Замолчите!

Я не люблю людей по многим причинам, одна из них – они слишком много говорят. От этого слова обесцениваются и уже ничего не стоят. Раньше за сказанное слово можно было отдать золотой перстень, а сейчас жалко и гроша, потому что слово не исполняется. Вылетевшее из поспешных уст оно погибает мёртворождённым, не обретая плоти и формы, структуры и логики дела.
Люди не только слишком много говорят, они говорят очень громко, каркая, как вороны над падалью. Собираются, наливают прозрачную жидкость в стаканы, пьют, как живую воду, и действительно весьма оживляются, и говорят, говорят…
 Этот гул передается через водопроводные трубы и вентиляционные окна в мой серый угол, и некуда спрятаться от слов-муравьёв, заползающих в уши и отравляющих сознание.
Но омерзительнее всего, когда люди начинают шептаться, потом замолкают на время, и уже другие звуки наполняют пространство. Железная кровать наверху скрипит и бьется спинкой об стену, этот скрип то ускоряется, то замедляется, но долго не прекращается, и кажется, что это меня пользуют, как последнюю шлюху.
Гости,  насытившись, уходят, а молодая хозяйка полощет горло, напевая какую-то знакомую песенку, поджидает родителей, которые скоро возвратятся с дачи со свежей клубникой и накормят "примерную" дочь.
Я не хочу, чтобы все эти слова и звуки проникали в моё сознание, зарождая во мне гадкие помыслы, делая невольным свидетелем, пленником и соучастником пиршеств плоти. Замолчите, псы, а не то я знаю, что сделаю. Возьму мешок, распорю его на части, свяжу из кусков кукол с широко раскрытыми ртами, а потом зашью тряпичные рты толстой бабушкиной иглой. Вот тогда вы не пророните ни одного слова и навсегда останетесь лежать на потной железной кровати.


Рецензии