Знакомство с родителями

   Я как обычная девушка ещё с детства мечтала о прекрасном и милом принце. Наверное так уж устроен наш женский мозг- мы хотим сказки. Красочной сказки, полной любви и нежных чувств. В детстве мечтала, что со мной будет дружить красивый, немножечко старше меня, храбрый мальчик.

 После мальчик в мечтах становился взрослее и уже он не просто меня защищал, и носил мой портфель до дома, он  уже приглашал меня на танцы и дарил цветы. Я взрослела и мой ожидаемый принц тоже. Когда я уехала учиться в город, мой принц как то резко повзрослел. Он уже должен был иметь работу и  свою личную жил площадь. На тот момент, меня окружало не мало, молодых людей, но всё было не то.

На втором курсе я в первые завязала серьёзные отношения. Нас с Вовой познакомили друзья. Я ему приглянулась сразу а вот он мне при первой встречи не понравился. В первый же вечер он пригласил меня в кино. Вернувшись в общежитие моя подружка Оксана до ночи объясняла, что это не мой вариант.

-Ты просмотри на себя! Ты куколка! А это кто? Неотёсанный балл ван. Ну отучиться он на механика  и уедет в свою тьму Тараканевку. Ни каких перспектив. Я бы на твоём месте к Игорю присмотрелась, вот он будущий хирург.

-Но не нравиться мне Игорь. Во первых Игорь меня на пять лет старше. Во вторых у него нет ни чего за плечами. Живёт в общежитии. Денег даже на кино нет.

-А у этого деньги на кино имеются. И живёт он на съёмной квартире которую снимает с друзьями.

-Да.- Ответила я защищая Вову хотя он мне не нравился.- Он молодец. Он учиться и работает. Он сам себе хозяин.

-Да потому что некому  его обеспечивать. Он деревенский пацан - он ни чего кроме профессии, что там в его деревне нужна ни чего и не добьётся.

-Оксан - Улыбнулась я .-Ну хватит. Я же не замуж за него собралась. Простой поход в кино. Я пошла в кино и прекрасно провела своё время. Вова оказался приятным парнем, с ним было весело. Мы часто гуляли  по ночному городу, он водил меня в зоопарки и музеи. Будучи с ним я многое узнала и увидела и мир стал красочнее и ярче.

 На летние каникулы я в первые осталась в городе так как не представляла как смогу прожить те три месяца в дали от Вовы.. Я нашла себе работу и жизнь моя резко изменилась.

-Я снял однокомнатную и устроился охранником.- Сказал он встретив меня с работы.

-Значит с грузчиком покончено.- Обрадовалась я.

-Да. Ты переедешь ко мне?- Банальный вопрос но для меня он звучал очень громко. Я согласилась и у нас началась совместная жизнь.

-Что ты в нём нашла?- Возмущалась Оксана.- Ты ещё так молода а уже подписала себе приговор.

-Ты не рада за меня?

-А чему радоваться? Не зная жизни ты влезла в такую вещь .

-Это не вещь Оксан, это серьёзные отношения. У меня зарождается семья. Это ведь здорово. Я буду готовить завтраки , обеды, ужины человеку с которым засыпаю и просыпаюсь в обнимку.

-Да ты втрескалась в него?

-Наверное да.- Улыбнулась я. Хотя если честно не считала на тот момент, что любила его. Я представляла любовь иначе. Но ведь мечты и реальность разные вещи.

 В месте мы прожили пол года. По началу всё было так хорошо, что и описать не реально а потом стало тяжелей. Я с ново училась. Он работал и постоянно искал подработки. Учился уже заочно и у него почти не было свободного времени. Приходил домой поздно, уставший и измотанный.

-Как с выходными?- Спросила я в надежде, что на выходные мы куда ни будь, сходим вдвоём. Я сильно скучала. Приходя после занятий я всё время была одна.

-Я что ни будь придумаю.- Улыбнулся он, поняв меня. И я отстала от него с расспросами. Неделя заканчивалась, впереди были выходные и я трепетно ждала, что же он придумал.

-Прости малыш , сменщик заболел придётся выйти за него на выходные. Сказал он мне в пятницу придя с работы. - Да уж.- Подумала я затаив обиду.

-Не дуйся.- Произнёс он обняв меня в кровати. Я улыбнулась , сделав вид что всё нормально. Он быстро уснул а я вспоминала слова Оксаны.

