Письмо

При­вет, то­варищ!

Не знаю, за­чем пи­шу те­бе это, но ты дол­жен уз­нать преж­де, чем у­едешь с Та­шей. Дмит­рий, я те­бя люб­лю! Я очень силь­но люб­лю те­бя! Я влю­билась в те­бя ещё тог­да, ког­да мы впер­вые встре­тились. Но ещё это­го не по­нима­ла. По­ка не по­нима­ла. Не по­нима­ла, как ты че­ловек, с ко­торым я зна­кома сов­сем не­дол­гое вре­мя, мо­жешь так силь­но вли­ять на ме­ня, на мои пос­тупки. Не знаю, ви­дел ты или нет, но я из­ме­нилась. Ста­ла серь­ёз­нее от­но­сить­ся к уче­бе.

Пом­нишь ты зас­тал ме­ня вмес­те с Джес­си в ком­на­те от­ды­ха? Тог­да я чуть не раз­ре­велась, ког­да ты на­мек­нул мне, что я ве­ду се­бе, как шлю­ха. Имен­но тог­да я впер­вые за­дума­лась о том, что я к те­бе чувс­твую. Ты не пред­став­ля­ешь, как силь­но я хо­тела, что­бы ты ме­ня по­цело­вал. Я по­няла, что влюб­ле­на, но не хо­тела се­бе в этом приз­на­вать­ся.

Но в то день, ког­да ты ме­ня при­жал к ма­там, я приз­на­лась са­ма се­бе в том, что без­на­дёж­но в те­бя влюб­ле­на... Я пы­талась обуз­дать своё чувс­тво, но не мог­ла. Бо­лее то­го, я влюб­ля­лась ещё силь­нее... С каж­дым днём все силь­нее и силь­нее...
Я ду­мала, что влюб­ле­на без­на­дёж­но, но тот слу­чай в боль­ни­це, ког­да мы чуть не по­цело­вались, по­коле­бал мою уве­рен­ность в том, что моя лю­бовь бе­зот­ветна.

Кста­ти, ог­ромное те­бе спа­сибо за по­маду, хо­тя я её так и не от­кры­ла. Я хра­нила твой по­дарок, как та­лис­ман, ведь имен­но он на­тол­кнул ме­ня на мысль, что я те­бе не­без­различ­на. Сно­ва и сно­ва прок­ру­чива­ла твои сло­ва о том, что ты прос­то за­хотел ме­ня по­радо­вать... А по­том твой взгляд, ког­да я бы­ла в том чер­ном платье и дер­жа­ла за ру­ку Мей­со­на. В этом взгля­де бы­ло очень мно­го эмо­ций, хо­тя внеш­не ты был спо­ко­ен... Ты рев­но­вал, и мне это бы­ло при­ят­но...

А по­том бы­ло зак­лятье Вик­то­ра. На­вер­ное, вос­по­мина­ния о нём бу­дут прес­ле­довать ме­ня всю жизнь. Тог­да я бы­ла счас­тли­ва. Но твои сло­ва о том, что ты ме­ня не лю­бишь, раз­би­ли мне сер­дце. Но по­том, ког­да на ме­ня на­пала На­талья, а ты ме­ня спас, ты впер­вые приз­нал это. Свою лю­бовь ко мне. Та­кую прек­расную, но ко­торой не суж­де­но сбыть­ся.

Ты при­нял пред­ло­жение Та­ши, тем са­мым ещё раз раз­бив мне сер­дце, на этот раз по-нас­то­яще­му, нав­сегда. Но нес­мотря на это, я бу­ду лю­бить те­бя.

Я от­пускаю те­бя, Дмит­рий Бе­ликов. Про­щай и будь счас­тлив.
На­веки твоя,
Ро­за.


Рецензии