Наркозный мультик

У медработников есть такой термин "мультики смотреть". Давно и не раз его слышала в отношении других людей и в общем-то была согласна с ним. Помню,как был мой младший брат под наркозом. Ему было около 7 лет, когда он катаясь на пластиковых саласках с огромной горы, пропорол себе бедро. Его друзья, отвели его в отдел эктренной медицины, откуда нам позвонили и сообщили, о случившемся.Когда мы пришли, он лежал на каталке в коридоре медпункта, отходил от наркоза. Мы плакали от пережитого страха за него, а он смеялся в голос. Медики нас успокоили, что ему сейчас очень хорошо и он " смотрит мультики".

В моей жизни тоже пару раз случались общие наркозы. В первом, я видела непрекращающуюся дорогу. Это связано с тем, что перед операцией мы ехали 2,5 часа по трассе и под наркозом мой путь продолжался.
Второй раз- ничего. Просто хорошо выспалась. Из персонала, никто ничего не говорил о том, как я вела себя под наркозом. Предполагаю, что просто спала и всё. А вот третий. Я бы назвала это-наркозный кошмар. Это было при рождении на свет моей дочки. Прошло 2 года, а вспоминать морально тяжело и сейчас. Пришлось делать экстренное кесарево сечение. Спинной наркоз не подействовал, и меня отправили в мир кошмаров общим наркозом. Итак...

Как же тяжело, будто грудь сейчас проломится. Что происходит? Так впервые. Почему так? Что-то не так пошло и я задыхаюсь? Я же сейчас умру, если не задышу через трубку! Как же дышать, я не помню. Паникую и эта тяжесть в груди. Куда я двигаюсь. О Боже я лечу по белому тонелю, это что, тот самый про который говорят? Он такой ослепительно белый, что глазам больно. Нет наверное это иллюзия движения, это просто трубка дыхательная. Но почему я внутри неё, как быстро двигаюсь, аж тошнит.
-Голос в голове, такой раскатистый бас, как у свещенников церкви, с эхом: "Спокойно. Ты рождаешся, сейчас всё пройдёт и ты успокоишся".
-Я в ужасе: "Нет, это моя доченька рождается, не я". Это что, её будущее, все мои воспоминания?
-"При рождении ты всё забудешь, будет чистая память. Твои воспоминания, уже пережиты, всё будет по-новому"
-Я просто в неописуемом ужасе, начинаю доказывать Голосу, что я это я, а рождается новый человек, моя Машенька." Нет, а как же всё, что было в моей жизни?" В это время я всё ещё лечу, но как будто показываю отрывки из жизни. Но они так быстро улетают, что трудно  что-либо разглядеть. Почему то садик, выпускной в школе, беременность. Всё мгновенно. Постоянно хочется дико кричать, но никак, маска дыхательная не даёт.
Слышу голос медперсонала: " Пришла в себя?" Вот уж правда- пришла в себя. Понимаю, что я- это я. Начинает приходить боль внизу живота, колят обезболивающее и окситоцин. Боль приводит в чувства, но где же Голос? Спрашиваю: " Где он?" Они: "Кто он?" Я думаю, а кто он? "Бог"-говорю. Они между собой: " Ещё мультики смотрит", улыбаются.

Вот вам и мультики.


Рецензии
Как я Вас, Наталия, понимаю. Хотя я подобное пережила давно, семнадцать лет назад, но мои мультики были ужастики. Под общем наркозом... Я еще слышала слова врачей: "Девочка... Три сто..." А я еще подумала: "Это не мне, это они о свое говорят". Мне под наркозом казалась голова огромной, как земной шар, а тело маленьким, как у игрушечного пупсика. Все было в коричневом цвете. и вращалось, вращалось... Очнулась уже в палате с ледяной грелкой на животе, и тяжелым языком спрашиваю: "Где я? Сколько время?" Мне что-то ответили, что я с трудом поняла... Та ночь была самой кошмарной в жизни. Никогда никому не посоветую кесарево:((
Хорошо написано, читать легко и эмоционально. Спасибо!

Корсакова Елена   06.07.2014 13:15     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо, Елена! Вы первая от кого я слышу про пережитый ужастик во время наркоза. У кого не спрашивала, никто ничего не помнит. У очень многих КС (Кесарево Сечение) проходит- "как в магазин за батоном сходить". Разница либо в анестизисте, либо в организме самого пациента. Но после таких кошмаров, можно выйти с наркоза седой.

Наталья Кона   06.07.2014 13:57   Заявить о нарушении