опять соколу

Я  вроде    без тебя и не   живу  ,
Хотя   дела  привычны  и обычны..
Не  замечаю  свет,  не вижу тьму,
И  всё  что  делаю –вторично-
Я   лишь  фантом  которой «я с  тобой» ,
Что  до того  ,  что  расстояние  прилично ?
Ну , что с  того  что  ты  совсем  не  мой
И   говоришь всегда   категорично ,
Что  до того,  что    мнение   твоё
От моего совсем  отлично ?
И   до  того , что  весь  мой  разговор
Не  попадает в  категорию приличий ?
Мир без тебя  ,  без  красок…пустота
Безветрие в душе- смертельный  штиль,
И все слова   написанные  мной
И не   слова  , а  так-  графический  утиль….
«Мир без  тебя»  не должен  быть ,
Зачем он есть , зачем  он солнцем светит ?
И  лишь вокруг поток теней ,
Других, кто мне не  дорог , не приметен….
Пожалуйста , верни меня  себе
Склонись  великодушно ,благосклонно....
Я  не права,  я не права была
Мне на уши опять сползла «корона»….
Теперь  ты  знаешь:  вслух и наяву,
Я  без тебя ,мой Сокол, не  живу……


Рецензии