Мастер

  Порвался карман – и сокровища все потерялись:
Волшебная гайка и десять рублей юбилейных,
Охотничья спичка, жевачка в блестящей обертке,
И камень дырявый (нашел его вдруг на дороге),
Обрывок веревки, две скрепки и гвоздь – вот так горе!
Я чуть не заплакал. Сестра подошла и сказала:
«Делов-то! Заплатку пришить попрочней», - и умчалась
К подругам своим бестолковым болтать о нарядах.

Я знаю – у мамы в шкафу есть коробка, в ней нитки.
У папы – спецовка с работы из ткани надежной –
Она не порвется уж точно. Я в этом уверен.
Вот ножницы взял и иголку. Ну что же – приступим.
Коробка упала и я вместе с ней – ну бывает.
Заплатка отрезалась криво, зато пребольшая.
И в палец иголка воткнулась три раза так больно!
Но все же дошил, молодец я! Пойду, погуляю.

А мама придет и воскликнет в восторге: «О Боже!
Спасибо тебе за такого умелого сына!
Так нитки красиво запутать сумеет лишь мастер
Художник-дизайнер! Какой же талант у ребенка!»
И папа, обняв её нежно, ответит:»Конечно!
Теперь на заводе все знают про чудный подарок –
В горошек трусы, что ты мне в феврале подарила
На праздник мужской! Всё не знал, как похвастаться людям!»


Рецензии
Читая ваш опус, сдержать не могу я улыбку
Ведь где-то недавно историю эту я слышал
А может, со мною во сне это было когда-то?
Да, точно, во сне это было, я, кажется, вспомнил!
Там Женька в пруду ещё рыбку поймал золотую
А Сашка с Алиской… да ладно, сейчас не об этом
А опус ваш, Гадость, ну просто конфетка!
Зачёт :)))

Ля Радость   25.07.2014 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Ли Гадость   25.07.2014 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.