Подобное к подобному

Сегодня посмотрела по каналу Россия интервью с флагманом пропаганды мата в русской речи, кинематографе и литературе – с Никитой Михалковым и «прослезилась»…   
Да, после введенного закона СМИ уделяет повышенное внимание к нормативам в русском языке. Ведь реформаторские идеи за 20 лет демократии затронули не только орфографию с попытками упрощения правописания. «Главные труды» были посвящены лексике общения, как в устной, так и печатной форме. Филологи, религиозные деятели, политики, экологи и другие, заинтересованные  российские и даже зарубежные граждане пытаются определить границы рамок речевого ценза и распознать причину отличия запретных в цивилизованном обществе слов от легально принятых. Где и по каким критериям проходит размежевание между словами цензурными и нецензурными – матом?

«Языковеды» и психологи пишут диссертации на тему пользы или вреда мата в среде русскоязычного народа, как нации в целом, привязывая буквально речь в определенном эмоциональном состоянии к смысловой нагрузке слов, которые являются не только индикатором данного состояния, но и как бы выполняют психологически - разгрузочные функции для объекта, использующего ненормативную лексику. Скрупулезно роясь в этнических структурах словообразований, они выуживают из «свалки» среди подгнивших или полностью утративших жизнь корней (вышедших из обихода речи слов), несущих в древности банальный бытовой смысл, но со временем трансформировавшихся в современном языке мутантами-носителями мощного энергетического заряда в оскорбительно-унизительной терминологии.

И пока сия метаморфоза никем не объяснена, именно поэтому, некоторые «матолюбы» вознамерились, ссылаясь на историю возникновения мата, легализовать его, в виду невинного происхождения.

Если опустить все старательные изыскания «языкомудров», притягивающих лишь очевидные факторы словообразования и не мучающих себя вопросами, - «А почему вдруг именно эти слова попали под запрет? Какая возникла зависимость между эмоционально-психическим состоянием носителя русского языка со словами матерного характера? Существует ли обратная связь между духом, эмоцией и словом? И какая сила подпитывает определенные слова определенной энергетикой?»

Рассматривая же позицию «языкоправов», можно с ними где-то и согласиться, что весь русский язык, включая мат, имеет единую основу, так что же тогда стыдиться своих корней? Да и к чему эта дискриминация, когда легальны все слова – определения любого внешнего и внутреннего участка тела человека, но только не слова обозначающие половые органы, их производные и сопричастные.

Психологи могли бы этот казус скосить на повышенное либидо нации,  где реактивная реакция реагирования на «особые» слова указывает на запас еще неограниченного потенциала возможностей и психофизической продуктивности все еще эволюционирующего сознания народа.

Но если обратить свой взор к семантике слов, то в данной концепции - слово приобретает значимость знака – символа определенного духовного или эмоционального состояния и является своего рода кодовым замком - блоком или паролем для входа в соответствующую систему нравственных человеческих ценностей и понятий.

И даже если совершенно забыть о фонетической вибрационной системе воздействия сочетаний звуков на бессознательный уровень, включающий  программные блоки человека, которые записаны изначально на его «материнской плате» и рассматривать только его эмоциональную связь - обратную составляющему комплекту словообразований, - то сразу же объясняется закономерность энергетической зависимости от символа-слова, дающего определенный заряд – направленный вектор в силовое поле, тождественное резонансному состоянию нравственности для каждой категории пользователей русского языка.

Ни для кого не секрет; что символ несет не только смысловую нагрузку предмета, а выражает его сакральную суть и мощь и также обладает властью воздействия, притяжения или подавления.

Как только слово переходит из обихода в бытовой речи и принимает значение кода, оно выходит за рамки языка и приобретает семантическое значение. Если же слово еще преображается в графический, всеми узнаваемый символ, то слово это перестает быть только словом, оно есть знак и пароль к соответствующему плану психической энергетики объекта употребляющего его в своей лексике.

Эти знаки понятны, так как имеют однозначное отношение к себе: доллар, евро, звезда, свастика, символы религиозных конфессий, - всеми узнаваемые, как и вытянутый из кулака средней палец, красный крест на автомобиле и буква М над входом в подземку.

