Прости

В парадной шорох с голосами,
Горит, мерцая, тусклый свет.
Твои глаза под волосами,
Намокли, глядя на букет.

Прости, что глупые вопросы
Нарочно заданы в ответ
И, окропив резные косы,
Слеза упала на паркет.

Прости, не знал простой селянин,
И мир меня не научил,
Что я здесь гость, а не хозяин;
Заставил браться за почин.

Не лез попутно вон из кожи,
Читая просьбу на губах,
И мысли больше не тревожил,
Когда нуждалась ты в словах.

За то, что скуп на комплименты-
Увы, давно не тот размах.
Не веселят уже моменты,
С твоей улыбкой на устах.

Когда меня ты окрыляла,
Не посвящал волшебных строк,
Забыл про старые лекала
И поцелуи делал впрок.

Прости за всё, что сердце гложет.
Ошибки юности лихой
Смягчит супружеское ложе
И время выправит с лихвой.


Рецензии
Евгений Сергеевич...
"Глаза под волосами" - Это бррр жесть.
"Слеза упала на паркет" - Это.. то-же.
"Заставил браться за почин" - Вы о чем? А-а-а... Вы это в виду имели?
"Не лез попутно вон из кожи,
Читая просьбу на губах,
И мысли больше не тревожил,
Когда нуждалась ты в словах"(с) Попутно стараюсь не лезть. Хотя... о чем вообще речь?
"Не веселят уже моменты,
С твоей улыбкой на устах."(с) Даже подумать страшно.
"Забыл про старые лекала
И поцелуи делал впрок"(с) Куда?
"Смягчит супружеское ложе
И время выправит с лихвой"(с) С лихвой да. Выправит.
Евгений Сергеевич, это кошмарные стиши. Извините, если обидела.
С уважением, Лиза.

Лиза Холодная   05.07.2014 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиза, за развёрнутый комментарий! Критика должна только радовать :-) Ко мне можно на ты и без отчества. Очень важно знать женское мнение, т.к. только мужской взгляд на лирические стихи будет неполноценным.
Если вы откликнулись, значит всё не так безнадёжно и бездарно. Огрехи есть, не спорю. Главный упор был сделан на технику и стилистика могла пострадать, по-этому, вариант далеко не окончательный.

Баранов Евгений Сергеевич   05.07.2014 12:07   Заявить о нарушении
Евгений, спасибо, что поняли. Меня просто корежат стиши написанные походя. Удачи Вам.

Лиза Холодная   05.07.2014 12:31   Заявить о нарушении
Лиза, я на правильном пути?

В парадной сальными свечами
Горит, мерцая, тусклый свет.
Твои глаза, не знав печали,
Намокли, глядя на букет.

Баранов Евгений Сергеевич   08.07.2014 21:54   Заявить о нарушении
Я не знаю, Евгений Сергеевич, я сама посредственно рифмую букавки.

Лиза Холодная   09.07.2014 12:07   Заявить о нарушении
Я и сам не мастер, но слово "волосами" мне тоже не очень нравилось простреленной рифмой с "голосами".

Баранов Евгений Сергеевич   09.07.2014 12:21   Заявить о нарушении