Надежда

Посвящается дорогим женщинам…

Женщина – это олицетворение красоты, любви и нежности. Женщина – это превосходство мудрости и терпения. Женщина – это начало новой жизни…, жизни, которая дана человеку.
Что может быть дороже слова «мама»? А что может быть сильней, чем материнская любовь? Ведь как для всех нас много значит это хрупкое, милое создание – женщина. Женщина-мать и жена. 
Эта история произошла в небольшом городке. С обыкновенной, мечтательной  девушкой, которая верит в любовь.
-  Колеса бы тебе поснимать! – кричала Надя, мчащейся вдаль машине вытирая со светлой курточки размокшую грязь. – Настроения и так нет, а тут еще эти ржавые «Жигули», добавили эмоционального потрясения. 
Облитая с головы до ног грязевым потоком дождевой воды, кареглазая брюнетка Надежда Миронова держала свой путь домой, после трудного рабочего дня. 
Проглотив обиду, она шла вдоль дороги и радовалась теплому, весеннему дню. Вдыхая  свежий, легкий ветер, Надежда улыбалась и подмигивала  прохожим, а остановившись, любовалась игривым закатом, до тех пор, пока солнце совсем не зашло.
В глухой темноте, почти дойдя до своего дома, Надя Миронова пыталась аккуратно обойти  грязные лужи, но вспомнив, что совсем недавно ее практически искупали в грязи, решила идти напролом. Споткнувшись обо что-то мягкое, она начала разглядывать, что же лежит на ее пути.
- Помогите… - проговорил хриплый, мужской голос. 
Девушка присмотрелась внимательней и сквозь тусклый свет фонарей, стоящих где-то вдали, увидела скрюченный, мужской силуэт, лежащий  на холодной земле.
- Вам плохо? Я сейчас скорую помощь вызову. Сейчас-сейчас…, - засуетилась Надя в поисках телефона в сумке.
- Не… не-на-до… скорую… - проговорил мужчина и перестал подавать какие-либо признаки жизни.
Перепуганная Надежда не знала, что и делать. С такой ситуацией она столкнулась в первый раз. Она часто спасала жизни, правда только женщинам и появившимся на свет малышам.
Надя работала в роддоме, акушером. Она видела, как страдали и мучились женщины, а многие  умирали при родах. Умирали и новорожденные, а вмести с ними, сгорала частичка Надиной души. Поэтому она неоднократно себе говорила: «Хоть бы один мужик испытал то, что испытала женщина, возможно бы тогда, они относились бы к нам совсем по-другому…»
Недолго думая, смелая Надежда решила действовать. Погрузив кое-как на свои худые, тонкие плечи тяжелого мужика, она начала тянуть его на второй этаж, в свою квартиру. Мужик постоянно спадал с плеч Нади, его ноги сначала волочились по земле, а потом все время цеплялись за ступеньки. Уже вспотев, Надя, не сдаваясь, все-таки дотащила увесистого мужика до пункта назначения.
- Во! Понапиваются, а потом затаскивай их! – среагировала на шум соседка баба Тоня, которая вышла на лестничную площадку.
***
Уложив мужчину на свою кровать, Надя заметила, как он сильно избит: сплошные гематомы, пробитая голова. Не теряя времени, хозяйка квартиры сразу преступила реанимировать больного.
Все свои выходные Надежда не отходила от появившегося в ее квартире мужчины. Она отпаивала его горячим бульоном, всеми силами пыталась сбить высокую температуру, накладывала швы на пробитую голову. Вскоре незнакомец пришел в себя, но еще не поднимался с кровати, а только стонал от боли.
 Все это время она себе говорила:  «Надя, зачем тебе он нужен? Избитый, непонятный мужик? Зачем ты тратишь на него силы? Спасаешь? А вдруг он маньяк или еще хуже вор?» Но Надежда прикипела всей душой к незнакомцу, а в сердце что-то екало, а потом становилась, так тепло и радостно. Тем более воровать у нее было не чего. Жила она скромно, в маленькой, но уютной квартире.
Выходные закончились. И хозяйке квартиры предстояло заступать в сутки. Она с тоской о своем новом знакомом мчалась на работу, чтобы скорей вернуться домой и увидеть его.
На работе Надя не находила себе места. Переживания одолевали ее сердце: «Ну как он там? Не стало ему хуже?»
***
Тяжеловесные сумки выпали из ее рук, когда она переступила порог своей квартиры.  Слезы так и просились политься из ее глаз. Мужчина, которого она не просто выходила, а искренно полюбила -  исчез без следа.
- Ему же вставать нельзя! – чуть не рыдая, произнесла Надя.
Соседка баба Тоня, словно шпион (всегда появляется в нужный момент), зашла в открытую квартиру Нади и сказала:
- Что? Слинял твой алкоголик? Ты посмотри, ничего не украл?
Но Надежде было все равно, украл он что-то или нет. Она дала волю слезам и горько заплакала.
 
Целый месяц Надя сидела у окна и ждала, что таинственный незнакомец вернется. Он вернется, и она все ему простит, обнимет и прижмется к его сильному плечу. Но время шло, а надежда все таяла и таяла…
***
Желтоглазый «Лексус» vip-класса подкатил к жилому дому Надежды. Мужчина в дорогом костюме вышел из машины с большим букетом ало-персиковых роз. Смотря на окна Нади, он весело подмигнул соседке бабе Тоне, сидящей на лавочке, и с легкостью поднялся на второй этаж.
В квартиру Надежды настойчиво стучали.
- И кому там не спиться в такую рань?! – возмущалась сонная Надя, открывая дверь.
- Здравствуй! Это тебе, - протягивая букет шикарных роз, произнес сбежавший незнакомец.


Рецензии