Но как по-разному воздействуют эти знаки на человеческий психо - эмоциональный фон и как целенаправленны они в своих посылах. Знак определяет не только последующую мотивацию поступков с соответствующей лексикой для объекта, но и его будущее, при условии, что объект вступит в обратную связь с «включившим» его в свое поле знаком.

Возможно, когда российский рубль приобретет свой опознавательный символ в международной экономической системе, то с обретением знака обретет свою значимость и достоинство среди других валют. И, возможно, когда столица Чечни перестанет значиться городом «Грозным» и поменяет название на мирное или нейтральное, то новый знак  (название) города не будет в будущем притягивать «грозу».

Не случайно город Белгород стал первой в России зоной, отказавшейся от мата. «Белый» знак города не приемлет знаки другого плана. Ведь подобное притягивается к подобному.

Я думаю, что большинство из читателей уже догадались и ответили для себя на все вопросы из моей краткой подводки о природе возникновения мата в русском языке и его отличительной особенности от иных слов; поэтому я могу позволить себе, лишь высказать свою позицию на сей счет.

Слова, обозначающие детородные органы, естественно, также невинны, как и другие, дающие названия всем органам и частям человеческого тела.

Но как только они приобрели нагрузку и смысловой символ «первого грехопадения», за которое человечество никак не расплатится, то знак слов, теперь определенных, как матерных, вскрывает на материнской плате коллективной памяти бессознательного связь с первородным грехом.

Таким образом, слова, указывающие на задействованные части тела, испытав которые Адам и Ева лишились бессмертия и Рая, вновь и вновь возвращают пользователя мата в его темное греховное прошлое, где определяют ему соответствующее место и влияют на дальнейшие поступки. Очиститься от первородного греха праотцев, возможно, - лишь выйдя из этой знаковой зависимости слов, которые любой интеллект и духовный потенциал трансформируют (опустят) до уровня лексики деградатов, где речь состоит из многократно повторяющихся названий половых органов. Просто - детский сад какой-то – насколько разум подчинен у этих человеческих особей духовному кретинизму при бессмысленном перечислении сих органов в общении и «литературотворчестве».

В «диких» - далеких от цивилизации, человеческих племенах не существует мата, а слова, обозначающие «те» органы равнозначны другим и не вызывают эмоциональных аномалий или излишних упоминаний при разговоре, если он не касается темы секса. Не потому ли, что «дикари» не просвещены в библейские догмы возникновения человека, грехопадения, изгнания из рая со всеми дальнейшими заморочками?

  Хочется добавить еще комментарий к агитационному научно – документальному фильму с идейной направленностью против мата. В одном из сюжетов показывают лабораторный опыт с высаживанием семян растений. В первом лотке - обычный посев, во втором семена обработали угрозами, а в третьем «покрыли»  отборным матом. В положенное время в первом проросли все семена, во втором -  только часть семян дала хилые ростки, а в третьем – не только не проросли, а загнили и покрылись плесенью… Что же произошло, постановщики так и не объяснили внятно. Еще не было ясно, кто в этом эксперименте «покрывал» семена? Если это был носитель родной русской речи, то понятно, что растения были подвержены негативной энергетике заряженных слов, которые в своем вибрационном энергетическом фоне несли силу эмоционально – психической нагрузки экспериментатора. И семена «загнулись» попав в негативное силовое поле, где «смерть» имеет тот же низкочастотный деструктивный резонанс, что и «грех». Отсюда возникновение заповедей, предостерегающих от грехов, разрушающих и обрекающих вечную душу на смерть, ибо душа свое существование приемлет только в определенной  энергетике (чистоте). Если бы в эксперименте эти слова зачитывал иностранец, не догадывающийся об их значении, а еще лучше: если бы ему сказали, что он произносит молитву плодородия, то семена эти имели б иной финал.

Подобные эксперименты были проведены с наговором на воду мата и молитвы. В первом случае при заморозке воды, оскверненной матом,  под микроскопом исследователи видели беспорядочный хаос ледяных волокон, а  после молитвы – любовались разнообразием прекрасных снежинок. Напомню, - человек на три четверти состоит из воды, не здесь ли кроется причина болезней?