-Ты ни куда ни ходишь в последнее время. Ты решила стать домашней?

-Нет. Просто мне хорошо с ним.

-Ну я понимаю, что хорошо. Но ты должна понять- молодость не вечна. Он у тебя пашет как конь а ты сидишь дома. Он не отпускает тебя даже с нами погулять.

-Ты не права. Просто я не хочу без него.

-Ну и зря. Моя старшая сестра так же как и ты начала свою жизнь рано. Сидела дома занималась только семьёй. Родила ещё и ребёнка.

-Ну и что в этом плохого?

-А то что отупела , стала злой и нервной. Кидалась на него как мегера. Не выдержал мужик и стал к соседке захаживать. Мужики только вид делают, что им нужны хорошие девочки, что отдают себя всю семье. А на самом деле им нравятся интересные, весёлые и жизнерадостные. Ты вот на себя посмотри –ты  перестала следить за собой. Не красишься, одеваешься в что то не понятное.

 -Наверное она права. Я действительно изменилась.- Думала я той ночью.

В субботу одев одно из платьев Оксаны, я пошла с ней в ночной клуб. Отдохнули мы по первому классу. Я танцевала, пила шампанское и вскружила нескольким, молодым людям головы.  Я почувствовала то что пыталась донести до меня подруга. Молодость прекрасна а я зря проживаю её жизнью пенсионерки.

-Вов мне нужно тебе кое что сказать.- Начала я за ужином.- Ты постоянно занят, я понимаю что ты работаешь, ты обеспечиваешь наше жильё и еду. Я подумала и решила устроиться в бар на работу. Работа с 4 до 12.

-Официанткой ? -С грозным видом произнёс он.

-Не посудницей. Я просто ни хочу сидеть дома. Он был расстроен но ни стал запрещать. И я стала работать. У меня появились новые друзья . Платили не много но на новые вещи хватало. Вова давал мне деньги но тратить их на себя мне было не ловко а теперь я с гордостью и чистой совестью набивала шкаф новыми вещичками.

 Однажды одна из официанток подвернула ногу и плача попросила меня выйти в зал в место неё. Я переодевшись в её вещи вышла. За одним из столиков сидел молодой человек лет двадцати пяти. Он так смотрел на меня что мне казалось со мной что то не так. При оплате по счету он оставил большую сумму в качестве чаевых.

-Ты ему просто понравилась. Кстати это наш один из постоянных клиентов.- Объяснила Катя, что работала барменом.

-И  что все чаевые мои?

-Ну да.- Ответила она улыбнувшись. Я смекнула , Вове можно и не говорить о такой мелочи пусть думает и дальше, что я работаю посудницей.  Денег стало гораздо больше. Жизнь с ново менялась. Впереди у Вовы день рождение  надо бы сделать ему подарок. Я купила хороший телефон но дарить его мне пришлось за несколько дней раньше.

-Почему ты обманула меня?- Устроил он скандал узнав что я официантка.

-Потому что знала как ты к этому отнёсёшься.

-Потому что я против, что бы моя девушка обслуживала мужиков.

-Обслуживала. Я просто беру заказ и приношу им то что они заказали.

-А в это время они пялятся на тебя.- Я много говорила , наш разговор был напряжён и в конце я заплакав положила перед ним подарок и объяснила ,что просто хотела подзаработать и сделать ему стоящий подарок. Будучи обиженным он не принял подарок и несколько дней не говорил со мною. Я не стала идти на поводу и продолжила работать официанткой.

****************

 Мечты мои забыты. Встретив Вову я не мечтала- я жила. Мне казалось, что мечты остались в прошлом здравствуй реальность. Но однажды в бар с ново пришёл тот парень оставивший хорошие чаевые в мой первый день работы в зале. Он с ново сверлил меня взглядом. И когда я забрала счётницу я нашла там в место ожидаемых чаевых- билет на концерт одной из популярных поп групп. Я была на седьмом небе от счастья.  Как это вообще могло быть?

-Так бывает.- Успокоила Катя. Хотел видимо сходить сам, да не получается. У нас тут были случаи когда и театральные билеты оставляли.

-Да. Но он стоит не мало. Как он мог его так просто отдать?

-Этот парень сын Гребнёвой. У него денег куры не клюют.

-А кто такая Гребнёва?

-Ну ты даёшь. Гребнёва высокая шишка. Во первых депутат, а во вторых имеет свой бизнес.

