Мои половые сношения

   Я окончательно решил знакомиться с женщинами исключительно для половых актаций!
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, а, ведь, Вы не любите женщин!
-  А за что же Вас любить? Блондинки ненавидят брюнеток; брюнетки антиподят блондинок... И каждая из Вас ненавидит всех женщин подряд, кроме себя самой - самой разпронаелюбимейшей!
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, если серьезно, как Вы относитесь, все же, к женщинам и что хотели пожелать прекрасной половине человечества на 8-е марта?
-  Как относитесь... Как относитесь... Просто отношусь - всякое Божие Создание жить хочет. Вот пусть и живут как хочут... Меня, только, пусть трогают по моему усмотрению, а не по своему...
И, вообще, Вы меня "прекрасными половинами человечества" не путайте. Прекрасная половина человечества - это Я!
                . . . . .

   Женщины мне больше не нужны - я купил себе мочалку с двумя ручками. Так, что могу позволить!
                . . . . .

   Я уже не могу иметь длительные связи с женщинами, потому что знаю наперед все что будет. А, ведь, знание не всегда сила. Когда первый раз - да, самая лучшая, главное - единственная, как у Ричарда Баха! А когда 301-ая... 2001-ая... 30001-ая???
                . . . . .

-  Я плохо отношусь к женщинам?! Да, я к ним вообще никак отношусь, не хорошо, не плохо! Я отношусь к ним так, как каждая из них персонально-сексуально-спиночесально заслуживает. И Вам того желаю.


Рецензии