Рабовладелица

           Увы, я не оригинальна. Кафешка. В ней встречаются двое.

       Я сидел за ее столиком, ощущая неправильность происходящего. Это была удача! Похоже, я нашел госпожу, в которой чувствовался стиль! Она была недурна собой и опытна, да еще благосклонно отнеслась к нашей встрече. Неправильность заключалась в том, что я смел сидеть в ее присутствии, но она сама кивнула на стул. Взгляд ее слегка сощуренных глаз пронзил меня, и я рухнул как подкошенный.

       Неделей раньше меня постигло убийственное разочарование – другая госпожа дала свое согласие на «увидеться». Фото и оригинал различались как небо и земля. К тому же дама грешила досадным панибратским поведением. Как будто я был нужен ей в качестве банального любовника, а не вышколенного дисциплинированного  раба.

       Ты классный, сказала она, плотоядно раздевая меня взглядом. Увы, ее интерес ко мне мало чем отличался от обычного, женского, которым ваш покорный слуга был пресыщен. Каюсь, я нравлюсь прекрасному полу. Пришлось отгородиться туманными фразами, суть которых сводилась к вежливому отказу.
   
       Теперь же, сидя в кафе, я молился, отчаянно надеясь, что понравлюсь богине. В ней сочеталось все, о чем может мечтать нижний: сидящая передо мной женщина была красива, стройна, и судя по нашей переписке умна. Затянувшееся молчание нервировало. Она, так же как я, рассматривала возможного партнера и делала выводы. Свои. Еще неизвестные мне. Нейтральная улыбка на ее лице в сочетании с внимательным взглядом могла говорить о чем угодно. Ее чувства могли варьироваться от разочарования до интереса.
   
       Под этим пристальным взглядом моя самооценка падала все ниже  и ниже. Пожалуй, если эта леди смогла проигнорировать мою внешность и если сейчас ей не понравится поведение будущего раба, скорее всего она, играючи  пошлет меня куда подальше. Вот только не хотелось бы. До встречи с мечтой оставалось так мало. Удержать ее внимание мог интересный поворот разговора, вот только повода у раба открывать рот пока не было.

- Отлично, - произнесла она, наконец, неопределенным тоном, заставляя гадать, что же отличного. Я смиренно опустил глаза и услышал ее смешок. Значит, я на правильном пути – моя скромность была оценена и, по крайней мере, это хотя бы поднимет Ее настроение.

- Расскажи голосом все то, что мы обсуждали ранее в переписке. 

       Вот уж неожиданный ход! В кафе вокруг нас находились люди, еще и официант подошел. Госпожа быстро взглянула в меню и выбрала салат с морепродуктами.
 
- И еще свежевыжатый ананасовый сок, – добавила она и обратилась ко мне, с непередаваемым оттенком приказного тона, - ты тоже можешь что-то заказать.
Я ограничился зеленым чаем. Когда нервничаю, то аппетит пропадает совершенно и надолго. Она явственно увидела в моих глазах вопрос и подала руку помощи:

- Ты хотел что-то спросить.

- Как мне Вас называть?

- Леди Элис. Можно госпожа Элис, или просто, госпожа.

       Я боялся спугнуть удачу. Получить отказ от Нее – этого нельзя было допустить! Я уже видел себя стоящим на коленях, целующим Ее руку, склоняющим голову перед ее величием. Потому я прочистил горло и, стараясь не коситься на людей, начал свое повествование. Она не запретила смотреть на нее, и с замиранием сердца мы иногда сталкивались взглядами. Загадочная улыбка не сходила с ее губ. Светло-серые глаза стали голубыми – никогда не наблюдал такого эффекта.

- Что? – поинтересовалась она, когда я засмотрелся и замолчал.

- У вас глаза поменяли цвет.

- Неужели? – ее бровь изогнулась, вторя насмешливой иронии голоса.

- Извините, - я одернул себя, опасаясь, что за вольность меня больно щелкнут по носу и отправят восвояси. Надеюсь, мой потупленный взгляд порадует госпожу. 