-Ясно.- Поняла я и не сказав Вове отправилась на концерт пользуясь случаем. Я ни разу не видела звёзд в живую а тут я ещё и услышу как они поют . Сев на место указанное на билете я с трепетом в душе ждала начала. Зал был полон но рядом оставались свободные места.

-Наверное он хотел сходить с кем то, а они отказались и он отдал билет мне. Жалко три места пустует. Сдали бы в кассу, кто ни будь бы выкупил их. Ай, поймёшь разве этих богатых.- Думала я но когда свет в зале погас мысли улетучились и я пристально уставилась на сцену в ожидании начала концерта.

 Громкая музыка и невероятное красочное шоу заворожило меня так, что я и не заметила как пустующие места около моего заняли.  Увидев соседей я не придала им значения но когда сидящий с лева дотронулся до моей руки я обернулась. Это был он тот красивый молодой человек с бара. Я была с ново поражена.Он улыбнулся и помахал мне рукой в знак приветствия. Я залилась алой краской смущения и перевела взгляд на сцену. После концерта он представился.

-Я Александр.

-А я Злата.

-Злата? Вы серьёзно?- Засмеялся он.

-Да .-Смущёно ответила я не понимая его смеха.

-Я сразу понял, что вы необыкновенная девушка. Даже ваше имя подтверждает это.

Я не знала что ему ответить. Я была очарованна его улыбкой и его голубыми глазами.

Жизнь с ново изменилась. Мои мечты стали сбываться. Я не хотела обманывать Вову но и от мечты отрекаться считала глупо. Я не знала как закончить наши с ним отношения. Не хотела говорить в лоб-боясь причинить ему боль.  Всё вышло само собой. Он вернулся с работы и устроил очередную истерику. Ему не нравилась моя работа мои подруги и мои гулянки. Я собрала вещи и уехала обратно в общежитие.

Узнав от Кати-бармена, что мои отношения с Вовой закончились, Саша стал чаще посещать наш бар . С начало мы просто обменивались взглядами , а потом он взяв инициативу пригласил меня на свидание. Всё было как в сказке.Красиво и ярко.

Наш роман обсуждали все и пришло время когда обо мне узнала и его мать.

-Мама приглашает нас на ужин.

-Ты это серьёзно?-Я удивилась . Я и растерялась. Знакомство с его матерью дело серьёзное.

-Наконец-то!-Произнесла Оксана узнав эту новость. -Тебе осталось лишь понравиться ей и дело в шляпе! Жизнь твоя будет как по маслу.

-Я боюсь. А вдруг я ей не понравлюсь? -Посмотри на себя! Ты куколка! Красива и умна! Её сын в тебя влюблён. У тебя хорошие карты на руках. Её слова глубоко врезались в мою душу. Я  настроила себя на волну позитива и решилась на встречу. С вечера была вся как на иголках.

-Ты так напряжена. Волнуешься?-Спросил Саша приехав за мной.

-Да есть чуть чуть.-Улыбнувшись ответила я.

-Не переживай у меня мама супер ская. Когда мы подъехали к его дому я охнула.

-Это твой дом?Да это не дом это дворец.

-Ты его ещё сну-три не видела.-Он улыбнулся и взяв меня за руку повёл по мраморной лестнице к главному входу. Я, ощущала себя золушкой. Тогда я поняла слова Оксаны. Я молода и красива.Я достойна красивой жизни ведь я та куколка в которую влюбился принц за которым бегало не мало принцесс.. Нас встретила женщина в униформе.

-Наталья Ивановна скоро к ивам спуститься .Подождите её в гостинной. Когда мы прошли в большую гостинную я обомлела. Такой мебели я не видела даже в магазинах. Саша поцеловав меня удалился обещав вернуться через минуту.  Сев  на диван я принялась рассматривать картины висящие на стенах.

-Боже!-Дошло до меня .-Если всё сложиться то я буду жить в этом доме как полноценная хозяйка.А возможно у нас с Сашей будет другой дом, ни чуть не уже этого.-От этой мысли у меня закружилась голова. Мои мечты окрашивались ярче и ярче до тех пор пока я не увидела как по лестнице с второго этажа спускались Саша с матерью. Я встала с дивана и как учила меня Оксана стала мило улыбаться.

-Здравствуй.-Произнесла она так же мило улыбаясь. Она смотрела на меня оценивающе несколько секунд словно я была вещью которую она собиралась купить. -Пройдёмте к столу.-Добавила она радостно.

