Не измени

         
Ох, приснилось, были вместе,
Но,  была, ты, не со мной.
Зависала в баре, в кресле,
По нему вела ногой.
Улыбаясь, обнимала,
Волос  лился по плечу.
Думала, я не замечу,
А замечу, промолчу.

Припев:
Прости, милая, родная,
Плохо мне, что не уснуть,
Я боюсь лежать у края,
Дай к  груди  твоей прильнуть.
Проведи ногою томно,
И рукою обними,
Я хочу, тебя, не скромно,
Только мне не измени.

Глаза мокрые, рыдала,
Не спала сама в ночи?
За любовь прости что мало,
Тело просит, не молчи.
Измениться обещаю,
Не сменяю на вино,
Я с тобою в садах рая,
Может мне включить кино?

Поздно знаю, понимаю,
Хочу я твоей любви.
Не хочу остаться с краю,
От груди не оторви.
Лучше поздно, дорогая,
Мне  не будешь, изменять,
Приоткрой ворота рая,
Я люблю, прошу понять.

05.07.2014г. Мартьянов В.И.


Рецензии