ангел

ИДИ : «Я отойду»

« Я отойду»- и отошёл. Как будто на беду ,
Оставив ангела , какой по жизни вёл…..
А тот , печально крыльям звеня ,
Ладони вверх молитвенно возвёл :
«Я вёл его сквозь столько жизни бурь,
Над пропастью , по кромке и во тьме
А он , всего секунды не дойдя
Опять все карты перепутал мне!!!
Он отошел опять на 10 лет ,
На пол - судьбы и вновь на пол- любви .
Ну , почему же не доверится вполне
Ну, что ж так чуду небрежите вы ?
Я так старался пять десятков лет ,
Всё в раз свести, чего пока , что нет
А он вдруг повернулся , как осёл ,
И отошёл, он просто отошёл!!!!!……
За что же подопечный мне такой
Когда же мир мне будет и покой ?!!»
Вдруг ангел встрепенулся : « Он один!!!
А лишь со мной не победим ,
И у него лишь пол- судьбы ,любви лишь пол…
Всё полетел , он без меня ведь отошёл …
Я всё сумею , всё настрою - я смогу,
Я долго так его для счастья берегу !!!!»


Рецензии