- Так значит, делать массаж ног ты умеешь, болевой порог у тебя высокий, и со страпоном ты знаком, - как ни в чём ни бывало, она подвела итог моему нервному повествованию и поменяла позу, перебросив ногу за ногу. Взметнулась юбка, мелькнули колени, она склонила голову набок, явно ожидая продолжения.

       На эту встречу я пришел заранее. Зная, что кафетерий расположен на верхнем этаже торгового комплекса, я занял позицию сбоку от основного входа и попытался угадать Ее по ногам.

       Как мужчина я всегда обращаю внимание на женские ноги: при виде ухоженных и стройных мое сердце обычно замирает. Ах, этот яркий лак на ноготках, шелковистая гладкая кожа и трогательные пальчики! Так и хочется взять их в свои руки, провести нежно пальцами, коснуться губами.

       Я как бы случайно уронил салфетку и наклонился подобрать ее – на ногах девушки были светло-зеленые туфли. Ножка размеренно покачивалась.  Хороший признак благодушного настроения.

       Принесли наш заказ. Дождавшись, когда официант расставит все по своим местам, а госпожа пригубит сок, я вложил в голос как можно больше бархатных ноток:

- Разрешите, - я кивнул на заварник с чаем, пить хотелось ужасно, и подчеркнул с особой интонацией, - госпожа?

       Она помолчала. И даже откинулась на спинку стула. Я наслаждался паузой, госпожа тоже. Это были знакомые нам обоим едва звучащие, тихие, зарождающиеся аккорды власти. 

       Все будет чудесно! – понял я в эти секунды. Мы обязательно сыграем в унисон наши партии. Мое личное счастье приблизилось ко мне еще на шаг.
Кремовая блуза из тонкого батиста оттеняла слегка загорелую кожу госпожи. Мой взгляд, словно завороженный, соскользнул в вырез одежды. Она строго постучала рукояткой ножа по столу, сообщая: меня засекли. Мною были недовольны! Черт! Нужно срочно исправлять положение! И судя по тому, как сузились ее глаза  и нахмурились брови – госпожа в любой момент могла прервать наше знакомство и отправить незадачливого раба восвояси.

- Я жду! - Ее слова встревожили. Блин, теряю квалификацию! Ведь еще раньше она дала понять, что ожидает продолжения рассказа. Осознание грубого ляпа – я заставил госпожу ждать, коварно подтолкнуло меня в сторону хвастовства. Женщины любят ушами, нужно было срочно нарисовать перед ее взором соблазнительную картину.

- Думаю, что смог бы не хуже этого парня, - я кивнул на официанта, - и даже лучше его, подать вам чай.

- Вот как? – она неподражаемо изогнула бровь, побуждая продолжать, я решился.

- Да, госпожа, я был бы в более подходящей вашему слуге позе и костюме.

- В костюме?

- Я был бы обнаженным…

       Очень надеюсь, что мой горящий многообещающий взгляд  в тот момент, наверняка, обладал способностью воспламенять. Ибо она приняла подачу:

- Лучше будь в ошейнике, тонком таком, без шипов, не из сексшопа, ты же достаточно воспитанный  и послушный… - последовала еще одна неподражаемая пауза, прежде чем произнести, - пес? А еще лучше ты будешь смотреться в галстуке-бабочке, надеюсь, торс у тебя достаточно мужествен, а?

       При этом кончиками пальцев госпожа подцепила мой подбородок. Это были Ее первые прикосновения ко мне! Возбуждение предательской истомой разлилось по жилам.  Осознала ли она сама, что заговорила о нас в будущем времени? Ради нее я был готов не только на собачий ошейник!

- Тебя мучает жажда? Бедненький. Можешь пить свой чай.

       Наконец, разрешение было дано. Стараясь, чтобы руки не дрожали, я воспользовался милостью. Она смотрела мне в глаза, и я не посмел отвести свои. Затем госпожа начала делать нечто озадачившее меня.

