О Творениях

      
        (Сказка)

           1.

Мирам в Пространстве – нет конца,
Рукою созданных Творца.
Они – сокрыты толщей Тьмы.
(О чём узнаем позже мы)…

Сейчас, витая меж планет,
Творец искал: чего же нет?
И лишь спустя премного лет,
Он понял: просто, Света нет…

И в Бездну Тьмы Он запустил,
Одну из созданных Светил...
Тогда увидел: Он: Миры,
Водой сокрыты... До поры!…

…Он Воду с Сушей разделил,
И Силой Воду наделил.
На Суше – Разум Он создал…
Но с этим – малость прогадал:

Сначала Он - Его создал,
ЕЁ – в помощницы придал...
Она ж была – совсем святая,
Натурой очень – непростая... 

Об этом ниже – часть раздела,
Её запросам  без предела…
............................,
............................

Казалось Ей, что вот Она,
Для всех Галактик создана,
И дух Её – везде витает.
Об этом только – Он не знает...

Хотя Она – Его ребро,
(Хвала за щедрость и добро)...
Она ж теперь – Его Скелет,
Главней Неё – Творенья нет…

            2.

Сомненья мучили Её:
Ища призвание своё,
Она к Вселенной призывала:
Себя в Мирах её искала…

Зачем Она - здесь низко пала!?
В Его объятия попала...
Какой позор! На жизнь – Пятно...
Ничем не смоется Оно...

…На ком споткнулась  Я, на ком!?...
Ведь Он – с Пространством не знаком.
И Он, в сравнении со Мной...
Нельзя Мне быть Его Женой!...
 
Ей  здесь теперь – приюта  нет...
Но есть же, множество планет,
Где  ждут Её?... И вот. Она,
Обгоняя Времена,

Летит в Пространстве, мнится ей:
Нашла Начало лучших Дней...
И зло Её – теперь не гложет:
Она сама себе поможет...
               
                3.
…Пред  Ней мелькнула тень планеты.
(Названья ей, пока что – нету).
Одно скажу, что слова нет:
Таких не может быть планет.

Но Ей, как раз, – открылась  эта,
Из сказок сказочных планета.
На ней – решила отдохнуть
Она, закончив трудный путь...

С надеждой сладкой героиня,
Спустилась тихо в свете синем...
Пред Ней – раскрылся  чудный Мир...
(Здесь должен быть – Её кумир...)...

Её простёртая рука,
Коснулась тверди, чуть, слегка.
И слышит голос, вдруг, Она,
(Чему  ничуть не удивлена):

« Ты станешь вечно молодой,
Коль станешь верной мне Женой.
И тогда с тобою вместе мы,
Забудем плен гнетущей Тьмы»…

И вечный Свет, планеты синей,
Вошёл в Неё – живою силой...
Она – и охнуть не успела,
Как ребёнка захотела...

Но слышит голос зычный Тьмы:
«С тобой обвенчанные мы,
Ты мне – законная Жена, 
Блюсти супружество должна …».

И Тьма простёрла Ей объятья,
Она обмякла  в них, без платья...
Ей стыдно стало. Мысль: «Бежать?»,
Но так хотелось Ей рожать!...

Душа Её  затрепетала...
Тут мысль Паденья Ей сказала:
«Опомнись Ты! Зачем всё это?
Во власти Тьмы, не зная Света!?»...

Но мысль Любовницы – твердила:
«Ты здесь паденье подтвердила...
И здесь - остаться Ты должна.
Как Тьмы законная Жена...»….
                4.
…Вдали – забрезжил Огонёк,
Вниманье он Её привлёк.
И слышит, внутренне, Она,
Лишь Тьмы и Света имена,

«Так вот, где Истина моя.
Что Свет и Тьма, а вместе – Я:
Ведь Я, затем и создана,
Чтоб Мир заполнила  Одна!

Что б всё вокруг, меня вертелось!
Ведь это мне  – всегда хотелось?!.»…
И вдруг тут, вспомнила Она,
То слово мерзкое – Жена...

«Он первым был... Так что же Он,
Не шлёт давно земной поклон?»…
К Ней Мысль Желанья прилетела:
Его увидеть захотела...

Но слышит снова голос Тьмы:
«С тобой обвенчанные мы!
Ты мне – законная Жена…
Забудь, земные времена!».
 
