Моё чистилище

Иногда Бог наказывает нас за какие-то, одному Ему известные, грехи. И тогда мы попадаем в земное Чистилище - долго ищем свою Судьбу, Предназначение, Свою половину. А потом нас прощают...

Я очень жду этого момента!

Я иду в помещении темном,
Только капли упавшие слышу
И шуршанье по стенам бетонным –
По следам моим тащатся мыши.

Я брожу в лабиринтах подземных,
Я ищу утешенье для мозга:
В подсознанье моем мысли дремлют,
Что тебя мне вернуть все ж не поздно.

Натыкаясь на голые стены
И обвислые клочья обоев,
Каждый раз кровоточили вены,

Я звала тебя снова и снова.

 

Я, конечно, не самоубийца,
Просто я так себя ненавижу!
Мне так больно! Подбитая птица,
Я тебя никогда не увижу…

Но тебя, слышишь, я не забуду,
Пусть меня разорвут злые мыши,
Не от боли я корчиться буду, -

Это сердце твой голос услышит.

Побегу по пустынным тоннелям,
Этот голос все ближе и ближе.
Как судьбе я сумела поверить,
Что тебя я уже не увижу?

Поскользнувшись на месиве влажном,
Отказало уставшее тело.
Пустяки это всё, всё неважно,
Если сердце любви захотело.

Коридоры сложнейших отрезов,
И холодный цемент полумрачный.
Я люблю тебя, я тобой грежу,
Я найду тебя, милый мой мальчик


Рецензии