-Ну вот я ей и понравилась.-Успокоилась я. Саша взял мою руку в свою   и мы пошли следом за его матерью.

Кухня была меньше прихожей. С одной стороны комнаты стояли плиты и кухонные столы а с другой обеденный стол. Наталья Ивановна села во главе стола а мы с

Сашей по бокам напротив друг друга. Едва мы сели в кухню вошла домработница и принялась накрывать на стол.

-Вы- Злата.-Начала Наталья Ивановна.-Девушка деревенская.Вы здесь совсем недавно ?

-Да.

-Я вот смотрю на вас и понимаю, что сделала правильный выбор. Вы простая .Не избалованная.Я попросила повара приготовить то что вам ближе.-Услышав это я осеклась. -Вот картофель отваренный в кожуре. А вот этот почищен.Вот салат из овощей а вот курица жаренная с грибами.-Теперь я поняла её улыбку.

Она решила поставить меня на место. Мол девка деревенская куда полезла? Мне так хотелось поставить на паузу тот вечер, отойти и обдумать как дальше вести себя с этой женщиной.

Я всегда завидовала своей сестре Нине.Она как то быстро вживалась в коллективы и ко всем могла быстро найти подход. В тот момент я думала как бы она выкрутилась в данной ситуации. Она по любому бы отмочила что нибудь не упав в грязь лицом.

-А по моему мам тут не хватает селёдочки.-Засмеялся Саша.

-А! Ну так сейчас попрошу и принесут.

-Мам прекрати этот театр.

-Какой театр. Сын, да ты я как посмотрю не благодарный. Я старалась угодить твоему выбору. Если так то представь как бы чувствовала себя Злата если бы сейчас принесли сюда устриц или крабов.

-А мы кроме устриц и крабов ни чего другого не едим?

-Всё хорошо.-Включилась я в разговор чувствуя себя лишней за столом. Я попыталась разредить атмосферу ну это не удалось.

-Нет ни чего хорошего.-Заявила Наталья Ивановна. Сын привёл в дом невесту а я и встретить её не смогла подобающе.

-Ну тогда заказывайте селёдочку.-Вырвалось у меня в Иннином стиле. Наталья Ивановна растерялась. Она посмотрела на меня удивлённо, широко открытыми глазами. Я же в это время наложила себе в тарелку картошки в мундире и руками принялась её чистить кидая кожуру рядом с тарелкой на скатерть.

-Ой. У вас так не делают.А можно мне ещё тарелочку под мусор.-Добавила я сделав виноватое лицо.

-Да конечно.-Ответила она и позвав домработницу выполнила мою просьбу. Через минуту на стол принесли селёдку и три тарелки под мусор.

-А вот эту картошку лучше варить порезанную. При готовности кинуть масла и укропа.-С умничала я добавив в свою тарелку чищеного отварного картофеля. Наталья Ивановна закипала, но держа себя в руках, продолжала мило улыбаться.

-А может нам выпить за знакомство.-Предложила она.

-Умная мысль.-Поддержал Саша. Наталья Ивановна махнула домработнице и та принесла графин.

-Что это?-Спросил Саша.

-Самогон.-Улыбнувшись ответила она.-Я попросила садовника и он привёз мне его с деревни сказав что он ядрёный. У вас Злат его пьют все не так ли?

-Угу.-Ответила я откусив кусок жаренной курицы держа её в руке. Такое поведение привело её в бешенство видимо этикет ей был не безразличен.

-Рыбу, птицу и девицу берут руками.-Засмеялась я якобы оправдывая своё поведение.

-Ну так за встречу.-Она разлила самогон по рюмкам и подняв свою добавила тост.-За знакомство! Саша тут же поднял и свою.

-Ну!-Поторопила меня Наталья Ивановна.

-Ой не спасибо. Я не буду, мне сейчас нельзя.

-Почему?

-А что Саша вам ни чего не рассказал?-Я поняла что перегнула палку но вжилась в роль сестры на все 100.

Она посмотрела удивлённо на сына.-Что?

Саша улыбнулся и поддержал мою игру.-Мам не волнуйся.

-Ты беременна?-Ну я этого не говорила, она сама до придумывала.

-Ну, как сказать.

-Да вы сума сошли.-Тут она вспылила.-Вы понимаете на что вы идёте. Ребёнка завести это вам не кошечка и не собачка.

Я встала из за стола и маша рукой перед лицом отошла к окну.