Она  ж в ответ: «Зачем неволишь?
С тобой я жить не буду боле…
И пусть я вовсе  пропаду,
Пойду – и скроюсь я в Аду...
                5.
В Аду – огонь, и дым, и смрад...
Никто той участи не рад,
Кого в ту Бездну, Бог забросил,
Она ж – не «видела»» их вовсе…

В Аду, над Бездною витая,
Она была совсем Святая.
Юна, прозрачна, как стекло,
С лица Её, лилось тепло...

Глаза! Незримые  во Мгле.
Таких  -  не встретишь на Земле.
(О  них – не стоит говорить):
Весь  яд  решила в них излить...

И Ей – не смел никто перечить,
(Об этом – небыло и речи!)...
О, Ад!  Прекрасная Страна...
Хозяйкой  стала в ней Она... 

Котлы расставила умело:
И в них смола с огнём кипела.
Кипели все: и праведник, и грешник,
И шут лукавый, и насмешник...

Об этом стоит чуть сказать,
(Зачем читателя терзать?),
В своей мечте, наивно злой,   
В Аду – не стала Она иной...
 
Её в Аду – никто не ждал:
Здесь цену жизни, каждый знал.
Здесь был хозяин – Сатана.
Его законная  Страна...

С Начала Мира, так велось...
От этой мысли – в дрожь и злость,
Пришла – коварная Она:
«Лишь Я для Ада создана!»...

И кто посмел над Нею встать!?
В Аду – такому не бывать!... 
И пусть запомнит Сатана:
В Аду хозяйка – лишь Она!...

«И что за мерзкие дела!?
Я Сына Богу родила!
Об этом - каждый должен знать...
Я – божественная Мать!»...

И всё коварство собрала,
Сто очков ему дала,
И смоль в Чистилище взмутила:
«Запомни Ты – лишь Я Светило!...
 
И в Аду..., и на Земле.
И не смей перечить больше мне!!»...
И старый, грозный Сагана,
Лишился праведного сна...

В конце концов, его сослала.
Туда, где смоль в котлах вскипала,,,
И тут – задумался Седой,
Качая жидкой бородой...

«Не Я ль - хозяин сей Страны!
О где ты – ярость Сатаны!?» -
Он крикнул зычно у котлов...
И сразу тысячи голов.
 
Восстали  рядом, у Чистилищ:
«К твоей мы плоти причастились,
В Аду – мы знаем лишь Тебя!
Не оставь ты нас, губя!»...

И вновь задумался Седой,
Качая козьей бородой…
Жалко стало Сатане,
Он так привык к своей жене.

Но людской мольбы такой, 
Он не выдержал душой…
И изгнал Её… из Ада:
«Мне адских мук таких не надо!

Иди к себе, к себе ... на Землю!... 
Твои мольбы я не приемлю:
И будь хорошей ты Женой,
Мне ж в жизни – надобен покой», –

И за Любовь поблагодарив,
Он ярким светом озарил,
Весь Ад, Чистилище и Бездну,
В Геенне огненной исчезнул...
               
              6.

Итак, мы видим, что Она,
В Аду «скрывалась» – не одна...
И  жажда власти всё сильней:
Кружилась облаком над Ней...

…Миров в Пространстве – нет числа…
Свой Мир средь них - Она нашла.
Вернулась в Мир земной, родной,
Ни Невестой, ни Женой…

С надеждой тайною Она,
Ждала услышать; «Ты ль? Жена!?»...
Ему ж – бессмертье не дано.
Его уж – небыло давно:

Здесь шли – другие Времени...
И закручинилась Она...
Но что-то делать было надо:
Ведь кто-то ж – должен быть с Ней рядом?..

И вот Она стоит у дерева, и курит.
По ножкам видно, что тоскует...
Глаза – с надеждою горят,
И мнится Ей – Её хотят...

Вдали Ей видится – Прохожий,
Он с виду кажется – пригожий...
И вот Она – идёт уж с Ним.
Над Нею вьётся дымный  Нимб...
 
Она теперь – опять Святая...
По запросам – не простая:
Менять «Мужей» – Она устала:
От Них – хорошего не знала...

Была и «Мужем», и «Женой»...
Теперь Ей лучше – быть одной...
Они ж – со спермою Пробирки,
Разнятся лишь – размером Бирки...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
И тут, с восторгом, поняла,
Что Он – ненужная Пчела...

             7.

Мирам в Пространстве – нет конца,
Рукою созданных Творца...
Они – сокрыты толщей Тьмы...
О чём узнали мало мы:
               
Он Воду с Сушей разделил,
И Воду Силой наделил...
Его – на Суше он создал...
Но с Нею, малость – прогадал...

















 


Рецензии