Одиночество Инь

Я одинока,..голодна,
Огонь и лед..,
Я Инь, и том моя беда,
Я и полынь и мед.

В Душе бушуют пять стихий,
И океан страстей..,
Колдуньи  прежние грехи,
Все ж для меня милей.

Судьба, что "Книга Перемен",
Жизнь - в кулаке песок,
Мой Янь попался в чей-то плен,
Ему.. дала зарок.

Я одинока,..голодна,
Огонь и лед..,
Тропинку, что ко мне ведет,
Вовек он не найдет...


Рецензии
Говорят,что читатель ищет в произведениях себя, и если находит-буквы западают в душу. Запали.Ваши буквы -в мою душу.

С интересом к Вашим буквам-Я.

Наталия Воропай   16.09.2015 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо 25-ти буквам алфавита, которые складываются в слова,..Спасибо Небесным Силам за некоторое умение находить "правильные" слова..и расставлять их. Спасибо тем же силам..за фантазии. Часто мне кажется что у меня есть неведомый соавтор.
Спасибо и Вам, Наташа, за прочтение и интерес к моим буквам..

P.S. Пожалуйста, прочтите у меня "Письмо, которое никогда не будет отправлено"..Это небольшой рассказ. А если зацепит, то и "Калигулу".

С теплом и интересом.
Сергей.

Александр Астер   16.09.2015 09:59   Заявить о нарушении
Вот эти стихи вплетатся в мои нейроны.

Я*:-)

Наталия Воропай   17.11.2015 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.