Отсюда следует и объяснение как бы разгрузочных функций мата. Упал молоток на ногу, пострадавший вспомнил пару – тройку названий «тех» органов и полегчало…  А почему? Да, потому, что он вернул себя в памятный (кармический) первородный грех, а там программа на будущее: «Это тебе во искупление. Так тебе и надо!».
 
Любят еще «языкоблуды» вспоминать, что на войне для запугивания противника мат – лучшее оружие. И здесь они правы: «покрытый» враг на самом деле, включается в эту же программу, направленной на него энергетики, как в опыте с семенами, и на какое-то время может смутится от загруженного в сознание «страшного греха». Но в отличие от семян, человек - одухотворенное существо, что дает ему возможность: делать выбор, осознавать причину и отражать негативное психическое воздействие. Тогда его боевой пыл может выйти из-под контроля, но не всегда в пользу сквернослова. Иногда презрение к врагу падшему до подлого нападения и беспредела может только укрепить ярость и силу благородного духом воина и сделать его плоть неуязвимой и наделенной сверх возможностями, которые возникают в момент просветления и единения с духовным телом. Такие были словно заговорены не только от брани нечестивца, но и пуля их не брала и меч не рубил.

 Легализация и популяризация мата в литературе и в речевой лексике в России кому-то, очевидно, стала выгодна. Ведь если народ будет прибывать в постоянном состоянии чувства вины, ощущая себя ничтожным в неискупленном первородном грехе, то не будет особенно претендовать на свои гражданские права и достойные цивилизованные законы. Каждая нация заслуживает того, чего она достойна. А главным отличительным знаком нации среди других является ее язык и знание его сакральных основ. Но благодаря неким "великим" деятелям от культуры русский язык (судя по итогам ЕГЭ-2014)за гранью выживания.

 Русский язык утратил духовную наполненность, став носителем витальных функций общества. Не удивительно, что некие шоумены и политики, уже не пряча свиные рыла, уповают и ссылаются на литературное наследие столпов российской словесности - Толстова, Лермонтова, Есенина и других атеистов, не беря во внимание, что сии литературные деятели не были духовными подвижниками, святыми или просто - духовными личностями. Они были только люди, умеющие выражать с оригинальным мастерством и художественностью свои яркие витальные фантазии и изощренное чувствование. Хвала им за это, конечно, но, оставаясь частью народа (коллективного бессознательного) им не хватило духовного мужества преодолеть главное составляющее толпы – устойчивость влияния симулякров определенной знаковой системы, как силы. Тогда, возможно, их жизненный путь также имел бы иной финал, исход был бы не столь трагичен, а русская литература обогатилась бы истинным светочем и пророком, а не забавными творческими изысками мерцающего между светом и тьмой таланта.

К слову еще можно бы упомянуть современного «поэта» Ивана Баркова («Лука Мудищев» и пр.). Когда во время перестройки открылись все цензурные шлюзы, из печати вышло огромное количество его произведений. Народу было интересно поначалу, но очень быстро стало и срамно. И кто его сейчас читает? Кто издает? Кому нужно такое количество мата, скабрезностей, описаний примитивных физиологических процессов, известных каждому взрослому человеку. Барков в наши дни умер еще раз, вывернув свою заблудшую душу. Что его либеральные издатели хотели сказать народу всеми этими стихами?

Поэтому, вполне закономерен исход русского языка при подобных всенародных высказываниях "знатного" режиссера, благословившего молчанием «художника без границ - матотворца» Сорокина, вручив флаг ему в культурный храм и бренд русской нации "Большой театр"…

 Господа, экология национального языка - это духовно-нравственная экология нации.

(05.07.2014) 


Рецензии
Очень обосновано.
В защиту слова сердечного.
Можно добавить, что мат - это брань (форма битвы), где сердце является полем.
И не понимающие этого - или слепые или лукавые.
И те и другие дефектные.
О них бы и не стоило упоминать.
И автор верно подчеркнула.
Беда не только в уменьшении населения.
Дефектные, размножившись - учат, вовлекая в брань ежесекундную всех.
Так перекрывая основной массе населения - Путь к нравственности, то есть к становлению Человека

Солнца Г.И.   24.09.2016 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.