15. Дельфинарий

-Какие у тебя интересные экскурсии. Так и захотелось побывать в тех краях
-Дорогая моя Машенька, да какие твои годы! Ты только начинаешь жить. Только получила профессию. Для тебя все дороги открыты. Только было бы на что ехать. Но ты девочка трудолюбивая, настойчивая, упорная, всего в жизни добьешься. Весь мир у твоих ног. Мои рассказы тебя подзадорили и ты, конечно, посмотришь МИР. Ну а я уж теперь не буду загадывать на дальние поездки. Что – то ноги стали уставать, но это же не мудрено, всё таки мне завтра семьдесят семь годочков. Вот я и спешила издать эту книгу к такой дате.

Расскажу тебе напоследок ещё об одном событии, что я ещё увидела в Анапе. В городе такие большие афиши: «Посетите наш дельфинарий». Да, я всю жизнь мечтала посмотреть на этих умных животных. Есть дельфинарий за городом. Называется «Большой Утриш», где морские животные содержатся под открытым небом, в естественных условиях. Но туда надо ехать больше часа. Я же временем дорожила, так как надо же и на море ещё побывать. Я предпочла малый дельфинарий в черте города. Видела я по телевизору выступления морских животных. Но видеть их в натуре перед собой… превзошли все мои ожидания.

 Такие эмоции, удивление, восхищение! Выступления начались с морского котика. Что он вытворял вместе со своим «тренером»! Даже танго танцевал. Такая у него прямая спина, как у настоящего партнёра. А он же на ластах стоял. Потом вышел морской морж. Солидный седой «мужик». Вместе с молодой девушкой, его наставницей, он выполнял физические упражнения. Танцевал и аплодировал публике. Но что вытворяли дельфины! Летали, как птицы, сквозь обручи, которые находились высоко как бы под потолком. Свою наставницу на своих головах катали по кругу в этом маленьком море. Всевозможные упражнения и игры с гимнастическими снарядами. К сожалению, мой язык беден, чтобы рассказать на словах об этих умнейших животных. Они музыкальны, танцевали в прямом смысле всякие танцы. Отдельно каждый и группой танцевали «Летку еньку». Но ещё и прекрасные художники. Три дельфина нарисовали картину «Восход солнца над морем». Картина продана с аукциона за три тысячи рублей. Под таким прекрасным впечатлением от увиденного, я находилась несколько дней.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2014/07/05/1614


Рецензии
Был я Анапском дельфинарии. Увиденное позволило написать мне сказку в 5 частях о дельфинах, в том числе в дельфинарии. Мои эмоции о дельфинах в сказке:

http://www.proza.ru/2014/04/23/572

Для информации в Советское время на Б. Утрише было хозяйство по выращиванию мидий и устриц, а также база по испытанию подводных аппаратов, разработанных предприятием Министерства рыбного хозяйства СССР.

Владимир Чугай   18.01.2017 10:22     Заявить о нарушении
ВЛАДИМИР СКАЗКУ ВАШУ ПРОЧЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
А ВОТ В УТРИШ НЕ УДАЛОСЬ ЗАГЛЯНУТ В ДЕЛЬФИНАРИЙ. ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ ТАМ ДЕНЬ А МЫ ПРИЕЗЖАЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК.

Тамара Белова   19.01.2017 17:25   Заявить о нарушении