Моя утопия

Я хочу найти твое подобие
В тысячах мужчин различных рас.
Может, это все – моя утопия,
Что ищу ТВОЁ сиянье глаз?
И манер непринужденных образ,
И походки легкость в тишине,
Худощавых скул красивый обрис
И зрачки, застывшие на мне.
Я хочу найти ТВОЮ улыбку,
Нежность рук и тела теплоту,
Пальцев незадачливую гибкость –
Я хочу найти свою мечту.
Но не те встречаются мне лица
И не те глядят в упор глаза.
Как могла так просто я забыться?
Как могу вернуть любовь назад?
В майский день ты стал моей отрадой,
В теплый вечер стал моей судьбой.
И теперь другого мне не надо,
Только ты не можешь быть со мной.
Потому ищу твое подобие
Что-нибудь знакомое в глазах.
Только это все – моя утопия,
Ведь тебя мне заменить нельзя.


Рецензии
Неплохое начало и весьма плохое завершение. Блин, даже некое разочарование имеет место быть.

Лиза Холодная   05.07.2014 10:37     Заявить о нарушении