       Сначала она пододвинула ко мне все эти стандартные приспособления обычно стоящие на столах в подобных заведениях. Затем пришел черед ее приборов. Я оказался окружен и потеснен.

- В книгах по психологии пишут, - в ее глазах, ставших ярко-голубыми, плескалось озорство, - что придвигая к собеседнику разные предметы, мы, таким образом, посягаем на личную территорию и создаем некомфортную ситуацию. Тебе некомфортно?

       Что-то подсказало мне, что ответ должен быть именно честным, хотя он и вышел излишне дипломатичным. 

- В данный момент мне очень хорошо. Потому что вы ясно дали понять, кто есть кто. Я у ваших ног, госпожа Элис. Трудности меня только раззадоривают, я готов на многое.

       Она промолчала! Мысли сумбурно теснились в голове. Я, чувствовал себя неуверенно, и слишком торопил события, только этим можно было объяснить неосмотрительно вырвавшиеся слова:

- Пожалуйста, выберите меня!! - я готов был умолять ее дать мне ответ прямо сейчас и принять меня к себе в услужение.

       Лицо молодой женщины изменилось. Я явственно услышал щелчок. Ларец с моей удачей закрылся. Она подняла руку, и я приготовился к худшему. Известно же – выбирает женщина. Мозг мужчины еще только обрабатывает информацию о понравившейся ему женщине, а та уже знает ответ. В БДСМ же выбор почти всегда на стороне прекрасного пола.

- Семен, - когда она вдруг произнесла мое имя, я вздрогнул.  Однако она заговорила о другом. - Тебя мучает жажда? Можешь пить свой чай.

       Я хотел тут же броситься оправдываться и уже открыл рот.

- Пей чай. – Ее тон пробирал до дрожи, однозначно побуждая подчиниться.

- Да, госпожа. Спасибо.

       Она подождала, пока я залпом выпил полную чашку. Кивком головы дала понять, чтобы я напивал еще. Означало ли это продолжение аудиенции? Обхватив ладонями горячую керамику, я с надеждой впился взглядом в ее лицо. Непостижимая женщина! Невозможно понять, что ею движет, и что произойдет в следующий момент. 
 
- По твоим письмам, Семен, у меня сложилось впечатление, знающего себе цену интересного уверенного в себе мужчины. Сейчас же ты почему-то демонстрируешь неуверенность. Ты напряжен, глаза бегают, часто говоришь ерунду. Я разочарована. Я сомневаюсь. И мне проще всего отказать, – она усмехнулась, мысли известной ей одной. - С заменой проблемы не будет.

       В этом я уж не сомневался! Кто бы отказался от такой женщины по собственному желанию, хотел бы я знать. Все мои страхи вдруг ожили. Я вел себя как несдержанный юнец! Удача отвернулась от меня.

- Я боялся именно этого – что вы мне откажете! Всю жизнь я мечтал встретить такую как вы. Что мне сделать, чтобы вы переменили свое мнение? Оно же не окончательное? Вы все еще раздумываете, я же вижу!

       Ответом была улыбка Джоконды. Неопределенность доводила меня до безумия. Она не сказала ни да, ни нет. Я так страстно желал принадлежать ей, что решился на уговоры.

- Но ведь если вы не попробуете  своего нового раба, то не узнаете каков он! Не сомневайтесь – я буду соответствовать вам наилучшим образом!

- Хорошо. Я дам тебе шанс.

       Я не ослышался. Ларец с удачей очутился в моих руках. Меня ждало счастье. Всего несколько встреч. Но они были, есть, и будут в моей жизни всегда.


   


Рецензии
Солнечный Ангел, написано очень классно. И эта Госпожа... я просто сам в нее влюбился и захотелось стать ее рабом... хоть я и никогда не представлял себя в этой роли :)))

Пленник Амазонок Виктим   13.07.2015 17:33     Заявить о нарушении
А продолжение есть? Как она дала ему шанс :)

Пленник Амазонок Виктим   13.07.2015 17:38   Заявить о нарушении
Она дала ему шанс:)И он стал одним из лучших...

Солнечный Ангел   14.07.2015 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.