-Душно у вас тут, я открою окно.-Спросила я и не дав и ответить распахнула окно.Закрыв глаза на секунду я сморщилась но взяв себя в руки вернулась за стол.

-Наталья Ивановна мы не собираемся заводить ребёнка мы хотим его родить.

-Хотим родить! А ! Ну конечно сын то мой с приданным почему б и не родить!Тут в комнату вошёл отец Саши.

-Простите я опоздал.-Я облегчённо вздохнула в надежде что хоть он воспримет всё не так эмоционально как мать.

-Не ты один Петь опоздал. Я погляжу что я тоже как ты опоздала. Только моё опоздание гораздо глобальней твоего.

-Что произошло?

-Она беременна.-Она демонстративно показала на меня пальцем.

-Мама прекрати.

-Нет не прекращу. Я не такого будущего тебе желала. Нашёл деревенскую простушку-да не так она проста как кажется.

-Мам, я погляжу разговора у нас не получилось.-Заявил Саша встав из за стола.-Пойдём Злат.

-Так. Успокоились все.-Заявил Пётр Валерьевич.-Ни кто не выйдет из за стола пока я не дам разрешения.-Сказал он и сел на против жены.

Саша послушно сел и пристально уставился на тарелку. Я поняла что папу он слушался и перечить отцу не смел.

-Это довольно серьёзный шаг. Ребёнок не виноват в глупости родителей но вы мадмуазель должны понимать что этим не в праве пользоваться. Вот таки дела. Я была в шоке! Саша молчал а меня продолжали унижать.

-Простите, не поняла? Как пользоваться?-Включила я дурочку.-Как ребёнком можно пользоваться?

-Я против вашего брака.-Коротко и ясно заявил отец.               

Нет, это не сказка и не мечта. Это кошмар! -Я встала со стула и махнула рукой.-Ну нельзя так не буду. Завтра пойду на аборт.

Отец и мать застыли от услышанного.

-А что? Или родить и вам оставить?-Я вылупила глаза и перевела взгляд с отца на мать.

-Она что на голову больна?-Засмеялась мать.-Саш ты кого привёл в наш дом? Ты нас разыграл правда?

-А чего вы ожидали?-Решила я закончить наш разговор.-Унизили, оскорбили.Это вам приподняло настроение? Вы прекрасно знали кто я и от куда приехала. Это я не знала кого встречу. Я могла бы и дальше притворяться дурочкой перед вами ,жениться на Александре и жить в своё удовольствие. Но скажу честно приобретя мужа я бы приобрела ещё двоих циников, которые отравили бы мою жизнь.Это вы.-Я кивнула на мать и отца по очереди. Саша встал.-Златочка успокойся.

-Саш Сиди так и дальше. Тебе самого начала понравилось это представление.-Я направилась к выходу. Теперь я чувствовала себя королевой. Я не ударила мордой в грязь. Я нашла тот язык на котором говорили его родители и он оказался мне противным. Я не хочу такой жизни. Да она красочная и яркая но это лишь дорогой фантик . А жить и постоянно от гавкиваться -не для меня.

-Злата ну постой.-Саша догнал меня в прихожей.-Не дуйся пожалуйста.

-Я и не дуюсь.

-У мамы такой характер просто с ней не так просто найти общий язык. Я поговорю с ней, она примет тебя.

-Я не приму её!-Засмеялась я. Родив детей мне придётся прятать их от неё, разве ты не понимаешь что мы разные? Разные мы и с тобой. Я рада что я увидела это сейчас а не тогда когда была бы реально с пузом.

-Злат ты на нерве успокойся.Давай я отвезу тебя а мы завтра поговорим.

-Не надо.Иди к матери, доешьте картошечку..

Я ушла.По дороге до общежития я думала , вспоминала как Вова познакомил меня со своими родителями. Как тепло они меня встретили.Я другая и вправду. Мне ближе простой дом а не музей картин и дорогой мебели. Мне ближе искреннее отношения а не театральные диалоги. Я вспомнила как жили мои знакомые в деревне.Те которые общались с семьями- жили дружно. По праздникам собирались кучкой. И тех где молодые не общались, с одними из родителей. Я сопоставляла чужие жизни и поняла что хочу такую как прожила моя семья. Я хочу дружную. Я тоже хочу собираться всей роднёй за столом на праздники. 

На следующий день Саша пришёл ко мне и  вёл себя ,как не в чём не бывало.

