озноб

И жжёт невыносимо страсть  ….
Ознобом  в   коже   отдаваясь
А  как бы я  с   тобой    рекой слилась
Тобой  наполнилась  от края  и  до края….
О…  как бы я   ласкала   и  текла
По  руслу  ,  что проложено тобою ,
Как  много  я   тебе  бы отдала
От  шепота  до  сладостного  стона,
О!! как  бы упивалась  я  тобой ,
В твой пульс  вплетаясь тонкой нитью,
И возвращаясь  каждый раз  ,
К желанью  снова,  снова  повториться ,
Опять  с   тобой  мучительно   летать
Опять в   твоих  руках  нещадно  биться….
Вдыхать растёртой  кожи  аромат…..
Мир поплывёт и  словно раздробится ,
На  тысячи осколочков и страз,
На всхлипы  и обрывки страстных  фраз….
Твои ладони полные  огня
Так  бережно касаются , так  нежно….
Ночь  время о любви  своей сказать
И  стать  твоею неизбежно
Без сожалений  . без  оглядки   , без ума…
Бери….я  отдаюсь тебе  сама …….


Рецензии