Глоток новой жизни

Тая успешно работала, то есть выступала уже, 4года и с Игорем она жила тоже 4 года. И вот в один из обычных дней, вечером, как обычно Тая взяла деньги, чтобы завтра с утра передать главе театра, где Тая не однократно выступала. А передать ей надо было ему, его денежную часть, иначе контракт будет разорван, и она уже больше не сможет там выступать. Вдруг в ее гримерку вошли две девушки. Одна была знакома с Таей с консерватории, да и работала она в этом театре, звали ее Маргарита, вторая тоже работала в этом театре, А эту звали Катя. И тут Маргарита сказала:
-Так, Тая, Тая, выходишь замуж, а как же девичник? АААА?!
- Я не знаю, когда – нибудь, будет.
-Так, Тая Я знаю, что у тебя значит, когда-нибудь, это у тебя значит, что никогда, поэтому собирайся и поехали...
Тая с неохотой согласилась….
Утро следующего дня.
Тая проснулась, потянулась, и понимает, что она дома у своего бывшего мужа…
Она посмотрела, вокруг и видит, что ее одежда весит на стуле. Она закуталась, тем под, чем лежала, это был плед. Вдруг у нее зазвонил телефон, и на дисплее высветилось «Игорек». Она быстро взяла трубку:
-Алло, Игорь…
-Я все знаю! Я знаю, что ты мне изменила со своим бывшим мужем!!!
-Нет, все не так!
-Хватит врать, я уже около вашей двери! – уже начал повышать голос Игорь.
Тая быстро надела блузку и свою юбку, в это время проснулся ее муж. Она быстро ему кинула ему его одежду и крикнула:
-Одевайся!
Он послушался ее, ведь он ее любил,… Позвонили в дверь, и он пошел открывать дверь в рубашке и не до конца застегнутых штанах… В комнату влетел Игорь, он был в ярости,… Он готов был снести все на пути,… Тая хотела объяснить ему, что она ни в чем не виновата и, что она в обще ничего не помнит, но Игорь был не преклонен, он естественно не верил Тае. Игорь ушел. Тая присела на корточки, оперевшись на дверной косяк, и начала плакать, из ее глаз потекли слезы, как говорили, плакала «коровьими» слезами. Владимир хотел ее успокоить, но она ничего не хотела и слушать. Она вошла в спальню, залезла в сумку и обнаружила, что пропали деньги….
Она просмотрела, всю сумку, каждый кармашек, но денег так и не нашла. Она взяла сумку и направилась к выходу, сунула ноги в свои туфельки и побежала. Когда она приехала на работу она все рассказала Маргарите и Екатерине. Девушки ее поддержали, и обещали ничего не говорить начальству (кстати, она пришла на работу тогда, когда начальства не было на работе), Она присела на черный, кожаный диван, она была очень бледной, и тогда Маргарита сказала:
- Таечка, иди домой, а то ты, что-то плохо выглядишь…
-Нет, нет, все хорошо…
Её живот издавал разные звуки и булькал, потому что она ничего с утра не ела, а только попила воды. Как только Тая не притворялась, что все хорошо, Рита и Катя, можно так сказать, «выгнали» Таю с работы. Она приехала домой, пыталась дозвониться до Игоря, но он не брал трубку. Ей было очень плохо. Но вдруг Игорь взял трубку. Тая не дала произнести ему ни слова, она быстро, затараторила, в трубку:
- Игорь, выслушай, пожалуйста, меня, я не помню, что произошла вчера…
- Я все знаю, мне все рассказали… Я сейчас приеду, чтобы забрать вещи. …
- Хорошо, я буду ждать. …
Они, повесили трубки…
Через некоторое время приехал Игорь. Он зашел в квартиру, и не сразу нашел Таю, а когда нашел, был в ступоре. Она лежала за их диваном и без сознания. Игорь естественно напугался, он вызвал скорую, как скорая приехала он все им объяснил и ушел, так и не забрав вещи…
Тая проснулась, и увидела перед собой неизвестного ей мужчину, это был врач. Он делал Тае укол.
- Кто вы?! Что вы тут делаете?! И где Игорь?!
- Я врач, со скорой помощи. Я делаю вам укол. Игорь?! – не сразу доктор понял, кого она имела в виду, и продолжил – Вы имеете в виду того высокого мужчину?!
- Да! Где он?!
Тая хотела встать, но врач ей не позволил, он сказал:
- Извините, я забыл вас спросить, вас ведь Таей зовут, так?
- Да, меня зовут Тая…
- Так вот, Таисия, вам нельзя никуда идти, вы еще очень слабы…
- Но я не могу тут сидеть, лечиться, когда у меня рушится моя жизнь. … А впрочем, вам то, что до моих проблем…
Тае сделали снотворное. Она уснула. Когда проснулась, уже была ночь, перед собой она увидела своего, не менее дорогого человека, это была ее мама.
- Здравствуй, мамочка… - слабым голосом произнесла Тая.
- Здравствуй, моя маленькая доченька…
- Ну, мам, какая я маленькая? Я уже большая. ...
- Пока я жива, ты для меня всегда будешь маленькой. …
- Слушаюсь, раз маленькая, так маленькая. – Она была очень слаба, но все, же улыбнулась.
- Все, Таечка, меньше слов, ты еще очень слаба, да и еще у тебя и истощение организма. Дочь, ты скажи, ты вообще в последнее время, что-нибудь кушала?! Или ты опять на своих диетах?
- Мамочка, я просто не успевала кушать. … Времени не было, чаи только пила, по-моему.
- А, что значит, по-моему?
- Мам, понимаешь, тут просто так получилось.… В общем, Тая все рассказала своей маме, ой как она ругалась, а потом вдруг сказала, ладно я пойду в другую комнату, тебе надо отдыхать, и с этими словами она удалилась из комнаты…
Вдруг кто-то поцеловал ее в щечку. … Это была их с Игорем дочурка, она проснулась, и сразу принялась будить маму. Несмотря, на то, что ей было всего 3 года, она была очень умным ребенком.
«Что, это был всего лишь сон, ох как хорошо» - пронеслось в ее голове…
-Мама, ты, что плачешь?
- Алиса, солнышко мое, я не плачу…просто, что-то в глаз попало, все хорошо.
- Мамуль, а папа где?
- Милая, он на работе.
- Мам, а ты мне сказку почитаешь?
- Да моя хорошая, а какую ты хочешь?
- Я хочу … сказку…колобок…
- Ты хочешь колобка? – удивилась Тая. И принялась щекотать свое трех летнее золото.
Прошло время, Тая уже почитала Алисе сказку, и они уснули. … В это время домой пришел Игорь, он минут десять стоял и наблюдал за этой картиной. Он переоделся и лег с ними спать…
Наступил 2005 год.
Пришел долгожданный день рождение Алисы, а было оно у нее 9 декабря. Пригласили ее друзей. Они все радовались, кидались шариками, в общем одним словом «веселились». На следующий день, уже праздновался Таин день рождение. Было приглашено много людей, конечно, там был и Басков, и Михайлов, и Моисеев. Но помимо них были София Ротару, Ани Лорак и еще куча друзей.
Николай Басков отозвал Таю в другую комнату. Тая зашла в комнату никого, услышала хлопок двери. Она не успела повернуться, как что-то оказалось на ее шее, и начало душить. Тая, как только могла, закричала, этот родной крик услышал Игорь и уже повзрослевший Денис. Они принялись искать Таю. Когда же они ее нашли, то Игорь с Денисом чуть его не убили. А Тая же была без сознания. В комнату прибежала двенадцати летняя Алиса. Она от ужаса тоже закричала, она кинулась к маме, а она была без сознания. Алиса со всей силой обняла маму и заплакала. Тут уже Игорь отвлекся от Баскова и еле отцепил Алису от Таи, он минут десять приводил ее в чувства, пока София Михайловна не предложила использовать нашатырный спирт. Денис сбегал на кухню, где хозяйничала Нина Даниловна, он заглянул в холодильник, схватил нашатырный спирт и побежал на второй этаж. Его дали понюхать Тае. Она начала приходить в себя. И еще через пару минут она уже сидела и рассказывала все, что произошло. Тогда вся мужская половина выгнала Баскова из дома. Игорь присел на корточки рядом с Таей, и сильно-сильно обнял.
Прошло время, а если быть точным два месяца, и Таисию пригласили на передачу «Субботний вечер». Она до последнего держала в секрете песню, которую споет. И вот она вышла на сцену, и начала петь:

