Олюшка

Поздним вечером вчера скрипнула калиточка,
И зеленые глаза в кровь вживили ртуть.
И босыми ножками
По некошеной траве
Тонкая, как ниточка, кинулась на грудь.
Крепко за руку взяла,
Пса молчать заставила
И уверенно меня к дому повела.
Не ушел я от нее,
У себя оставила,
На кровать широкую рядышком легла.
Нет, не тронул я ее,
Много девок грешных есть -
Развлекаюсь с ними я, но не в этом суть.
Просто спал я рядышком
С девочкой любимою
И рукою ласково гладил ее грудь.
Любовался поутру
Длинными ресницами,
А подушку устилал медный водопад.
Ножки длинные ее
Терном переколоты,
Ночевал бы рядом с ней сто ночей подряд.
Долго-долго целовал
Губы спящей Олюшки,
Разбудил зеленые, грустные глаза.
Встала рано с солнышком, накормила досыта,
И, заплакав, ничего не смогла сказать…

Вот иду я поутру
Тоненькой тропиночкой,
А желанная моя смотрит грустно вслед.
Понимает девочка,
Что любовью грешною
Наградила нас судьба в мои тридцать лет.

Вот бы пальчик тоненький
Заковать ей в золото
И премудрости любви все ей показать,
Но не мне достанется мой алмаз нетронутый:
Дома ждут меня всегда дочкины глаза.


Рецензии