-Саш не приходи больше.Не смотря на все мои чувства к тебе, я не хочу продолжать наши отношения, так как они ни к чему хорошему не приведут.

-Златочка. Ну хватит. Ну не понравились вы друг другу, разве это повод для расставания?

-Нет конечно. Просто в тебе я не увидела главного качества. Ты не защитил меня.  Это ты позволил что твоя мать тыкнула меня носом указав моё место. Да я девка из деревни. И мы друг другу не подходим.

-Она права.-Услышали мы голос сзади. Это была его мать.

-Мам ты следишь за мной?

-А ты как думал? Я поняла что наш с тобой вчерашний разговор не дошол до тебя. А ты милочка послушай меня.  Ты должна оставить в покое моего сына. Не для тебя я расстила своего ребёнка.

-Мама прекрати! Когда же ты перестанешь лезть в мою личную жизнь?

-Наверное тогда когда заберу у тебя машину, уволю с работы и выпну с дома!-Пригрозила она.  Я посмотрела в зал и увидела как на нас смотрят посетители.

Даже кухонный персонал вылез на спектакль.

-Может вы свои проблемы решите дома?-Заявила я.

-Заткнись, корова деревенская.-Она была в ярости. Завелась не на шутку.- Ты во всём виновата. Захотелось хорошей жизни! Как ты его обработала? Может приворожила?

-Да сдался мне ваш сынок с вами в месте взятыми. Вы я смотрю хорошенькая такая. Ухоженная, приодетая. А в нутри у вас так много яда. Поверте, рано или позно ваш яд вас же и погубит.

Она психанула и выбежала из зала. Саша ещё попытался меня успокоить но я ушла в подсобку закрыв за собой дверь.

   Прошло десять  лет. Я с маленьким ребёнком пришла к подруге в больницу.  Мы ехали в автобусе три часа и ребёнок изрядно вымотался. Я положила его на кровать подруги и он быстро уснул.

-Ну как у тебя дела?

-Да не поверишь, его мать меня доконает.-Начала Оксана шепотом. -Ей всё не так. Боря купил мне машину так это большие траты, буд то он её деньги потратил.

-Вы уже четыре года в месте может вам лучше разъехаться?

-Ага, ща. Мне нравиться их квартира да и этой осталось не долго.Ей уже 65 как ни как.

-Она ещё тебя переживёт поверь.-Засмеялась я.

-Ну а вы как?

-Отлично. Я вот вернусь в поликлинику, Костика в сад берут.Вова  в гараже работает , технику чинит. Купил трактор так что сейчас пашет огороды.

-Да ты хорошо устроилась только вот то что в деревне живёте это не айс.

-А мне нравиться. Дом у нас у озера.Сад красивый. Дети бегают по двору и я знаю что ни куда они там не залезут. Выходишь с дому в тапках и в беседку чай пьёшь. Вова новую баню поставил.Приезжай к нам в гости сама всё увидишь.

-Ша подлечусь  и точно к тебе в гости рвану.На машине .

Мы долго болтали.Выпили несколько чашек чая и когда захотелось в туалет я вышла из палаты. Сделав свои дела я шла по коридору  возвращаясь в палату Оксаны и наткнулась на Александра.

-Злата!

-Привет.

-Так ты с ново в городе?-Я была удивленна этим вопросом. Мы сели у регистратуры и поболтав несколько минут узнала, что он после нашего разрыва уехал в Америку к тётке. Там что то не вышло с бизнесом и три года назад он вернулся к матери.  Ему уже 35 а семьи так и не создал.

-Когда вернулся сюда я искал тебя. Узнал что ты в деревне , что у тебя есть ребёнок.

-У меня уже двое. -Улыбнулась я гордо. А зачем искал.?

-Не мог забыть.-Он опять смутил меня как в первый день.

-А тут то что забыл?-Решила сменить я тему разговора.

-Мама тут лежит. Я и вернулся сюда из за неё. У неё рак. Мы   ездим по дорогим больницам всё без толку. Она сейчас совсем сдала. Ты прости её пожалуйста. Она кстати недавно вспоминала тебя. Спрашивала про беременность твою, мол правда или не правда.

-Вспомнила тоже. Ты хоть объяснил что это ложь?

-Да конечно но разве её уймёшь. Собиралась разыскать тебя наняла даже ищейку.

-Серьёзно?

-Ну да. А ты тут к кому?