Не хочу прятать чувства мои
Не могу больше радость скрывать
О единственной в сердце любви
Слов красивых мне не удержать
Словно звездочкой яркой во мгле
Для тебя неустанно горю
Из мужчин, всех, что есть на земле
Лишь тебе одному говорю
Люблю тебя как никого
Еще ни разу не любила
Люблю тебя и от того
Взлетаю в небо как на крыльях
Люблю тебя сильней всего
Что жизнь моя мне подарила
Люблю тебя как никого
Еще ни разу не любила

В холода мне с тобою тепло
В поцелуях тону и в цветах
Мне ночами с тобою светло
Нежусь я в твоих сильных руках
Если б знал ты, как мне хорошо
Если б знал ты, как счастлива я
От того, что меня ты нашел
От того, что нашла я тебя

Люблю тебя как никого
Еще ни разу не любила
Люблю тебя и от того
Взлетаю в небо как на крыльях
Люблю тебя сильней всего
Что жизнь моя мне подарила
Люблю тебя как никого
Еще ни разу не любила

И все, ее нервная система не сдержалась, она невольно вспомнила свой День рождения и заплакала, и тут почувствовала, чьи то руки, на плечах, это был Игорь. Они обнялись, и к ним выбежала их дочурка. Все в зале плакали от радости. А они просто наслаждались компанией друг друга.
Вот так, для той Таи началась новая жизнь …

Конец


Рецензии