О, женщины! Вы - Линий совершенство!

  В этом стихотворении я только уточняю изречение Библии в том, что Бог сотворил Еву, используя ребро Адама, как величайший инструмент - Лекало, а не как исходный  материал для Творения Евы!

Смотрю на планетарность дивной формы, -
Космическую линию ребра
И вижу, что реалии бесспорны,
И Библия в который раз - права!
 
И сквозь века доносит мне Зерцало
Все знания Создателя Земли,
Сумевшего при помощи Лекала*,
Открыть для нас понятие - Любви.
 
Бог рядом с сердцем взял ребро Адама,
Не причинив страдания ему;
Спустя мгновенье, плоть вернув на рану,
Представил и красавицу - жену:
 
"Всмотритесь в совершенство этих линий,
Влекущих и ласкающих Ваш взгляд,
Они превыше черт нежнейших лилий...
Их таинства о многом говорят..."
               
Решение не кажется мне странным!
Бог Женщину, как Всё, создать бы мог,
Но Он - Творил! Процесс неординарный,
Просил - Любить! И сделал это - Бог!
 
 
 
       (*) - Лекало - шаблон, модель, инструмент для вычерчивания
               кривых линий; Ребро можно представить как 3D-лекало.
               


Рецензии
Красиво и философично! Думается мне, что Бог создал ее как лекало, чтобы мужчина, которому приглянулась какая-то из женщин, мог продолжить творение и довести ее до собственного представления о совершенстве. Но в большинстве своём у мужчин получается совсем не то, что он хотел бы иметь рядом с собой. И секрет на самом деле не в том, чтобы ее переделывать, а просто, как Вы сказали, ЛЮБИТЬ! Любить то, что есть и уметь видеть в ней ту самую неуловимую задумку Бога, ту ценность, из-за которой данная женщина появилась в этом мире.Ведь любовь и есть величайший инструмент для творчества. Благодарю за прекрасное стихотворение! Оно сподвигло меня пофилософствовать.))))

Маир Арлатов   30.11.2023 09:49     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРСТВУЮ, Маир, за визит на страничку и Добрые слова!
Как я уже писал, НАУКА резко изменила мой жизненный уклад,
что даже полученное звание "Академик" не очень-то радует, т.к.
за это время мною прервано общение с коллегами по перу!
Извиняй меня, Маир, но я должен завершить начатое Важное Дело -
раскрытие Тайны Вселенной!
С Уважением и дружеским Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   30.11.2023 14:23   Заявить о нарушении
Желаю Вам успеха в достижении Вашей цели! Если будет возможность похвалитесь своим результатом. Мне интересно. И поздравляю Вас со званием Академика! Это здорово!!!

Маир Арлатов   30.11.2023 15:47   Заявить о нарушении
Большая половина, поставленной цели, Маир, уже исполнена, и я прошу ознакомиться с моими научными Гипотезами и Открытиями (здесь на моей страничке) в разделах: "Сенсационные научные работы по Вселенной" и "Произведения, не вошедшие в сборники".
С Уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   01.12.2023 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.