-К Оксанке.

-Ну время есть свободное?

-Прости Саш , я поняла к чему ты клонишь но это лишнее.-Я подумала что он хочет меня куда то пригласить.

-Я на счёт мамы. Поговори с ней, объясни что нет ребёнка. Она умирает , пусть хоть поймёт что нет её долгожданного внука.

-Да уж.-Выдохнула я и согласилась. 

Идти к ней мне совсем не хотелось, но надо было ещё тогда объяснить что нет ни какой беременности.

Палата была как и её дом-не похожей на остальные. Дорогая мебель, прислуга. Огромный телевизор,компьютер. Она лежала на кровати в шелковом халате, в руке торчала капельница а на голове повязан платок. Химия терапия лишила её шикарных волос, но она не унималась продолжала ухаживать за собой. Постарела  сильно, но краситься не перестала. Умирая в золотой клетке она пыталась не вешать руки и вот я сейчас убью её мечту. Жестоко .

Я стояла у кровати, смотря на накрашенную мумию и у меня почему то проснулась к ней жалость. Сказать что я её ненавидела- нет, не скажу. Я если честно совсем не вспоминала о ней все эти годы, тем более и не хранила к ней ни каких чувств.

-Ты на шол её.-Захрипела она. -Да мамочка.-Тихо ответил он и обойдя кровать сел на стул, взяв её руку в сою.

-Где мой внук, почему она не привела его?

-Потому что я не знаю где он.-Произнесла я.

-Ты потеряла его?

-Я его ни когда и не имела .

-Врёшь, ты была беременной. Ты ушла в декретный отпуск в институте. Я про тебя всё знаю.

-Мам она вышла замуж за бывшего парня я тоже это знаю.

-Я имею право и я настаиваю на анализе. Документы в суд уже готовы.-Тут то я и сжалась.Какой суд?

-Я хочу видеть внука и ты мне не помешаешь!-Она смотрела на меня без злости и прочей присутствующей ей ядовитости.

-Как бы вы не хотели увидеть своего внука я вам даже через суд ни как не могу помочь.У вас внучка и странно что зная о моей беременности и прочей жизненной позиции вы не интересовались полом ребёнка. Саша был в шоке.

-Почему ты мне не сказала о ребёнке? Ты ведь тогда сказала всё в шутку.

-Тогда сказала в шутку. Но потом оказалось всё правдой.

-Вова знает правду?

-Да. И он умолял ни открывать правды.

Наталья Ивановна увидела внучку. Саша дочь.  Когда мы уходили с её палаты она попросила меня задержаться. Саша вышел с дочкой в коридор и когда за ними закрылась дверь она начала.

-Ты не получишь денег.Ни ты ни твоя дочь. Я проведу анализ и только после этого решу как поступить.

-Зачем вам анализ? На последок хотите ещё кому нибудь испортить жизнь? -А ты думала сможешь на живиться?

-Я думала раз и на всегда отделалась от вас . Но вы смотрю без мыла пролезете куда надо. Ну так и я не из простых.-Я подошла к ней  близко и наклонилась.

-Вам осталось совсем чуть чуть. Ваша злость и ваш внутренний яд разрушил вашу прекрасную оболочку. Как бы вы не рвались в бой вы и шагу не совершите устойчиво.Мне не нужны ваши деньги. Да и вам они уже не помогут.Ну купят вам гроб дорогущий, наденут фирменное платье за пару миллионов и всё. А я буду жить со своей семьёй у себя в деревне.Рожу ещё детей и буду наслаждаться жизнью.-Я поцеловала её в лоб и отошла.-Я не держу на вас зла. Наоборот говорю спасибо за то что вы вовремя поставили меня на место. Я не была бы так сейчас счастлива живя с вашим сыном.

  Она умерла через неделю.Мучаясь в страшных болях которые даже дорогостоящие лекарства не могли унять. Были большие похороны, даже в газете напечатали её портрет.

Саша пообещал что до восемнадцатилетия дочери не будет лезть в её жизнь, но не смотря на обещания он дарил подарки на праздники и всячески появлялся в нашей жизни.


Рецензии
Я вышла замуж по любви, за простого парня. Хотя сама с приданным была, родные мужа были приветливы до свадьбы, а потом вели себя примерно как ваша героиня, которая от рака умерла. Тут не в деньгах дело, если человек сволочь, то уже ничем его не исправишь...

Гридина   13.01.2015 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.