Славянск. чужой флаг

здесь пусто
кто друг, кто враг
не видно слепой звезде
чужой над городом флаг
чужой над городом день

здесь тихо
и пепел слёз
украсил наряд листвы
среди разорённых гнёзд
затеряны я и ты

дорога, глухая тишь
остались мы в том бою
мне кажется, что ты спишь
ты думаешь, что я сплю

был города слабый щит
затейливо обожжен
и мой автомат молчит
и смолкло твоё ружьё

рассвет, ещё погоди
прерви затяжной прыжок
и рана в моей груди
не бойся, несильно жжёт

я выпил войну до дна
и помнил живой костёр
и видел- моя страна
стреляет в меня в упор

укутал кровавый плед
холодный седой июль
и мы заснули навек
под гимны горячих пуль

осела чёрная пыль
на белых висках стрижом
всё просто- сегодня взмыл
над городом флаг чужой


Рецензии
Жил неподалёку.

Профессор Квадрат   05.08.2014 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.