Грамматические сферы, Вижу странную..

                *   *   *

 СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА


        Смотр конкурс «Фига»!

                Вижу странную картину
                Я на берегу реки.
                Будто бы взвихряясь в крене
                Всё по льду на льду – и льды!

                Колпаком ли, парашютом,
                Иль эфиром разрастясь?
                Опустилось с неба в воду,
                Превращаясь в липку грязь.

                Но оно – одушевлённо,
                Оживлённый организм!
                В человека превращаясь –
                Грибом шмякается вниз.

                Серой массой растекаясь,
                Мне о чём-то говоря,
                Но о чём – не понимаю.
                Надо мною ли смеясь?

                Мне намёк. Я усомнился
                В том, – кто пишет эту мысль.
                И не в сроки не в полсрока
                Разбиваю что-то вдрызг.

                Сон – не в сон, но мне рекою
                Пишет красками рука
                Удивительны картины
                На холсте – и в полхолста.

                Что же это – за помета?
                Мне в судьбу – за полсудьбы!
                И зачем же сказка эта?
                Мне понятнее скажи.


        Лаконичное. Современное. Актуальное.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.