дверь на замок и цепочку,как был,голый,подбежал к столу и прямо из горлышка выпил остатки водки.Цоканье зубов о край бутылки слегка успокоило его.
       "Стоп-стоп,Гена,это только совпадение.Это лишь совпадение и не больше.Но почему я такой невезучий?" - и шмякнул бутылкой по столу.Осколки разлетелись по всему ковру.Он залез в постель и угрюмо съёжился под одеялом.Постель ещё пахла Ирой.
       "Вот дура,вот дура-то!Но и я хорош:видел же,что ничем не отличается и,значит,всё тем же и закончится.Дурак,дурак,дурак!" - досадливо постучал кулаком по лбу."Господи,но когда эта пытка кончится?Когда я смогу нормально жить,любить и смеяться?Или ты специально подсовываешь мне одних недоделанных?Но за что,Господи,что я успел сделать плохого до Вали?Я ведь ничем не виноват,виноваты лишь мои 1,64 м!Или это и есть моя вина?А,Господи,это ты мне ставишь в вину?Но тогда ты несправедливый,дрянной старикашка и я в тебя не верю!...Нет,верю,конечно,но прошу тебя,Господи, - дай мне хоть одну порядочную,нормальную женщину и ты увидишь,что я хороший.Я ведь не нарочно её убил,не нарочно!А,Господи?Пришли мне сегодняшнюю незнакомку - и ты увидишь,какой я хороший!А потом делай со мной всё,что хочешь!А,Господи?Всё,что хочешь!Дай мне настоящую женщину,милую и нежную,и делай со мной,что хочешь!А,Господи?"
       Это было ужасно.


Рецензии